Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=недоразвитие речи<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Основные принципы построения коррекционной программы по ОНР [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. )
УДК
ББК 57.3 + 74.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психические расстройства -- зрение -- тугоухость -- депривация -- аутизм -- афазия -- умственная отсталость -- недоразвитие речи -- алалия -- дизартрия -- ринолалия -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- глухота -- коррекционные программы -- речевое недоразвитие -- тяжелые нарушения -- парциальное речевое нарушение
Аннотация: Принципы построения коррекционной программы по общему недоразвитию речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Филичева, Т. Б.
    Речь как явление физиологическое, социальное, психолого-педагогическое [Текст] / Т. Б. Филичева // Специальная психология. - 2008. - N 3 (17). - С. 6-8 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедическое обследование -- дети -- нарушение речи -- дошкольники -- недоразвитие речи -- психодиагностика
Аннотация: В юбилейном номере для ознакомления широкого круга читателей с теоретическим обоснованием особенностей психодиагностики нарушений речевого развития публикуется раздел из монографии Т.Б. Филичевой " Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста". В своих научных публикациях развития познавательной деятельности и личности дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР); она сформулировала ряд теоретических принципов психодиагностики нарушений развития у детей данной категории.


Доп.точки доступа:
Филичева, Татьяна Борисовна (д.п.н., профессор) \т. Б.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Рудей, Ю. С.
    Нейропсихологический метод в системе изучения детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Ю. С. Рудей // Специальная психология. - 2008. - N 3 (17). - С. 57-59 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- недоразвитие речи -- нейропсихология -- психологическое развитие -- мыслительная деятельность
Аннотация: Одним из наиболее распространенных видов нарушения развития у дошкольников является общее недоразвитие речи. Таким образом, результативность нейропсихологического метода в изучении детей с общим недоразвитием речи с определенном диагностическом контексте говорит о перспективности данного подхода и возможностях его дальнейшего совершенствования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Макаренко, О. И.
    Отношение к двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи [Текст] / О. И. Макаренко, И. А. Корнева, Д. Н. Саратова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 4. - С. 50-53. . - Библиогр.: с. 53
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- нарушения речи -- коррекционные школы -- школы 5 вида -- недоразвитие речи -- школьники -- ценностные отиентации
Аннотация: Отношение к двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи.


Доп.точки доступа:
Корнева, И. А.; Саратова, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шатрова, С. А.
    Развитие речевых способностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью коррекционной ритмики [Текст] / С. А. Шатрова, Г. И. Парамонова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 4. - С. 87-96
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речевых способностей -- речевые способности -- коррекционная ритмика -- логопедическая ритмика -- ритмика -- ритмические способности -- заикание -- логоритмика
Аннотация: Логопедическая ритмика рассматривается как коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития средствами движения, музыки и речи.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Камаева, О. В.
    Использование метода базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии [Текст] : (опыт детского дома-интерната для умственно отсталых детей) / О. В. Камаева // Социальное обслуживание. - 2022. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.)
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Удмуртская Республика--Канифольный, село

Кл.слова (ненормированные):
базальная стимуляция -- дети с ТМНР -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- дома-интернаты -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- недоразвитие речи -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- упражнения
Аннотация: Базальная стимуляция дает возможность детям с ТМНР осознать свое тело в жизненно важных элементарных ситуациях, базируется на удовлетворении личных потребностей в деятельности по уходу за ребенком.


Доп.точки доступа:
Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых людей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Шашкина, Гульнара Рустэмовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] = Literacy training for preschoolers with severe speech disorders / Г. Р. Шашкина, Т. Д. Барменкова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- аналитико-синтетический метод -- дошкольники -- коррекционные программы -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- обучение грамоте -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы, используемые в логопедической работе при обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи, одним из которых является алалия.


Доп.точки доступа:
Барменкова, Татьяна Дмитриевна (кандидат педагогических наук; учитель-логопед)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 38989
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)