Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коптюг, Н. М. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся [Текст] / Н. М. Коптюг> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 29-32
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- Интернет -- проектный метод -- Интернет-проект -- учащиеся -- мотивация учащихся -- выпускные классы -- выпускники Аннотация: В качестве образца предлагается работа учащихся выпускного класса над проектом "Круги обучения".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Филимонова, Т. А. Мотивация к занятиям физической культурой у учащихся 5-7-х классов общеобразовательной школы [Текст] / Т. А. Филимонова, Т. В. Васильева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 4. - С. 24.
ББК 74.2 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- физическая культура в школе -- мотивация -- мотивация учащихся -- общеобразовательные школы -- дети -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- исследования Аннотация: Сравнительный анализ мотивационно-ценностного отношения к физической культуре учащихся 5-7-х классов.
Доп.точки доступа: Васильева, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Переточкина, М. Г. Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка [Текст] / М. Г. Переточкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 44-46
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- двигательная память -- иностранные языки -- метод ассоциативных связей -- метод заменяющих слов -- метод оживления -- методы запоминания -- мнемотехника -- мотивация учащихся -- обучение -- приемы мнемотехники -- свойства памяти -- уроки Аннотация: В статье представлены некоторые приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Казанцев, Ю. Н. (учитель). Естественнонаучная школа: от идеи к воплощению [Текст] / Ю. Н. Казанцев> // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 120-122
. - ISSN 0869-561XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- естественнонаучные школы -- мотивационная среда -- мотивация учащихся -- мотивирующая среда -- педагогические приемы -- школьное образование Аннотация: В статье представлен опыт организации естественнонаучной школы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Эминова, Эльзара Репатовна (аспирант; учитель английского языка). Рефлексивная деятельность на уроках иностранного языка как условие повышения мотивации учащихся [Текст] / Э. Р. Эминова> // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.)
. - ISSN 2220-2641ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- иностранные языки (образование) -- методы развития рефлексии -- мотивация учащихся -- повышение мотивации -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- школьники -- школьное образование Аннотация: Способность к рефлексии в образовательной деятельности является важным условием развития самодостаточной личности. В статье рассмотрены виды и основные аспекты рефлексии, а также проанализирована структура рефлексивной деятельности на уроках иностранного языка. Приведены классификации методов развития рефлексии как условия повышения мотивации учащихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|