Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=монокритериальные методы оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 111-125. : табл. - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- затратные методы оценки бренда -- доходные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок
Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 74290
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)