Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=монобрендовые магазины<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Афонина, Е. (ген. директор, худож. рук.).
    Полный гардероб от EVA Collection [Текст] / Елена Афонина // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 26-27
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- женская одежда -- одежда больших размеров -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- EVA Collection (марка) -- компании-производители -- ассортимент одежды -- структурирование ассортимента -- фирменные магазины -- монобрэндовые магазины -- монобрендовые магазины -- концептуальные магазины -- сети магазинов -- франчайзинговые сети -- франчайзинг
Аннотация: Российская компания "Ева" структурирует ассортимент и развивает сеть франчайзинговых монобрэндов.


Доп.точки доступа:
"Ева", компания; Ева, компания; Компания "Ева"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    IKKS в России [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 42-47. : 16 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- монобрендовые магазины -- концепции магазинов -- оформление магазинов -- стили оформлений -- интерьеры магазинов -- мерчендайзинг -- женская одежда -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- марки одежды -- французские марки -- IKKS (марка)
Аннотация: IKKS - всемирно известный французский бренд с ярко выраженным урбанистическим стилем и уникальной концепцией магазина, ориентированный на эффективных и независимых девушек и женщин, можно уже встретить в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    TOM TAILOR: ассортимент решает все [Текст] // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 24-25 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- одежда -- коллекции одежды -- линии одежды -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- TOM TAILOR -- ассортимент одежды -- ассортиментное наполнение -- монобрендовые магазины -- концептуальные магазины -- производители одежды
Аннотация: На примере концепции коллекций бренда TOM TAILOR рассмотрена одна из важнейших составляющих системы работы успешного концептуального магазина - ассортиментное наполнение монобрендового магазина.


Доп.точки доступа:
Компания TOM TAILOR; TOM TAILOR, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Шик мегаполиса [Текст] // Индустрия моды. - 2012. - № 3 (46). - С. 40-41 : 2 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- модная одежда -- марки одежды -- марка одежды JEAN PAUL -- JEAN PAUL -- марка одежды BLACKY DRESS -- BLACKY DRESS -- продажи одежды -- магазины одежды -- монобрендовые магазины -- открытие магазинов -- интерьеры магазинов
Аннотация: Об открытии монобрендового магазина компании Frank Henke Mode GmbH, представившего марки одежды JEAN PAUL и BLACKY DRESS.


Доп.точки доступа:
Компания "Frank Henke Mode GmbH"; Frank Henke Mode GmbH, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 63556
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)