Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Коптюг, Н. М.
    Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся [Текст] / Н. М. Коптюг // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 29-32
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- Интернет -- проектный метод -- Интернет-проект -- учащиеся -- мотивация учащихся -- выпускные классы -- выпускники
Аннотация: В качестве образца предлагается работа учащихся выпускного класса над проектом "Круги обучения".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Филимонова, Т. А.
    Мотивация к занятиям физической культурой у учащихся 5-7-х классов общеобразовательной школы [Текст] / Т. А. Филимонова, Т. В. Васильева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 4. - С. 24.
УДК
ББК 74.2 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- физическая культура в школе -- мотивация -- мотивация учащихся -- общеобразовательные школы -- дети -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- исследования
Аннотация: Сравнительный анализ мотивационно-ценностного отношения к физической культуре учащихся 5-7-х классов.


Доп.точки доступа:
Васильева, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Переточкина, М. Г.
    Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка [Текст] / М. Г. Переточкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 44-46 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- двигательная память -- иностранные языки -- метод ассоциативных связей -- метод заменяющих слов -- метод оживления -- методы запоминания -- мнемотехника -- мотивация учащихся -- обучение -- приемы мнемотехники -- свойства памяти -- уроки
Аннотация: В статье представлены некоторые приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Казанцев, Ю. Н. (учитель).
    Естественнонаучная школа: от идеи к воплощению [Текст] / Ю. Н. Казанцев // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 120-122 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- естественнонаучные школы -- мотивационная среда -- мотивация учащихся -- мотивирующая среда -- педагогические приемы -- школьное образование
Аннотация: В статье представлен опыт организации естественнонаучной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Эминова, Эльзара Репатовна (аспирант; учитель английского языка).
    Рефлексивная деятельность на уроках иностранного языка как условие повышения мотивации учащихся [Текст] / Э. Р. Эминова // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- иностранные языки (образование) -- методы развития рефлексии -- мотивация учащихся -- повышение мотивации -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Способность к рефлексии в образовательной деятельности является важным условием развития самодостаточной личности. В статье рассмотрены виды и основные аспекты рефлексии, а также проанализирована структура рефлексивной деятельности на уроках иностранного языка. Приведены классификации методов развития рефлексии как условия повышения мотивации учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 57261
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)