Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=муниципальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: prma/2005/2
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2005г. N 2
Содержание:
Старовойтов, В. Г. Развитие маркетинга малого города / В.Г. Старовойтов. - С.2-6
Кл.слова: маркетинг города, требования, определяющие субъекты, инструменты, маркетинг города, имидж, привлекательность, маркетинг города, инфраструктура, персона населения
Астратова, Г. Проблемы реализации муниципального маркетинга (на примере г.Екатеринбурга) / Г. Астратова, Т. Карпова, В. Контеев. - С.7-13
Кл.слова: муниципальный маркетинг, маркетинг города, екатеринбург
Леонов, А. Управление ассортиментом как элемент маркетинговой деятельности ( по результатам исследования предприятий - производителей светопрозрачных конструкций, московского региона) / А. Леонов. - С.14-22
Кл.слова: предприятия светопрозрачных конструкций, особенности, управление ассортиментом, информационно - аналитическое обеспечение, организация бизнес - процессов
Хоцятовская, Л. Комплексная оценка конкурентноспособности туристических предприятий / Л. Хоцятовская. - С.23-29
Кл.слова: туристические предприятия, конкурентноспособность, оценка, группировка факторов, туристические предприятия, рейтинговый показатель конкурентноспособности, расчеты
Маюрникова, Л. Рынок функциональных продуктов: состояние , проблемы / Л. Маюрникова, Г. Гореликова, М. Куракин. - С.30-34
Кл.слова: обогащенные напитки, отношение потребителей, исследование
Демчева, Е. Динамика развития информационных ресурсов биотехнологической направленности и предложений по эколого - актуальным биотехнологиям в интернете / Е. Демчева. - С.35-40
Кл.слова: интернет, рынок технологий, развитие, мониторинг интернета, исследование, схема проведения, биотехнологии экологического назначения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
65.290-2
С 77


    Старовойтов, В. Г.
    Развитие маркетинга малого города [Текст] / В.Г. Старовойтов // Практический маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 2-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг города
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг города -- имидж города -- инфраструктура маркетинга города -- муниципальный маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Яшина, С. А.
    Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании [Текст] / С. А. Яшина // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 67-70. . - Библиогр.: с. 70 (7 назв. )
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образования -- фитнес-центры -- местное самоуправление -- муниципальный маркетинг -- физкультурно-оздоровительные услуги -- физическая культура -- физическая культура -- маркетинговые исследования
Аннотация: Эффективность деятельности фитнес-центра на основе использования технологий маркетинга в муниципальной системе физкультуры и спорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Продвижение территорий [Текст] / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 3.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- продвижение территорий -- информационное поле -- формирование привлекательного образа территорий -- привлекательный образ территорий
Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук).
    Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России [Текст] / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ муниципального маркетинга -- процессы развития маркетинга -- муниципальный маркетинг -- классификации муниципальных образований -- стратегии муниципального маркетинга
Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Старовойтов, Владимир Гаврилович (доктор экономических наук; директор).
    Современные технологии управления инвестиционными процессами в муниципальных образованиях [Текст] / В. Г. Старовойтов // Практический маркетинг. - 2012. - № 9. - С. 14-19. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владимирская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- регионы России -- инвестиционная деятельность -- инвестиционные проекты -- инвестиционные процессы -- муниципальное образование -- муниципалитеты -- инвестиционная привлекательность -- стратегическое планирование -- инвестиционный климат -- муниципальный маркетинг -- инфраструктура муниципального образования -- конкурентоспособность предприятий
Аннотация: Статья посвящена вопросам повышения эффективности управления инвестиционными процессами в муниципальных образованиях. На основе маркетинговых подходов показаны пути повышения инвестиционной привлекательности муниципалитетов. Даны конкретные рекомендации местным органам власти по увеличению конкурентных возможностей территорий на рынке инвестиций. Обосновывается прямая связь процесса привлечения инвестиций в муниципальное образование с его социально-экономическим развитием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Голубкова, Е. Н. (кандидат экономических наук; профессор).
    Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса [Текст] / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 81-82 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Свердловская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- региональный маркетинг -- малый бизнес -- средний бизнес -- маркетинговые стратегии -- SWOT-анализ
Аннотация: Методология формирования стратегии развития малого бизнеса в отраслевом разрезе на уровне муниципальных образований.


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Факторы, влияющие на формирование бренда города [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- города -- городской фольклор -- городские бренды
Аннотация: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования.


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Анахин, Егор Владимирович (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента и маркетинга).
    Муниципальный маркетинг за рубежом и в России [Текст] / Е. В. Анахин // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 3-11 : 3 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж городов -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- местные бюджеты -- муниципалитеты -- муниципальное управление -- муниципальные стратегии -- муниципальный маркетинг -- урбанизация города
Аннотация: Определены сущность, роль и значение концепции муниципального маркетинга, проанализированы стратегии и инструменты муниципального маркетинга, использование которых актуально в современных условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Анохин, Егор Владимирович (кандидат экономических наук).
    Маркетинг промышленной сферы в управлении экономикой региона [Текст] = Marketing of industrial sector in regional economy management / Анохин Егор Владимирович, Анохин Владимир Александрович // Практический маркетинг. - 2016. - № 1 (227). - С. 34-44 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 43 (20 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика промышленности в целом
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- адаптация -- валовый региональный продукт -- индустриальная эра -- комплекс маркетинга -- муниципальный маркетинг -- особенности производства -- постиндустриальная эра -- продукция производственно-технического назначения -- промышленная продукция -- промышленная сфера -- промышленные предприятия -- промышленный маркетинг -- промышленный рынок -- региональный маркетинг -- стратегия предприятий -- стратегия территорий -- территориальные стратегии -- территориальный маркетинг -- типы российских регионов -- управление маркетингом на промышленных предприятиях -- управление экономикой регионов
Аннотация: На основании анализа истории развития промышленного рынка дана его характеристика, определены задачи маркетинга промышленной сферы. Рассмотрен процесс управления маркетингом на промышленном предприятии, выпускающем продукцию производственно-технического назначения. Проанализированы "спрос", "предложение", "инновации", "конкуренция" и другие экономические факторы, их влияние на особенности производства и смену парадигмы развития общества.


Доп.точки доступа:
Анохин, Владимир Александрович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 63151
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)