Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=носители рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Имшинецкая, Ия.
    Моделирование рекламоносителей с долгой жизнью [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 34-38
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламоносители -- носители рекламы -- парк рекламоносителей
Аннотация: О разнообразии парка рекламоносителей: рекламная информация может содержаться на бумаге, ткани, пластике, дереве, в небе, на стенах домов, на человеческом теле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Журавель, Владимир.
    Новые стандарты нестандартной рекламы [Текст] / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 44-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- носители рекламы -- стандарты
Аннотация: Рекламные стандарты и потребитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Назайкин, Александр.
    Виды современной рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 8. - С. 34-36. : фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 76.032 + 76
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

   СМИ в целом, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- мобильная реклама -- носители рекламы
Аннотация: Носители современной рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рулевский, Владимир.
    Webkey – интернет-носитель в прессе [Текст] / В. Рулевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 13-16.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- носители информации -- носители рекламы -- Webkey -- интернет-носители -- реклама в прессе -- интернет-реклама
Аннотация: Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Разработан инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 125723
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)