Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Крылова, Ната (кандидат философских наук).
    Путь альтернатив - основа реальных инноваций [Текст] / Ната Крылова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 53-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система обучения -- психологи -- педагогические инновации -- образовательные инновации -- школы -- образовательные учреждения
Аннотация: Об альтернативах традиционной системы общего образования как основе реальных инноваций в образовании.


Доп.точки доступа:
Тубельской, Александр Наумович психолог \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Роденкова, Т. Н. (канд. экон. наук).
    Методологическое обоснование оценки инвестиционной привлекательности образовательных инноваций высшей школы [Текст] / Т. Н. Роденкова // Финансы и кредит. - 2008. - N 47. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- инвестиционная привлекательность -- инновации в образование -- инновационное взаимодействие -- инновационное партнерство -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- образование -- образовательные инновации -- оценка инвестиционной привлекательности -- финансовое обеспечение
Аннотация: Важнейшие направления инновационных процессов в развитии высшей школы, модели инновационного взаимодействия высшей школы с государством и бизнесом, принципы финансового обеспечения инновационного развития высшей школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Квасникова, Наталья (старший преподаватель).
    Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании [Текст] / Наталья Квасникова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 85-92. : 3 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инновации -- инновации в образовании -- образовательные учреждения -- управление инновациями
Аннотация: Ответы на вопросы как определить фазу развития организации и разработать стратегию управления инновационным процессом в образовательном учреждении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дубровина, С. Ю. (канд. юрид. наук).
    Государственное управление в сфере образования [Текст] / С. Ю. Дубровина // Право и образование. - 2009. - N 3. - С. 76-82. . - Библиогр.: с. 81-82 (15 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- образовательное право -- образовательное законодательство -- образовательные инновации -- управление социальными системами -- образовательная политика -- право на образование
Аннотация: Роль и значение государственного управления образованием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук).
    Особенности распространения образовательных инноваций в Германии [Текст] / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 99-112. . - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инновации -- модернизация образования -- образовательная политика -- программы -- региональные сети -- сетевой менеджмент -- новая учебная культура -- менеджмент знаний -- круговорот знаний -- компетенции -- классификации компетенций -- непрерывное образование -- eLearning -- обучающие регионы
Аннотация: Поставив перед собой цель проанализировать механизм диффузии образовательных инноваций в Германии на земельном уровне, автор приводит некоторые определения, широко вошедшие в немецкий научный оборот, в том числе сетевой менеджмент, менеджмент знаний, новая учебная культура; отмечает связь между этими понятиями. иллюстрирует их эмпирическими данными из общегерманской программы внедрения образовательных инноваций "Обучающие регионы".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Голубева, Наталья Александровна (кандидат философских наук; доцент кафедры философии и социологии Калужского филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института).
    Диссимметрия постмодерной социальности [Текст] / Н. А. Голубева // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 4. - С. 39-53. . - Библиогр. в сносках (15 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
постмодерная социальность -- диссимметрия -- социальная диссимметрия -- инновации -- образовательные инновации -- интеллектуализм -- знаковое потребление -- биотехнологии
Аннотация: В статье с позиции диссимметрии рассматриваются тенденции постмодерной социальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Димова, Алла Львовна (кандидат педагогических наук).
    Концепция перестройки вузовского физического воспитания в условиях информатизации образования [Текст] / А. Л. Димова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 5. - С. 62-65. : 1 фот. - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузовское физическое образование -- вузы -- информатизация образования -- концепции -- научно-исследовательские работы -- образовательные инновации -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- студенты -- учебно-методическое обеспечение -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- фундаментальные исследования
Аннотация: Разработка концепции перестройки вузовского физического воспитания, включающей в себя его системное совершенствование и качественную модернизацию. Эксперимент проводился в период 2001-2009 гг. на базах вузов Москвы.


Доп.точки доступа:
СГА; Современная гуманитарная академия; РГУФКСиТ; Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма; Российская академия образования; Институт информатизации образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Дядищев, Д. Н. (научный сотрудник).
    Экспериментально-инновационная деятельность в образовательном учреждении: управленческий аспект [Текст] / Д. Н. Дядищев // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 82-85. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инновации -- экспериментально-инновационная деятельность -- программы инноваций -- образовательное проектирование -- концептуализация -- программирование -- планирование -- образовательный процесс -- экспериментальная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- педагоги -- самоопределение -- профессионализм -- мониторинги образования -- педагогические семинары -- мастер-классы -- рефлексия -- методологические оценки -- индивидуальные консультации -- групповые консультации -- круглые столы
Аннотация: Эффективность экспериментально-инновационной деятельности напрямую зависит от того, в каких формах и согласно какой концептуальной педагогической модели осуществляется данного типа деятельность. Определены шесть моментов для решения данной задачи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Кузнецова, Т. А.
    Национальный исследовательский университет как центр инновационной деятельности региона [Текст] / Т. А. Кузнецова, А. А. Ташкинов, В. Д. Черкасов // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 122-134. . - Библиогр.: с. 133-134 (14 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 74.58
Рубрики: Экономическая география и региональная экономика--Пермь--Россия
   Экономика

   Высшее профессиональное образование--Пермь--Россия

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- конкурентоспособность кадров -- научно-технические инновации -- национальные исследовательские университеты -- образовательные инновации -- центры инновационной деятельности
Аннотация: В статье анализируются основные инструменты участия вузов в развитии образовательных и научно-технических инноваций, приводится модель инновационной подготовки конкурентоспособных кадров. В качестве примера эффективно функционирующего регионального центра инновационной деятельности рассматривается Пермский государственный технический университет.


Доп.точки доступа:
Ташкинов, А. А.; Черкасов, В. Д.; Пермский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Оценка качества подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности [Текст] / М. Б. Гитман, Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова, С. И. Пахомов // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 135-139. . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- инновационная деятельность -- качество подготовки кадров -- конкурентоспособность кадров -- научно-технические инновации -- образовательные инновации -- образовательные компетенции -- послевузовское профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены подходы к оценке качества системы подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности: первый основан на принципе системности и позволяет оценить качество системы подготовки аспирантов в целом; второй базируется на процессной и компетентностной моделях и позволяет производить оценивание результатов подготовки каждого выпускника аспирантуры.


Доп.точки доступа:
Гитман, М. Б.; Матушкин, Н. Н.; Столбова, И. Д.; Пахомов, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 43655
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)