Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг обслуживания клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юматова, Анна.
    Дорог каждый клиент [Текст] / А. Юматова // Гостиничное дело. - 2015. - № 8. - С. 12-19 : 15 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование клиентов -- гостиничный сервис -- клиенты отелей -- мониторинг обслуживания клиентов -- отели -- персонал гостиниц -- сервис гостеприимства -- содержание анкет -- стандарты гостиниц -- тайные гости -- телефонный этикет
Аннотация: Качество сервиса в гостинице очень важно для завоевания предпочтений гостей. Именно поэтому сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с клиентом, также создать мониторинг обслуживания клиентов, который позволит узнать реальные уровень сервиса и степень удовлетворенности. С этой целью полезно периодически использовать такой инструмент выявления качество обслуживания, как "тайный гость". Вторым по значимости изучения спроса и потребностей реальных и потенциальных клиентов является анкетирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 15667
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)