Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национальный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    США как бренд [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 266-268. . - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Анхольт С. Бренд Америка: мать всех брендов / С. Анхольт, Д. Хильдрет - М.: Добрая книга, 2010. - 232 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--США
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд страны -- национальный брендинг -- рецензии


Доп.точки доступа:
Анхольт, С. (редактор); Хильдрет, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Роль государственных корпораций в национальном брендинге России [Текст] / А. М. Зобов, Д. А. Брагин // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 107-116. : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 116 (24 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
национальный брендинг -- государственные корпорации -- инвестиции -- инновации -- брендинг
Аннотация: Статья посвящена анализу целей создания государственных корпораций и перспективам их развития.


Доп.точки доступа:
Брагин, Денис Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тюкаркина, Ольга Михайловна (аспирант).
    Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России [Текст] / Ольга Тюкаркина // Власть. - 2011. - № 12. - С. 111-114. : табл., рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж России -- национальный брендинг -- стратегии брендинга -- внешнеполитический имидж
Аннотация: Общая неудовлетворенность состоянием имиджа современной России ставит вопрос о необходимости создания централизованного механизма формирования позитивного имиджа страны, призванного объединить усилия правительства, бизнеса, СМИ, деятелей культуры и науки по созданию успешного бренда "Россия – Евразия".


Доп.точки доступа:
Шет, Д. Ж.; Парк, С. У.; Василенко, И. А. (доктор политических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Акулич, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Брендинг, культура нации и ее имидж [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 110-115. . - Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- брендинг -- культура наций -- имидж культуры наций -- национальный имидж -- восприятие стран -- культурный колорит брендов -- национальный брендинг -- национальная индивидуальность брендов
Аннотация: В статье раскрывается причина необходимости рассмотрения культуры в качестве полезного дополнения к брендам наций и их имиджу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты [Текст] / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые стратегии -- информационное общество -- имидж государства -- средства массовой информации -- СМИ -- национальный брендинг -- имиджевая политика
Аннотация: Влияние информационного общества на изменение природы политической власти инициирует разработку эффективной имиджевой стратегии и определение концепции национального брендинга. Сформулированы источники, условия и основные сферы формирования имиджевой политики страны, проанализированы государственные проекты формирования положительного восприятия России в мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия современной Бразилии: слагаемые успеха, проблемы и перспективы [Текст] / И. Василенко // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 91-94 : 3 табл. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(4/8) + 66.06
Рубрики: Политика. Политология--Бразилия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
государственный имидж -- имидж страны -- имиджевая политика -- имиджевые стратегии -- национальный брендинг
Аннотация: Рассматриваются основные направления современной имиджевой политики Бразилии. Подчеркивается, что имиджевая стратегия этой страны имеет системный подход и прочные социокультурные основы, поэтому, несмотря на объективные трудности, страна имеет шансы добиться успехов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Васильева, Ольга Анатольевна (ассистент).
    Национальный брендинг России [Текст] / О. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (13 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж товара -- конкурентоспособность -- мировое пространство -- мировые рейтинги -- национальный брендинг -- социальный имидж -- экономическое развитие
Аннотация: Статья посвящена вопросам создания национального бренда России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук).
    Особенности российского брендинга [Текст] / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 326-339 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 338-339 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- культура брендинга -- ментальность -- ментальные коды брендов -- национальный брендинг -- ценностные модусы
Аннотация: Примеры различных культур и концепций брендинга: американской, европейской, японской и китайской. Особенности российского брендинга. Взаимосвязь брендинга с ценностными модусами, характерными для россиян.


Доп.точки доступа:
Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; проректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Великая, Анна (эксперт; кандидат политических наук).
    Публичная дипломатия США в трансформирующемся мировом порядке [Текст] / А. Великая // Международная жизнь. - 2017. - № 5. - С. 169-187. - Библиогр.: с. 184-187(48 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--США, 21 в. нач.
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американская публичная дипломатия -- мягкая сила -- национальные интересы -- национальный брендинг -- публичная дипломатия -- стратегические коммуникации -- универсальные ценности -- цифровая дипломатия
Аннотация: В США под публичной дипломатией понимается совокупность публичной и общественной дипломатии, пропаганды и контрпропаганды. В России под данным термином подразумевается работа с экспертным сообществом и лидерами мнений, отвечающая целям официальной дипломатии.


Доп.точки доступа:
Государственный департамент США; Госдеп США; Центр глобального вовлечения; Совещательная комиссия по публичной дипломатии; Совет управляющих по вопросам вещания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Бобров, Артем (атташе; кандидат социологических наук).
    Дипломатия публичная или общественная - вот в чем вопрос [Текст] / А. Бобров // Международная жизнь. - 2017. - № 5. - С. 188-197. - Библиогр.: с. 196-197 (12 назв.)
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
мягкая сила -- народная дипломатия -- национальный брендинг -- общественная дипломатия -- пропаганда -- публичная дипломатия -- цифровая дипломатия
Аннотация: Проводится анализ теоретических и практических подходов к изучению относительно нового социально-политического явления - публичная и общественная дипломатия, который позволил типологизировать их по критерию субъектности и выделить основные особенности их реализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 16502
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)