Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейминг<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.
Шифр: brme/2006/1
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 1
Содержание:
Ниссим, Б. Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений / Б. Ниссим. - С.2-7: табл.
Кл.слова: сенсорный брендинг, базовая модель коммуникации, "молекула" бренда
Деменко, А. Л. Создание торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов / А.Л. Деменко. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: карта консенсуса, факторы принятия решений потребителем, архетипы
Кристенсен, Г. Картографирование моделей мышления потребителей с помощью метода извлечения метафор Залтмана / Г. Кристенсен, Д. Олсон. - 16-35: рис.; табл.
Кл.слова: модель мышления потребителя, метод Залтмана, когнитивная карта группы потребителей
Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью / В.Н. Домнин. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глубинные интервью, бренд, психосемантический анализ для разработки
Майклсон, В. Место product placement в брендинговой политике компании / В. Майклсон, В.Л, Кутилов В.Л. - С.46-52
Кл.слова: product placement, рекламное средство, основные принципы, брендинговая политика
Сукманов, Д. Н. Современные тенденции российского нейминга / Д.Н. Сукманов. - С.54-59
Кл.слова: нейминг, российские тенденции, имя бренда, неологизмы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: brme/2006/2
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Цветкова, А. Б. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой / А.Б. Цветкова. - С.66-73
Кл.слова: брендинг корпоративный, брендинговая политика, основные тенденции, спонсорство и бренды
Зотов, В. В. Особенности вывода на рынок FMGG-брендов премиум-класса / В.В. Зотов, Н.В. Максименко. - С.74-85
Кл.слова: маркетинг брендов, премиум-класс, общие принципы, табачные изделия, российский рынок, структура, товары новой роскоши, феномен
Семенова, А. Ю. Трансформация чувственности бренда / А.Ю. Семенова. - С.86-93
Кл.слова: бренд, индивидуальность, стандарт качества, эмоциональный брендинг
Домнин, В. Н. Глубинный брендинг / В.Н. Домнин. - С.94-101
Кл.слова: архетипы, построение бренда, влияние , бренд глубинный, психика, архаичные структуры
Матюшина, Т. В. Брендинг торгового центра: имя как праздник / Т.В. Матюшина. - С.102-117
Кл.слова: торговый центр, бренд, разработка, продвижение, процедура, нейминг, ребрендинг
Фролова, И. Ф. Продвижение бренда как социальная программа / И.Ф. Фролова. - С.118-123
Кл.слова: марка и потребитель, эмоциональная связь, бренд, ценность, бренд, продвижение
Словарь бренд-менеджера. - С.124-130
Кл.слова: брендинг, основные понятия, краткий словарь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: mrkt/2006/7
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2006г. N 7
Содержание:
Пашутин, С. Фарма - нейминг : особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / С. Пашутин. - С.6-13
Кл.слова: НЕЙМИНГ, название продукта, разработка, товарный знак, правовая охрана
Браер, Д. Прорыв в упаковке / Д. Браер. - С.14-16
Кл.слова: УПАКОВКА, дизайн
12 принципов инновации . Модели разработки "новых и улучшенных" продуктов питания. - С.17-18
Юрасов, И. Кодовое слово. Методология создания товарных знаков : подход лингвиста / И. Юрасов. - С.19-20
Кл.слова: ТОВАРНЫЙ ЗНАК, создание, маркетинг КОГНИТИВНЫЙ , брендинг
Корзина подарков. Возможности поведенческой сегментации в розничной торговле. - С.25-28
Кл.слова: таргеттинг
Кассы самообслуживания : преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок . - С.40-41
Кл.слова: покупки, автоматизированная система оформления
Кто больше? Особенности динамического ценообразования. - С.46-47
Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ динамическое или контекстное
Жажда вирусного маркетинга. - С.48-52
Кл.слова: buzz-маркетинг, продвижение товара, ВИРУСНЫЙ маркетинг
Глазырин, А. Тест на драйв. Событийный маркетинг для продвижения автобрендов / А. Глазырин. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Список книг по брендингу на русском языке [Текст] : (на 1 июня 2007 г. ) // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 200-208. - Библиогр.: с. 200-208
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- коммуникации брендов -- реклама -- детский брендинг -- программы лояльности -- нейминг -- брендинг и дизайн -- брендинг территорий -- персональный брендинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    9 стратегий нейминга [Текст] : какая из них ваша? // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 5-8. - 0; Девять стратегий нейминга
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковой брендинг -- имя бренда -- имя товара -- компании -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- стратегии -- стратегии бренда
Аннотация: В данной статье рекомендованы девять стратегий, позволяющих создать образ торговой марки, учитывая пожелания и направления компании.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Веселые буквы [Текст] : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг
Аннотация: Думаете, назвать мобильные телефоны оригинальными именами, состоящими из одних согласных букв, - не такая уж плохая идея для высококонкурентного рынка? Похоже, компания Motorola на своем опыте убедилась, что это совсем не так.


Доп.точки доступа:
Motorola, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Доменный нейминг [Текст] : как продвигать свое имя через Интернет? / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 57-59 : 2 табл. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- интернет-нейминг -- доменное имя -- интернет-реклама -- рекомендации -- реклама сайтов -- имя сайта
Аннотация: В самом общем виде интернет-нейминг представляет собой выработки наиболее оптимального рекламного имени в сети. Развитие интернета как формы рекламно-информационной коммуникации породило необходимость выработки комплексных рекомендаций о том, как лучше обозначать свое имя в сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Нейминг по-человечески [Текст] : case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. 14. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
Case-study
Аннотация: В 2006 году производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение расширить портфель брендов и завоевать новые позиции на рынке, развивая направления средств по уходу за лежачими больными.


Доп.точки доступа:
Hygiene Kinetics, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Гвозденко, Александра (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинг ВЗФЭИ).
    Нейминг, Или как найти удачное имя брэнда [Текст] / Александра Гвозденко // Практический маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 2-6 : Ил., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- брендинг -- бренды -- нейминг -- лингвистический анализ -- фоносемантический анализ -- морфологический анализ -- лексический анализ -- название брендов -- наименование брендов
Аннотация: Среди всех компонентов брендов ключевую роль играет имя бренда. Поиск имени - сложный процесс, требующий обоснования, проведения семантического (смыслового) и фонетического (звукового) анализа названия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ткачев, Олег (директор по маркетингу и стратегическому планированию).
    Построить имя [Текст] : технологии нейминга на рынке недвижимости / Олег Ткачев // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 13-15 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- бренды -- рынок недвижимости -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: На рынке недвижимости появляется все больше зданий с красивыми поэтическими именами. О том, почему домам тоже нужны названия, рассуждает автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 38700
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)