Поисковый запрос: (<.>K=мотивация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лукашевич, Владимир (канд. эконом. наук ; проф.). Ресурсы человеческого капитала [Текст] / В. Лукашевич> // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 48-51 : 2 фото
ББК 65.291.6 + 74.58 Рубрики: Экономика--Россия Персонал. Кадры организации Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- обучение персонала -- кадровый менеджмент -- персонал -- менеджмент -- рабочая сила -- доходы работников -- повышение квалификации -- квалификация -- кадры -- мотивация обучения -- демографическая ситуация -- рабочие профессии Аннотация: Рассмотрены проблемы развития системы высшего и профессионального образования в контексте экономической и демографической ситуации вРоссии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Гам, Владимир (кандидат педагогических наук; проректор по учебной работе). Стратегическое мышление как основа успеха [Текст] / Владимир Гам> // Народное образование. - 2007. - N 7. - С. 101-106.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): архитектоника системы образования -- мотивация обучения -- стратегическое мышление -- отраслевая структура культуры -- архитектоника культуры -- стратегический успех Аннотация: Проанализирован характер связи степени мотивации к обучению и успешности обучения и рассмотрены основные принципы системы образования, соответствующей контексту культуры нового времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Леонтьева, Г. Н. О создании мотивации обучения немецкому языку [Текст] / Г. Н. Леонтьева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 49-54
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Лысикова, И. В. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению [Текст] / И. В. Лысикова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- алфавит -- английский алфавит -- английский язык -- игровые методы обучения -- игры -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- обучение алфавиту -- обучение английскому алфавиту -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- уроки английского языка Аннотация: Приведены упражнения, нацеленные на то, чтобы дети в первом классе прочно усвоили буквы английского алфавита и звуки, которые могут ими обозначаться, поняли их практическую значимость, а также овладели навыками чтения и письма.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Лобашов, В. Д. Формирование познавательного интереса в процессах обучения [Текст] / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 118-129. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательный интерес -- обучение -- учебная информация -- успешность обучения -- мотивация обучения Аннотация: Рассмотрены механизмы восприятия учебной информации и мотивация успешного обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Особенности развития современного педагогического образования [Текст] / Г. А. Бордовский> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мотивация обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- студенты -- выбор вуза -- мотивация выбора вуза -- организация образовательного процесса -- удовлетворенность организацией -- многоуровневое педагогическое образование -- проектно-исследовательская модель -- качество педагогического образования -- гуманитарные технологии -- преподаватели вузов -- профессиональные характеристики -- модели профессиональной деятельности Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.
Доп.точки доступа: РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Вакуленко, Н. С. Контроль как фактор мотивации обучения в туристских вузах [Текст] / Н. С. Вакуленко> // Вестник Национальной академии туризма. - 2010. - N 2. - С. 42-45 : рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация обучения -- обучение в туристских вузах -- контроль как мотивация -- контроль и образование -- вырождение мотивации -- качество высшего образования -- Болонский процесс
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Антоненко, В. В. (кандидат экономических наук). Региональная оценка эффективности инвестиций в образование [Текст] / В. В. Антоненко> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 9 (288). - С. 41-51 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 50-51 (31 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Волгоград, город--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): образование -- региональное образование -- образовательные услуги -- региональные вузы -- инвестиции в образование -- инвестиции в человеческий капитал -- эффективность инвестиций -- оценка эффективности -- человеческий капитал -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- мотивация обучения -- уровень образования -- уровень доходов -- ежемесячный доход -- распределение доходов -- социально-экономическое развитие регионов -- социально-демографические характеристики -- статистический анализ -- пилотажные исследования -- экономика регионов -- региональная экономика -- регионы России -- российские регионы Аннотация: Представлены основные результаты пилотажного исследования оценки эффективности инвестиций в образование г. Волгограда и Волгоградской области посредством статистического анализа зависимости уровня доходов населения от уровня образования и других социально-демографических характеристик.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Резванова, И. Ю. (кандидат педагогических наук). Повышение квалификации преподавателей вуза как преодоление кризиса компетентности [Текст] / И. Ю. Резванова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрагоги -- кризис компетентности -- мотивация обучения -- организация повышения квалификации -- технология повышения квалификации -- андрагогика Аннотация: Анализируется опыт обучения слушателей в системе повышения квалификации. Обсуждаются источники повышения квалификации, организационные, содержательные и технологические аспекты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор). Мотив и его учет при подготовке бакалавров в неязыковых вузах [Текст] / Е. С. Коплякова> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 111-113. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- неязыковые вузы -- бакалавриат -- технические специальности -- мотивация обучения -- речевая деятельность Аннотация: Необходимость учета мотивации обучающихся на всех этапах обучения, которые должны владеть профессионально ориентированной межкультурной коммуникативной компетенцией во всех видах речевой деятельности для пользования изучаемым языком в профессиональных целях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|