Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Костенко, С. С.
    Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью [Текст] / С. С. Костенко // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 137-148
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- социализация -- образовательная парадигма -- цели образования -- адаптация -- жизнеутверждающая адаптация -- ценностно ориентированное образование -- личностно ориентированное образование -- становление личности -- саморазвитие -- самотворчество -- самоутверждение -- самореализация -- ответственность личности -- творческая адаптивность -- рефлексия -- творческая жизнедеятельность -- гуманизация образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Пожарская, Е. Н.
    Антропоцентрическая парадигма образования - основа здоровьесберегающей педагогической модели современной школы [Текст] / Е. Н. Пожарская // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- образование -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- здоровьесбережение -- модели здоровьесбережения -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные технологии -- валеотехнологии здоровьесбережения -- антропоцентрические модели -- образовательная парадигма -- учреждения здоровьесберегающего типа -- инновационные образовательные учреждения
Аннотация: Рассмотрена антропоцентрическая модель организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях. Проанализированы два комплекса здоровьесберегающих технологий - валеотехнологии здоровьесбережения (комплекс медико-психолого-валеологических мероприятий) и здоровьесберегающие образовательные технологии (комплекс педагогических мероприятий по здоровьесберегающей организации образовательного процесса). Предложена модель построения инновационного образовательного учреждения здоровьесберегающего типа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шкабара, И. Е.
    Познавательная активность будущего специалиста в свете подходов новой образовательной парадигмы [Текст] / И. Е. Шкабара // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 30-34. . - Библиогр.: с. 34 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- образовательная парадигма -- образовательные модели -- студенты -- высшее образования -- вузы -- креативная парадигма
Аннотация: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к становлению новой образовательной парадигмы, автор рассматривает проблему необходимости развития познавательной активности в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Власов, В. В.
    Развитие дополнительного профессионального образования в рамках новой образовательной парадигмы [Текст] / В. В. Власов // Социальная политика и социология. - 2005. - N 4. - С. 150-161. - Библиогр.: с. 161
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательная парадигма -- прогрессивное развитие
Аннотация: Данная статья посвящена вопросу развития дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпов, А. О.
    Особенности современной образовательной парадигмы [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 10-16. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- парадигма образования -- педагогическая парадигма -- познавательная деятельность -- когнитивность
Аннотация: О необходимости смены педагогической парадигмы с формальной и универсальной на научно и когнитивно ориентированную, обеспечивающую психически комфортную для личности познавательную деятельность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бабич, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Образование, направленное в будущее [Текст] / Бабич Ирина Николаевна // Информационное общество. - 2010. - N 6. - С. 40-44. : Фот. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- образование -- развитие образования -- образовательная парадигма -- междисциплинарные программы -- семинары -- информационная компетентность -- гуманитарные знания
Аннотация: Идеи нравственности, целостности и сложности в формировании новой образовательной парадигмы. Синергетическая модель в междисциплинарных программах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Щенников, С. А. (профессор; ректор).
    Дидактика электронного обучения [Текст] = Modern e-learning didactics / С. А. Щенников // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 83-90. . - Библиогр.: с. 90 (1 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-learning -- икт -- дидактика -- образовательная парадигма -- образовательная модель -- образовательный контекст -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Рассматриваются причины появления новой (постиндустриальной) образовательной парадигмы и влияние ИКТ на образовательные модели, даны основы дидактики современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васильева, В. Н.
    Анализ трансформации отечественной системы образования [Текст] / В. Н. Васильева, Н. В. Решетильникова , М. А. Торгунакова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 371-385. - Библиогр.: с. 385 (16 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологизация образования -- природоохранные ориентации -- экологическая культура -- экологические ситуации -- коэволюция -- образовательная парадигма
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы отечественного образования, которые наиболее отчетливо проявляются в сфере экологии. Важнейшей задачей современного образования, по мнению автора, должно стать формирование у учащихся экологической культуры посредством экологизации образования. В статье делается вывод о том, что экологизация образования может стать фактором, способным обеспечить реализацию двуединой задачи: реформировать образование, связав его с жизнью и повысить уровень экологической грамотности населения.


Доп.точки доступа:
Решетильникова, Н. В.; Торгунакова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Белоцерковский, А. В. (профессор; ректор).
    Российское высшее образование [Текст] : о вызовах и рисках / А. В. Белоцерковский // Высшее образование в России. - 2012. - № 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- массовизация образования -- образовательная парадигма -- нормативно-подушевое финансирование -- финансирование
Аннотация: Рассмотрены основные угрозы и риски, встающие перед системой высшего профессионального образования в краткосрочной и среднесрочной перспективе, и некоторые пути их смягчения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Баженова, Мария Игоревна (кандидат психологических наук).
    Целесообразность и возможность развития системного мышления студентов специальности/направления "Социальная работа" [Текст] / М. И. Баженова // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 2. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв. ) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее социальное образование -- дидактические приемы -- модернизация образования -- мышление -- образовательная парадигма -- принципы модернизации -- проблемно-поисковые методы -- профессиональная подготовка специалистов -- развитие системного мышления -- системное мышление -- системный подход -- социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- студенты -- учебная деятельность -- фундаментализация образования
Аннотация: Освещается необходимость выработки и внедрения в высшей школе новой образовательной парадигмы. Фундаментализация образования рассматривается как основополагающий принцип его модернизации. Реализация этого принципа способствует внедрение идей системного подхода в практику учебной деятельности. Одним из способов развития системного мышления студентов является использование проблемно-поисковых методов работы с терминологией в ходе изучения учебных дисциплин. Обосновывается значимость задачи развития системного мышления в системной подготовке будущих специалистов в области социальной работы.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный национальный исследовательский университет; ПГНИУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 135743
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)