Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Анхольт, Саймон (советник по общественной дипломатии).
    Создание бренда страны [Текст] / С. Анхольт // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- геополитика -- инновации -- национальные бренды -- страновой брендинг -- бренд-менеджмент
Аннотация: Основные цели и принципы предусмотренные трактовкой понятия "брендинг страны".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Технология брендинга в государственной политике России [Текст] / И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 4. - С. 81-90. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Россия, 21 в.
   Внутренняя политика России--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российское общество -- российское государство -- маркетинговые технологии -- бренды -- бренд-имидж -- национальные бренды -- российский бренд-имидж -- политический бренд-имидж -- политические бренды -- брендинг
Аннотация: В рамках статьи предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а так же специфику этого процесса в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Смирнов, Сергей Константинович (директор по корпоративным коммуникациям).
    Бренд "Россия" [Текст] / Смирнов С. К. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 174-179
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- Россия (бренд) -- национальные бренды -- маркетинг территорий -- имидж стран
Аннотация: Использование национального бренда позволяет государству участвовать в мировых социокультурных и экономических процессах и означает готовность страны играть по общемировым правилам. В этих условиях необходимо внимательно изучить мировую практику и оценить, насколько применимы для России зарубежные технологии национального брендинга.


Доп.точки доступа:
Россия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Попова, Ирина (РГТЭУ).
    Какую лояльность ценит ритейлор [Текст] / И. Попова // Российская торговля. - 2008. - N 6. - С. 36-39. : 2 фото цв.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ритейл -- розничная торговля -- бренды -- национальные бренды -- глобальные бренды -- торговые марки -- маркетинг -- покупательская лояльность -- собственные торговые марки -- репутация торговой сети -- конкуренция -- имидж бренда
Аннотация: Автор знакомит с новой тенденцией в розничной торговле: появление собственных частных брендов. В чем их отличие от традиционных и как к ним относится покупатель?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Рыжакова, Светлана Игоревна.
    "Сделано в Латвии": к вопросу об этнокультурных особенностях национальных брендов [Текст] / С. И. Рыжакова // Этнографическое обозрение. - 2009. - N 3. - С. 159-184. . - Библиогр.: с. 183-184. - Примеч.: с. 181-183
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Латвия--Европа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
национальные бренды -- локальные бренды -- бренды -- этнокультурные особенности
Аннотация: Рассматриваются этнокультурные особенности национальных брендов Латвии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 31-38. : 9 рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- глобальные бренды -- национальные бренды -- конкурентоспособность брендов -- потребительские рынки
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития глобальных и национальных брендов.


Доп.точки доступа:
Баринова, Ирина Викторовна (менеджер проектов компании ADE VALUE, аспирант МИЭТ (ТУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Хантургаева, Г. И.
    Приоритеты устойчивого развития Байкальского региона : по материалам IV Международной научно-практической конференции [Текст] / Г. И. Хантургаева, В. Г. Шиpетоpова // Безопасность жизнедеятельности. - 2010. - N 12. - С. 50-51.
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции -- глобализация -- геополитика -- национальные бренды -- международные бренды -- экология -- логистика -- энергетические системы -- транспорт -- альтернативные источники энергии -- туризм -- интеграция
Аннотация: Была представлена научная программа, включающая шесть основных пунктов: 1. Геополитические аспекты социально-экономического развития восточных регионов России. Формирование механизмов сбалансированного межрегионального и международного взаимодействия и интеграции. 2. Байкальский регион: особенности и перспективы решения эколого-экономических проблем. 3. Природно-ресурсный потенциал восточных регионов России: технологии освоения и экологическая безопасность. 4. Формирование транспортно-логистической и энергетической систем в Азиатской части России. Создание альтернативных источников энергии. 5. Частно-государственное партнерство: опыт и перспективы в реализации приоритетов геостратегии России на востоке страны. 6. Глобализация и региональные аспекты устойчивого развития туризма. Формирование национальных и международных брендов.


Доп.точки доступа:
Шиpетоpова, В. Г.; Международная научно-практическая конференция «Приоритеты Байкальского региона в азиатской геополитике России»«Приоритеты Байкальского региона в азиатской геополитике России», Международная научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Комлева, Наталья Александровна (доктор политических наук; профессор).
    Идеологическая мощь геополитического актора: сущность, структура, российская практика [Текст] / Наталья Комлева, Грэг Саймонс, Дмитрий Стровский // Власть. - 2011. - № 12. - С. 122-125. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеологическая мощь (политика) -- понятие идеологической мощи -- геополитические акторы -- акторы идеологической мощи -- духовная культура -- официальная идеология -- национальные бренды -- геополитическая экспансия -- социальные технологии -- глобальные корпорации
Аннотация: Впервые в русскоязычной научной литературе рассматривается проблема сущности и структуры идеологической мощи геополитического актора применительно к российской действительности. Анализируются ресурс, технологии реализации и основные проблемы развития идеологической мощи в современной России.


Доп.точки доступа:
Саймонс, Грэг (научный сотрудник); Стровский, Дмитрий Леонидович (доктор политических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Пашкус, В. Ю. (кандидат экономических наук).
    Социально-культурная сфера как фактор повышения конкурентоспособности региона (на примере Санкт-Петербурга) [Текст] / В. Ю. Пашкус // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 10 (241). - С. 44-49 : 1 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Санкт-Петербург, город--Россия

   Экономика социально-культурной сферы в целом--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональная экономика -- социально-культурная сфера -- социальная сфера -- конкурентоспособность регионов -- конкурентоспособность социально-культурной сферы -- конкурентные отношения -- учреждения культуры -- учреждения социально-культурной сферы -- организации социально-культурной сферы -- организации культуры -- дифференциация учреждений культуры -- дифференциация организаций культуры -- бренды регионов -- бренды городов -- бренды организаций -- бренды глобального уровня -- бренды регионального уровня -- национальные бренды
Аннотация: Анализируется влияние социально-культурной сферы на конкурентоспособность региона. Выявляются причины вступления организаций социально-культурной сферы в конкурентные отношения, показано влияние сильных в конкурентном отношении организаций с развитым брендом на бренд региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

10.


    Бородулин, Александр.
    "Он дворцам своим корень" [Текст] / А. Бородулин, Б. Ногин // Стандарты и качество. - 2015. - № 8. - С. 102-106 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Кировец -- качество продукции -- конкурентоспособность предприятий -- национальные бренды -- тракторные заводы -- тракторостроение -- тракторы
Аннотация: О закрытом акционерном обществе "Петербургский тракторный завод"- дочерней компании ОАО "Кировский завод". Сохранить производство и наладить выпуск новых конкурентоспособных машин наследникам Путилова помогли ставка на безупречное качество и создание высокоэффективной производственной системы.


Доп.точки доступа:
Ногин, Борис; Петербургский тракторный завод

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 46498
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)