Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тесакова, Наталия Викторовна (директор по развитию).
    Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки [Текст] / Н. В. Тесакова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 172-179. - Ил.: 4 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиапространство -- мониторинг СМИ -- анализ СМИ -- торговые марки -- индекс информационного благоприятствования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Митрохина, Т. Н. (д-р полит. наук; проф.).
    Сопротивление компромату [Текст] / Т. Н. Митрохина, С. Федорова // Государственная служба. - 2010. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.02 + 60.842
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая власть--Россия--Саратовская область, 2003-2007 гг.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компромат -- компрометирующая информация -- компрометирующие материалы -- борьба за власть -- мониторинг СМИ -- СМИ -- региональные издания -- имидж политика
Аннотация: Использование компрометирующей информации для дискредитации конкурентов, противников, соперников и оппонентов в ходе политической борьбы является объективной реальностью современного политико-административного процесса. В статье приводятся результаты мониторинга использования компрометирующих материалов в саратовских СМИ.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. (канд. полит. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Фадеева, Е.
    Как взять опровержение [Текст] / Елена Фадеева, Оксана Белянская // PR в России. - 2011. - № 8. - С. 3-5
УДК
ББК 60.842 + 76.01
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
опровержения -- СМИ -- мониторинг СМИ -- сотрудничество со СМИ -- неточная информация -- недостоверная информация -- порочащие сведения -- деловая репутация -- PR-компании -- PR-специалисты -- PR-менеджеры -- интервью
Аннотация: Интервью с PR-специалистами по поводу опровержений недостоверных фактов в СМИ.


Доп.точки доступа:
Белянская, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Потеря репутации компании - прямой путь к ее стагнации и уходу с рынка [Текст] / А. Гайрабекова [и др.] // Секретарское дело. - 2013. - № 2. - С. 6-15
УДК
ББК 60.842 + 32.973.202
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- информационные технологии -- репутация компании -- потеря репутации -- мега-бренды -- бренды -- торговые марки -- PR-технологии -- PR-службы -- пиар -- маркетинг -- реклама -- мониторинг СМИ
Аннотация: Степень влияния информационных технологий и Интернета на представление о компании у инвесторов, партнеров, конкурентов, кредиторов и представителей власти является в современном мире одним из самых насущных и обсуждаемых вопросов. Комментарии специалистов.


Доп.точки доступа:
Гайрабекова, А. \.\; Авдеева, М. \.\; Белянский, С. \.\; Гурова, С. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Костенко, К. А.
    Основные задачи мониторинга СМИ и информационно-телекоммуникационной сети Интернет в Следственном комитете РФ [Текст] = The main tasks of monitoring the media and information and telecommunications network Internet in the Investigative Committee of the Russian Federation / К. А. Костенко // Российская юстиция. - 2020. - № 5. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- борьба с преступностью -- возбуждение уголовных дел -- информационно-телекоммуникационные сети -- мониторинг СМИ -- онлайн-мониторинг -- основные задачи -- преступления -- преступность -- сообщения о преступлениях -- средства массовой информации -- уголовные дела
Аннотация: Мониторинг СМИ и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, являясь одним из наиболее важных направлений взаимодействия следственных органов Следственного комитета РФ и средств массовой информации, позволяет решать самые сложные задачи по борьбе с преступностью. Использование современных систем онлайн-мониторинга предоставляет возможность своевременно выявлять распространенные в СМИ и сети Интернет сведения о совершенных в отношении граждан преступлениях и уже в условиях полной информированности незамедлительно организовывать по выявленным фактам процессуальные проверки или расследование конкретных преступлений. Это позволяет оперативно приступить к восстановлению прав и законных интересов граждан и организаций, потерпевших от преступлений.


Доп.точки доступа:
Следственный комитет Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 56670
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)