Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные интересы семьи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жичкина, Анастасия Евгеньевна (кандидат психологических наук).
    Негативные психологические последствия обучения в массовой средней школе для учащихся и их семей [Текст] = Negative psychological consequences of education in the mass secondary school for pupils and their families / А. Е. Жичкина, Е. А. Кравец // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 2 (77). - С. 178-192. - Библиогр.: с. 189-191. - Об авт. на с. 231. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- детско-родительские отношения -- образовательная депривация -- образовательные интересы семьи -- обучение в средней школе -- психологические границы семьи -- родительско-детские отношения -- семья -- школа -- школьники -- школьное образование -- эмоциональное насилие
Аннотация: Обязательность получения детьми основного среднего образования порождает ряд негативных психологических последствий. Указывается на две основные группы факторов, лежащих в основе таких последствий: нарушение психологических границ семьи представителями школы и депривирующее влияние школы на учащихся. Следствием образовательной депривации становится негативное отношение к школе и отвращение к учебе, наносится вред личности ребенка, его адаптации и его взаимоотношениям с родителями.


Доп.точки доступа:
Кравец, Елена Александровна (кандидат технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 57951
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)