Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушение развития<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коноваленко, С. В. (канд. пед. наук, логопед, психолог).
    Развитие слухо-зрительно-моторной координации у детей с задержкой психического развития [Текст] / С. В. Коноваленко // Специальная психология. - 2007. - N 1 (11). - С. 32-47. - Библиогр. c. 47 (15 назв. )
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушение развития -- познавательная деятельность -- эмоционально-волевая сфера -- психомоторика -- двигательно-координациональные упражнения -- комплекс упражнений -- речевое дыхание -- дыхательные упражнения
Аннотация: Работа с детьми с нарушениями психического развития строится с учетом особенностей формирования психических процессов, развития познавательной деятельности, физических возможностей и эмоционально-волевой сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шамарина, Е. В. (к.п.н., доцент).
    Использование системы качественных показателей при организации и проведении экспериментальной деятельности в образовательном учреждении [Текст] / Е. В. Шамарина, А. А. Моисеева // Специальная психология. - 2009. - N 4 (22). - С. 34-43. - d, 2008, , 0
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Детская психология

   Общеобразовательная школа

   
Кл.слова (ненормированные):
школа -- образовательные учреждения -- дети -- психическое развитие -- психическая деятельность ребенка -- эмоции -- нарушение развития -- коррекционное обучение -- группы продленного дня -- ГНД
Аннотация: В данной статье затронута проблема преемственности в деятельности учителя и воспитателя группы продленного дня (ГНД), так как класс коррекционно-развивающего обучения - это класс-группа с постоянным составом учащихся. Приведенные диагностические материалы позволяют охарактеризовать особенности психической деятельности ребенка, его работоспособность, необходимые виды помощи, эмоциональную реакцию на ситуацию обследования.


Доп.точки доступа:
Моисеева, А. А. (педагог-психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 70812
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)