Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неэффективная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дураков, Анатолий.
    Записки провинциального маркетолога. Выпуск 1. Сумасшедший брендинг [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 94-95. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- неэффективная реклама -- провинциальная реклама -- рекламный юмор
Аннотация: Зарисовки реалий провинциального рекламного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мельников, А.
    Социальная реклама: жидкая, как молоко, скользкая, как рыба [Текст] / Александр Мельников // Спрос. - 2009. - N 12. - С. 46-47 . - ISSN 11026-944
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- рекламные ролики -- реклама молока -- реклама рыбы -- реклама продуктов -- неэффективная реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Неэффективность российской социальной рекламы по пропаганде молочных продуктов и рыбы. Пример американских компаний, ведущих комплексную рекламную политику, разъясняющую пользу этих продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Белецкий, Антон.
    Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности [Текст] / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 58-62.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- неэффективная реклама -- эффективность рекламы -- принципы эффективности -- размещение рекламы -- рекламные тексты
Аннотация: Автор обращает внимание на социальную рекламу на light-box вдоль эскалатора метро. Эта реклама, собирающая пожертвования на лечение тяжелых детских заболеваний – лейкемии и прочих. На картинке размещалось множество мелкого текста, который при всем желании прочитать и разобрать, а тем более что-то запомнить, было невозможно. Вот и весь эффект от такой рекламы. Качественно сделанная картинка вызвала желание действия, но отсутствие нормального текста лишило «ключа» к действию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Данилова, Виктория.
    Кавказ – дело тонкое! Или специфика рекламы КМВ [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 43-45.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Кавказские Минеральные Воды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- региональная реклама -- неудачная реклама -- неэффективная реклама
Аннотация: Кавказские Минеральные Воды – край удивительный и благодатный. Живописные горы, полезные минеральные источники, чистый воздух, уникальные архитектурные памятники, гостеприимные люди, настоящий кавказский шашлык, домашнее вино и много других прелестей курортной жизни. Пожалуй, этот список дополняется еще и шедеврами местных рекламных агентств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шестакова, Екатерина Владимировна (кандидат юридических наук).
    Неэффективная интернет-реклама [Текст] / Е. В. Шестакова // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 5. - С. 300-309 : 6 рис. - Библиогр.: с. 309 (12 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-посредники -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- неэффективная реклама -- ошибки в рекламе -- рост продаж
Аннотация: Рассматриваются причины неэффективности рекламы в Интернете. Использование интернет- посредников. Использование чужих идей. Использование графики с низким разрешением и чужой графики. Использование в рекламе чужих иконок. Использование рекламы с недостоверной информацией о преимуществах. Использование в рекламе мелкого шрифта. Упоминание подарков, не предоставляемых покупателям. Упоминание скидок, предоставляемых в меньшем объеме. Использование информации о несуществующих услугах. Использование в рекламе цен, отличающихся от действительных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 177829
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)