Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Сабирова, Д.
    Пробный год работы в школе [Текст] / Д. Сабирова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач.
   Великобритания
    Норфолк

    Норвич

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- адаптация выпускников -- стажировка выпускников -- выпускники -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические центры -- центры послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации -- внутришкольная поддержка -- школы -- учителя-наставники -- наставники -- тьюторы
Аннотация: Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы.


Доп.точки доступа:
Центр послевузовской подготовки; Сити Колледж г. Норвича; Политехнический университет Новой Англии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Степанова, Л. А. (канд. пед. наук).
    С. Т. Шацкий в зеркале духовных исканий XX века [Текст] / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 115-121. . - Библиогр.: с. 121 (7 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- гуманисты -- творческое наследие -- педагогическая деятельность -- общественная деятельность -- педагоги-новаторы -- детские клубы -- сетлементы -- трудовые школы -- воспитание трудом -- формы воспитания трудом -- опытные станции -- подготовка педагогических кадров -- непрерывное педагогическое образование -- система подготовки учителей -- подготовка учителей
Аннотация: О педагогических воззрениях и творческом наследии известного отечественного педагога-гуманиста - Станислава Теофиловича Шацкого.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т. (1878-1934)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Калашникова, М. Б. (д-р психол. наук).
    Формирование психологической компетентности педагогов [Текст] / М. Б. Калашникова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 55-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- компетентность педагогов -- психологические исследования -- психологическая компетентность -- учителя -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- педагогическое общение -- агрессивное поведение -- агрессивные учителя -- непрерывное педагогическое образование -- психологическое сопровождение -- психологи -- принципы (образование) -- развивающие принципы
Аннотация: В статье приводятся исследования такой составляющей психологической компетенции учителя, как владение навыками педагогического общения.


Доп.точки доступа:
Алферов, А. Д.; Андронова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Митина, Л. М.
    Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога [Текст] / Л. М. Митина // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 28-34.
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модернизация системы образования -- личностно-развивающая парадигма -- профессиональное развитие учителя -- национальное образование -- непрерывное педагогическое образование
Аннотация: Вопросы о положении учителя в современном обществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Костюченко, Людмила Александровна (директор).
    Методическая служба как ресурс профессионального роста педагога [Текст] / Людмила Александровна Костюченко // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 167-173.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- информационно-методические центры -- непрерывное педагогическое образование -- стратификация кадров -- технологичность -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная субкультура педагогов -- критериальные уровневые характеристики -- педагогический потенциал
Аннотация: Рассматриваются организационные и содержательные аспекты работы методической службы (информационно-методических центров).


Доп.точки доступа:
Школа профессионального развития

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сергеев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Университетское педагогическое образование в современных условиях [Текст] / Н. К. Сергеев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 47-56.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- университетское образование -- университетское педагогическое образование -- подготовка учителей -- педагогические вузы -- вузы -- педагогический труд -- педагогическая профессия -- учителя -- педагогическая деятельность -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- система педагогического образования -- педагогические комплексы -- центры подготовки учителей -- базовые центры -- модели базовых центров
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития педагогического образования. Представлен стратегический курс Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Уделяется внимание сущности и специфике современного педагогического труда.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный социально-педагогический университет; ВГСПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет [Текст] // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 114-117.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- история университетов -- юбилеи университетов -- индустриально-педагогические институты -- педагогические институты -- педагогические университеты -- деятельность университетов -- инновационные проекты -- педагогическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- университетские комплексы -- социально-педагогические университеты -- сотрудничество -- международное сотрудничество -- воспитательная среда
Аннотация: В статье рассказывается об истории и современной инновационной деятельности Волгоградского социально-педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный социально-педагогический университет; ВГСПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Система непрерывного педагогического образования в контексте процессов образовательной интеграции [Текст] / В. Л. Матросов [и др.] // Развитие личности. - 2012. - № 2. - С. 139-151 : табл., сх. - Библиогр.: с. 150-151 (12 назв.) . - ISSN 2071-9787
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические кадры -- педагогическое образование
Аннотация: Теория и практика системы непрерывного образования вообще и педагогического образования в частности. Система и перспективы развития современного российского педагогического образования и мировые тенденции образовательной политики.


Доп.точки доступа:
Матросов, Виктор Леонидович (академик РАН; академик РАО; ректор МПГУ); Мельников, Дмитрий Алексеевич (кандидат педагогических наук); Артамонов, Герман Анатольевич (кандидат исторических наук; профессор); Борисова, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" [Текст] / материалы подгот. к печати Р. С. Бозиевым // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 84-118 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- демократические школы -- дети с ОВЗ -- единая трудовая школа -- инклюзивное образование -- историко-педагогическая персоналистика -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический контекст -- историко-педагогическое знание -- история педагогики -- история педагогической мысли -- кейс-метод -- кейс-технология -- конфликт -- круглые столы -- культурно-историческая педагогика -- культурно-образовательная политика -- международные конференции -- межличностные конфликты -- научные конференции -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные инициативы -- образовательные традиции -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- педагогическая конфликтология -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические деятели -- педагогические конфликты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- педагогическое прошлое -- подготовка учителей -- проблема конфликта -- проектная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- ретроинновации -- секуляризация педагогической мысли -- современное образование -- трудовые школы -- учительство -- учителя-исследователи
Аннотация: В статье представлены доклады участников круглого стола, посвященного проблемам историко-педагогического контекста теории и практики образования, который состоялся 17 ноября 2016 г. в Москве в рамках Двенадцатой международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики образования".


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Уткин, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Щетинина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Косинова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Рубцова, Т. С. (аспирантка) \.\; Рогачева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Карякина, П. К. (ассистент) \.\; Панина, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Паркер, Ф. (американский педагог ; 1837-1902); Головнин, А. В. (русский государственный деятель ; 1821-1886); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Школа Ф. Паркера

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    (2017 ; Москва)
    Рекомендации по итогам "круглого стола" на тему "О состоянии и перспективах развития педагогического образования в Российской Федерации" [Текст] // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 75-78 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные программы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- развитие педагогического образования -- рекомендации -- социальный статус педагогов
Аннотация: Представлены рекомендации по итогам "круглого стола", посвященного проблемам профессиональной ориентации, совершенствования механизмов целевого приема на обучение в вузы по направлениям педагогического образования, создания условий, способствующих закреплению в профессии молодых учителей, кадровой поддержке сельских школ и др.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 24992
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)