Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нестандартные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Игнатова, А. К.
    Нестандартные коммуникации и нестандартное искусство: креативные возможности взаимодействия [Текст] / Игнатова А. К. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 2. - С. 109-116. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--США, 21 в.
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
нестандартные коммуникации -- нестандартное искусство -- партизанский маркетинг -- креативные возможности -- реклама
Аннотация: О партизанском маркетинге.


Доп.точки доступа:
Левинсон \д. К.\; PARTIZAN MEDIA

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ильина, Инна Анатольевна.
    Road-show как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] / Ильина И. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 2-7 : Ил.: 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нестандартные коммуникации -- road-show -- акции -- целевые группы -- гастрольное турне
Аннотация: Оптимизация затрат на маркетинговые коммуникации федеральной компании. Привлечение к компании и ее товарам внимания молодежной аудитории с помощью road-show (гастрольного турне), как одного из инструментов маркетинговых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Левинсон, Джей Конрад.
    Вирусные идеи за разумные деньги [Текст] : шестнадцать основополагающих секретов партизанского маркетинга от Джея Конрада Левинсона / Джей Конрад Левинсон // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 51-56. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- маркетологи -- нестандартные коммуникации -- партизанские коммуникации -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные отрывки из своей книги "Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Маркетинг: перезагрузка [Текст] : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 3-7. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- маркетинговые стратеги -- нестандартные коммуникации -- бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 51493
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)