Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные порталы<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
Шифр: psdi/2006/2
   Журнал

Психологическая диагностика [Текст]. - ISSN 1991-3230. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Шмелев, А. Г. Психодиагностика в профориентации: принципы инфраструктурного обеспечения компьютеризированного тестирования / А.Г. Шмелев. - С.4-16
Кл.слова: психологическая жестокость, психологические свойства, постдиагностическая беседа, принципы
Орлова, Е. А. О профориентационной работе в центре тестирования и развития / Е.А. Орлова. - С.17-23
Алтухов, В. В. Тест индивидуальной мотивации (ТИМ): опыт разработки новой мотивационной методики / В.В. Алтухов. - С.24-40
Кл.слова: психодиагностика, мотивация достижения, словесная интрепритация
Иванова, О. Н. Комплекс тестирования "профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста / О.Н. Иванова, В.В. Одинцова. - С.41-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: структура теста, структура личности
Орлова, Е. А. Профориентация: работаем с жизненными установками / Е.А. Орлова. - С.70-77
Кл.слова: опросник "жизненные установки"
Шмелев, А. Г. Профплан- экспертная система компьютерной поддержки профориентационной консультации / А.Г. Шмелев, Н.Н. Страхов, О.Н. Иванова. - С.78-91
Кл.слова: система профплан, функции
Орлова, Е. А. Из практики профконсультанта: опыт постдиагностической беседы / Е.А. Орлова. - С.92-101
Ковязин, В. А. Профориентационный тренинг как постлиагностический метод работы с подростками / В.А. Ковязин, Е.А. Орлова. - С.102-109
Кл.слова: психологическая диагностика, тренинг, задачи, виды
Гончарова, Н. В. Дистанционные технологии в тестировании: проведение профориентации в регионах России с использованием интернет- технологий / Н.В. Гончарова. - С.110-116
Кл.слова: информационные потоки, традиционная схема
Лукьянова, Е. О. Информационная поддержка профориентации в интернете / Е.О. Лукьянова. - С.117-123
Кл.слова: сайты профориентации, образовательные порталы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Силаев, А. В.
    Анализ эффективности вертикальных образовательных порталов [Текст] / А. В. Силаев // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательные порталы -- методика -- программные средства -- информационный морфизм -- порталы -- энтропия Больцмана -- алгоритмы -- программы -- технологические базы
Аннотация: В настоящее время намечаются серьезные тенденции к неизбежному возрастанию количества информационных образовательных порталов, принципиально отличающихся друг от друга не только разными уровнями, но и технологическими базами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сысоева, Л. А.
    Динамика использования интернет-сервисов студентами российских университетов (на примере РГГУ) [Текст] / Л. А. Сысоева // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные порталы -- интернет-технологии -- образовательные ресурсы -- менеджмент -- компьютеры -- информационные системы -- образовательные программы -- университеты -- студенты -- информационно-образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- пользователи
Аннотация: С развитием Интернет-технологий все больший интерес вызывают сетевые электронные образовательные ресурсы. При формировании электронных информационно-образовательных ресурсов необходимо учитывать интересы тех категорий пользователей, которые наиболее динамично осваивают и применяют современные информационно-коммуникационные технологии.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Берестова, Т. Ф.
    Без поддержки и развития чтения не может быть единого информационного пространства страны [Текст] / Т. Ф. Берестова // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Единое образовательное пространство в России
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Воспитание в процессе обучения

   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные порталы -- информационное пространство -- информационная политика -- компьютерные технологии -- мышление -- программы -- экономика -- чтения -- библиотеки -- культура -- книги
Аннотация: Концепция единого информационного пространства и национальная программа развития чтения: преемственность и взаимосвязи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гуров, В. В.
    Оценка надежности программ учебного назначения методом имитационного моделирования [Текст] / В. В. Гуров // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 36-39
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные системы -- программы -- программное обеспечение -- обработка информации -- программы -- имитационное моделирование -- образовательные порталы
Аннотация: Одним из основных показателей качества программных средств является их надежность, то есть набор атрибутов, относящихся к способности программного обеспечения сохранять свой уровень качества функционирования при установленных условиях за установленный период времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Соколовский, В. В.
    Современные средства формализации данных в системах дистанционного образования [Текст] / В. В. Соколовский // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 33-35
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
порталы -- пользователи -- образовательные порталы -- моделирование -- стандарты -- преподаватели
Аннотация: Для того чтобы во всем мире независимые друг от друга разработчики могли разрабатывать системы,, решающие различные задачи смысловой обработки, которые могли бы взаимодействовать между собой, необходимы стандарты в области взаимодействия систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Мордвинов, В. А.
    Вопросы моделирования вертикальных образовательных порталов с открытой архитектурой [Текст] / В. А. Мордвинов, А. В. Силаев // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 30-33
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
порталы -- пользователи -- образовательные порталы -- моделирование -- интернет
Аннотация: В настоящее время в русскоязычном сегменте Интернета функционирует и развивается территориально распределенная система федеральных образовательных Интернет-порталов состоит из центрального горизонтального портала "Российское образование" и совокупности вертикальных образовательных порталов.


Доп.точки доступа:
Силаев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Комарова, Ирина (кандидат исторических наук).
    Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений [Текст] / Ирина Комарова, Елена Шишмакова // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 107-113
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- образовательные сайты -- региональные сайты органов управления образования -- образовательные порталы -- информационные ресурсы -- федеральные сайты
Аннотация: Проведено комплексное сравнение государственных информационных ресурсов регионов России и федеральных сайтов для выявления реального отношения орагнов управления к вопросам образования.


Доп.точки доступа:
Шишмакова, Елена (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Якушина, Е. В. (канд. пед. наук).
    Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: комплексная информационная система для современной школы [Текст] / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 65-72. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные журналы (образование) -- электронные дневники (образование) -- виртуальные дневники учеников -- проекты -- школьные социальные сети -- sms-дневники -- образовательные порталы -- Интернет -- информационные системы -- образовательные достижения -- приемы работы -- мониторинг образовательной деятельности
Аннотация: Развитие единой информационной образовательной среды предполагает, в числе прочего, современную систему мониторинга образовательной деятельности, позволяющую в динамике увидеть развитие учащихся. Доступность этой системы обеспечивается за счет использования широко распространенных web- и sms-технологий.


Доп.точки доступа:
Буланов, С. В. (канд. пед. наук); Гаврилин, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Дмитриевич, Г. Д.
    Архитектура Web-ориентированных САПР [Текст] / Г. Д. Дмитриевич, А. А. Мохсен, А. И. Ларистов // Информационно-управляющие системы. - 2010. - N 5 (48). - С. 20-23. : 2 рис. - Библиогр.: с. 23
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Web-приложения -- Web-ориентированная САПР -- архитектура Web-приложений -- архитектура Web-ориентированной САПР -- образовательные порталы
Аннотация: Показана архитектура современных Web-приложений, которые представляют собой коллекцию элементов Web-узла, программно выполняющих какие-либо действия и являющихся основой Web-ориентированных САПР.


Доп.точки доступа:
Мохсен, А. А.; Ларистов, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 27453
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)