Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушение зрения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Солнцева, Л. И. (д-р психологических наук, проф.).
    Психологические проблемы интеграции детей с нарушение зрения в массовую школу [Текст] / Л. И. Солнцева, Г. Х. Махортова // Специальная психология. - 2007. - N 2 (12). - С. 6-20
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- нарушение зрения -- зрительные дефекты -- дети -- слабовидящие -- школьные психологи -- специализированные школы
Аннотация: В статье говорится о трудной проблеме интеграции ребенка а поражением зрения в массовых школах.


Доп.точки доступа:
Махортова, Г. Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Жертвы синдрома Бонне [Текст] // Знание-сила. - 2008. - N 12. - С. 78.
УДК
ББК 56.7
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Офтальмология

Кл.слова (ненормированные):
синдром Бонне -- катаракта -- нарушение зрения -- ранняя стадия потери зрения -- Бонне синдром
Аннотация: О синдроме Бонне.


Доп.точки доступа:
Бонне, Ч. (натуралист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Закиров, Р. М.
    Коррекционная направленность процесса обучения технико-тактическим подготовительным действиям юных дзюдоистов с нарушением зрения [Текст] / Р. М. Закиров // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 6. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74
УДК
ББК 75.0 + 75.715 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная направленность -- процессы обучения -- технико-тактические действия -- юные дзюдоисты -- дзюдоисты -- юные спортсмены -- нарушение зрения -- инвалиды -- инвалиды по зрению -- депривация зрения -- адаптивная физическая культура -- адаптивное дзюдо -- двигательные навыки -- восточные единоборства -- компенсаторные возможности -- сенсорные возможности -- вибрационная чувствительность -- физическая нагрузка -- физическая подготовленность -- незрячие -- исследования
Аннотация: В статье рассмотрено развитие координационной направленности юных дзюдоистов с нарушением зрения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Равные возможности в получении высшего профессионального образования спортсменов-инвалидов [Текст] / С. С. Филиппов [и др. ] // Адаптивная физическая культура. - 2009. - N 4 (40). - С. 48-50
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- инвалиды -- инвалиды по зрению -- ограниченные возможности -- люди с ограниченными возможностями -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- АФК -- спортсмены-инвалиды
Аннотация: О получении высшего профессионального образования спортсменами-инвалидами по специальности АФК. Дан анализ оптимизации учебного процесса для студентов с ограниченными возможностями при различной нозологии.


Доп.точки доступа:
Филиппов, С. С.; Корженевская, Н. Н.; Юдина, С. С.; Аксенов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Орлов, А. В.
    Эффективность применения элементов спортивного плавания в физическом воспитании детей старшего школьного возраста с нарушением зрения [Текст] / А. В. Орлов, З. М. Кузнецова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 65-68. : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
УДК
ББК 75.717 + 74.3
Рубрики: Физическая культура и спорт--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в.
   Водный спорт--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в.

   Образование. Педагогика--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в.

   Дефектология. Специальные школы--Набережные Челны--Россия--Татарстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Генче проба -- дети с нарушением зрения -- детско-юношеские спортивные школы -- ДЮСШ -- иследования -- коррекционные школы -- Купера тест -- нарушение зрения -- педагогические эксперименты -- плавание -- плавательные упражнения -- проба Генче -- проба Штанге -- слабовидящие школьники -- спортивное плавание -- тест Купера -- тестирование -- тренировки -- физическая подготовленность -- физические упражнения -- частота сердечных сокращений -- ЧСС -- Штанге проба
Аннотация: Цель исследования - выявление и экспериментальное обоснование содержательных и организационно-методических особенностей эффективного применения элементов спортивного плавания в физическом воспитании детей среднего и старшегно школьного возраста с нарушением зрения. Экспериментальной базой исследования явилась специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 75 (III и IV вида ) для незрячих и слабовидящих детей г. Набережные Челны. Тестирование участников исследования проводилось на базе ДЮСШ "Дельфин" г. Набережные Челны. Исследование проводилось в период с сентября 2008 по июль 2010 г.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, З. М.; Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 75 (III и IV вида ) для незрячих и слабовидящихДетско-юношеская спортивная школа "Дельфин"; Дельфин, детско-юношеская спортивная школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Баряев, А. А.
    Оценка адаптации паралимпийцев к тренировочной нагрузке методом вариационной пульсометрии [Текст] / Баряев А. А., Емельянов В. Д., Иванов А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 14. : табл. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
оценка уровня тренированности -- дзюдо -- уровни тренированности -- паралимпийцы с нарушением зрения -- метод вариационной пульсометрии -- нарушение зрения -- вариационная пульсометрия -- тренировочная нагрузка -- подготовленность к соревнованиям -- оценка адаптации паралимпийцев -- адаптация паралимпийцев
Аннотация: При определении уровня подготовленности к соревнованиям паралимпийцев с нарушением зрения оценка функциональных возможностей и успешности соревновательной деятельности требует применения методов, позволяющих оценить степень адаптации спортсменов к тренировочной нагрузке.


Доп.точки доступа:
Емельянов, В. Д.; Иванов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киселева, Е. В. (учитель-дефектолог (тифлопедагог)).
    Взаимосвязь учителя-дефектолога (тифлопедагога) с родителями неорганизованных детей имеющих нарушение зрения в рамках консультативного пункта [Текст] / Е. В. Киселева, Д. С. Пыркова // Специальная психология. - 2012. - № 2 (31). - С. 26-32 : табл.; рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
учителя-дефектологи -- дефектологи -- тифлопедагоги -- дети с нарушенным зрением -- нарушение зрения -- консультативные пункты -- взаимодействие педагогов с родителями -- задачи консультативных пунктов -- обучение детей с нарушениями зрения -- неорганизованные дети -- пространственная ориентировка дошкольников -- дидактические упражнения -- дидактические игры -- тематика игр -- игры
Аннотация: Для поддержки компетентности родителей, имеющих детей с нарушенным зрением организована работа Консультативного пункта, где непосредственную работу с семьей и ребенком осуществляют учителя-дефектологи (тифлопедагоги). Учителя-дефектологи работают по специальной программе, построенной с учетом своеобразия развития детей и их особенностей. Обучение направлено на всестороннее развитие, коррекцию и компенсацию имеющихся у детей с нарушением зрения недостатков развития, обусловленных степенью и характером зрительного дефекта.


Доп.точки доступа:
Пыркова, Д. С. (учитель-дефектолог (тифлопедагог))

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Калицкий, Виталий Валерьевич (кандидат философских наук; профессор).
    Обучение концертмейстерскому искусству в высшей школе: инклюзивный аспект [Текст] = Teaching concertmaster art in higher education: an inclusive aspect / В. В. Калицкий // Педагогика. - 2020. - № 6. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшее образование -- инвалиды -- инклюзивное образование -- концертмейстерская подготовка -- нарушение зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- незрячие обучающиеся -- обучение пианистов -- ограниченные возможности здоровья -- пианисты-концертмейстеры -- подготовка концертмейстеров -- подготовка пианистов -- профессиональное образование -- слепые обучающиеся -- солисты-иллюстраторы -- студенты с ОВЗ -- творческое инклюзивное образование -- творческое образование
Аннотация: В статье рассматривается один из аспектов музыкального инклюзивного образования в высшей школе - обучение пианистов с ограниченными возможностями здоровья концертмейстерскому искусству. Выявлены специфические методы и приемы такого обучения, показаны профессиональные преимущества, которыми обладают обучающиеся с инвалидностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 19880
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)