Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Парахонская, Г. А.
    Образование как фактор адаптации граждан к пенсионному возрасту [Текст] / Г. А. Парахонская // Психология зрелости и старения. - 2009. - N 1. - С. 81-88. . - Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия--Тверская область, 2008 г.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- социальные перемены -- адаптации к пенсионному возрасту -- мотивы обучения -- компетентности -- пожилые люди
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования мотивов обучения пожилых людей и возможностей его реализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования).
    Магистратура как пространство профессионально-личностного развития студента и преподавателя [Текст] / С. И. Поздеева // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 144-152 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активность студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- модели организации совместной деятельности -- мотивы обучения -- организация совместной деятельности -- совместная деятельность -- студенты магистратуры
Аннотация: Рассмотрены особенности педагогической магистратуры как отдельной ступени высшего образования, отличающие ее от бакалавриата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Литвинов, В. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    О роли состязательности в мотивации обучения [Текст] / В. А. Литвинов, Л. М. Осинцева // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компетентностный подход -- методы стимулирования -- мотивация обучения -- мотивы обучения -- оценка результатов -- позиционирование обучающегося -- рейтинг обучающихся -- состязательность -- стимулы -- электронные портфолио
Аннотация: В статье идет речь об организации образовательного процесса в условиях современного информационного общества, о роли электронной информационно-образовательной среды в повышении мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Осинцева, Л. М. (преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Макарова, Светлана Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Магистранты российского университета: социальное поведение и качество обучения [Текст] = Master’s Degree Students at Russian Universities: Social Behavior and Quality of Training / Макарова Светлана Николаевна, Резник Семён Давыдович // Высшее образование в России. - 2019. - № 11. - С. 9-21. - Библиогр.: с. 17-19 (27 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- магистранты -- магистратура -- мотивы обучения -- социальное поведение -- студенты -- университеты
Аннотация: Рассмотрены особенности социального поведения студентов в процессе подготовки к обучению и в период обучения в магистратуре.


Доп.точки доступа:
Резник, Семён Давыдович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Агранат, Дмитрий Львович (доктор социологических наук; доцент; проректор по учебной работе).
    Исследование субъектности студентов и факторы, влияющие на проектирование ими своей академической и профессиональной траектории [Текст] = The study of student subjectivity and factors influencing their design of their academic and professional trajectory / Д. Л. Агранат, Т. Е. Иванова, Е. А. Татаринцев // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 3. - С. 86-94. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- исследования -- мотивация обучения -- мотивы обучения -- профессиональные траектории -- система ценностей -- студенты -- субъектность студентов -- университеты -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье приведены результаты исследования субъектности студентов в современном обществе и на основании полученных результатов определены факторы, влияющие на проектирование студентами личных академических и профессиональных траекторий. Выделены доминирующие ценностные ориентации и мотивы получения образования, в наибольшей степени влияющие на выбор индивидуальных образовательных траекторий.


Доп.точки доступа:
Иванова, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель начальника управления); Татаринцев, Евгений Алексеевич (кандидат социологических наук; доцент; начальник управления); Московский городской педагогический университет; МГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 98990
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)