Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения развития детей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ростомашвили, Л. Н.
    Своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития [Текст] / Ростомашвили Л. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 3 (47). - С. 8-11. . - Библиогр.: с. 11 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сенсорная интеграция -- сенсорная система -- сенсорное развитие -- сложные нарушения развития детей -- нарушения развития детей -- развитие детей -- зрительная система -- слуховая система -- вестибулярная система -- тактильная система -- восприятие -- слепоглухие дети -- тактильная гиперестезия
Аннотация: Представлена краткая характеристика сенсорной системы и своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ростомашвили, Л. Н.
    Интерпретация результатов комплексного исследования проявлений тревожности у детей со сложными нарушениями развития [Текст] / Ростомашвили Л. Н., Тхоржевская Л. В. // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 2. - С. 47-51 : 5 рис. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- нарушения развития детей -- тревожность -- оценка тревожности -- коррекционно-педагогическое воздействие -- диагностика тревожности -- психофизическое развитие -- проявления тревожности
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования диагностики проявления тревожности у детей младшего школьного возраста со сложными нарушениями развития с целью последующего уточнения направлений и объема коррекционно-педагогического воздействия.


Доп.точки доступа:
Тхоржевская, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 165584
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)