Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нетворкинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Тимофеев, Сергей.
    Нетворкинг по-хорошему [Текст] : не только взять, но и дать / Сергей Тимофеев // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 32. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
нетворкинг -- социальные связи -- социальные контакты -- деловые связи -- профессиональная социализация
Аннотация: Главная цель профессиональной социализации - знакомство с "нужными людьми". Но что дальше, после этого знакомства?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Кекулов, Алексей.
    Нетворкинг творит чудеса... в бизнесе... [Текст] / Алексей Кекулов // Управление персоналом. - 2011. - N 10 (260). - С. 6-25. : фот., ил.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
нетворкинг -- корпоративная культура -- корпоративный нетворкинг -- интервью
Аннотация: О корпоративном нетворкинге.


Доп.точки доступа:
Кекулов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кекулов, А.
    Все в конечном счете приводит к результату. Правда и результаты бывают разными [Текст] / Алексей Кекулов // Секретарское дело. - 2011. - N 6. - С. 6-19.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- коммуникации -- нетворкинг -- бизнес-школы -- бизнес -- пиар -- корпоративный нетворкинг -- персональный нетворкинг -- деловые контакты
Аннотация: Интервью о том, что такое нетворкинг и как он работает.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бартон, Ш.
    Налаживание связей: как распознать профессионала в сфере общения? [Текст] / Шэрон Бартон // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 18
УДК
ББК 60.841 + 88.49
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
общение -- профессионалы общения -- деловые контакты -- нетворкинг -- деловые связи -- экономическая психология
Аннотация: О профессионалах в сфере общение: способы установления деловых контактов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ферацци, К.
    Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга [Текст] / Кейт Ферацци // Секретарское дело. - 2013. - № 4. - С. 71-75
УДК
ББК 60.841 + 65.290
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
нетворкинг -- деловые контакты -- деловые связи -- социальные связи -- корпоративные отношения -- корпоративная культура -- секретари -- руководители
Аннотация: Главы из книги К. Ферацци "Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга". Нетворкинг - расширение деловых контактов и социальных связей в бизнесе. Практические советы по установлению контактов такого рода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Второе впечатление [Текст] // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 14
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- деловые знакомства -- деловые контакты -- знакомства -- менеджеры -- нетворкинг -- психология общения -- социальные сети
Аннотация: Рекомендации менеджерам и PR-специалистам, как продолжить новые деловые знакомства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Князев, Сергей.
    Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга "Князевъ" как инструмент управления массовой аудиторией [Текст] / С. Князев ; бесед.Н. А. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 5. - С. 290-302 : 3 фото. - Библиогр.: с. 302 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-инструменты -- PR-акции -- backstage-сессии -- event-агентства -- бизнес-продукты -- вирусный маркетинг -- выставки -- конкурсы проектов -- малобюджетный маркетинг -- нетворкинг -- партизанский маркетинг -- событийный маркетинг -- танцевальные флешмобы
Аннотация: Актуальность событийного маркетинга. Конкурентные преимущества программы событийного маркетинга. Примеры из практики event-холдинга "Князевъ". Приемы коммуникаций на мероприятиях. Оценка событийного маркетинга глазами генерального продюсера event-холдинга и организатора мероприятий С. Князева.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Никита Андреевич \.\; Князевъ, event-холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Пучкова, Ирина Олеговна.
    Как организовать нетворкинг на мероприятии [Текст] / И. О. Пучкова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 194-204 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визитки -- деловые контакты -- конференции -- мероприятия -- нетворкинг -- полезные связи -- сеть деловых контактов
Аннотация: Ключевые принципы нетворкинга. Перечень факторов, мешающих увеличению социального капитала. Технологии нетворкинга. Инструменты нетворкинга и их эффективное применение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Петерсил, Г.
    Новый код нетворкинга [Текст] / Гил Петерсил // Секретарское дело. - 2017. - № 4. - С. 43-58 : фот.
УДК
ББК 65.290 + 60.841
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
деловые контакты -- карта целей -- книги -- нетворкинг -- партнеры -- реализация жизненных целей -- успех -- целевая аудитория -- целеполагание
Аннотация: Фрагменты книги Г. Петерсила "Новый код нетворкинга". Приведены практические рекомендации по достижению успеха, реализации жизненных целей и приобретению полезных бизнес-контактов. Есть мнения специалистов о нетворкинге.


Доп.точки доступа:
Гандапас, Р. \.\; Волошин, В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кривенко, Г.
    Сложный заказчик - крепкий орешек [Текст] / Галина Кривенко ; беседовала Ольга Кошарная // Секретарское дело. - 2018. - № 1. - С. 26-28
УДК
ББК 60.841 + 65.47
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- интервью -- реклама -- рекламный бизнес -- сложные заказчики
Аннотация: Интервью со специалистом о проведении переговоров со сложными заказчиками в рекламном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Кошарная, О. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 176434
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)