Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молодые потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ). - Прил. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
речные круизы -- маркетинговые исследования -- рынок туристических услуг -- молодежь -- молодые потребители -- развлекательные программы -- спрос
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования с целью выявления низкой популярности речных круизов среди молодежи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Цзин Цзин
    Новый маркетинг для старых брендов [Текст] / Цзин Цзин // Китай. - 2019. - № 6. - С. 62-63 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

   Маркетинг--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская молодежь -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские маркетинговые технологии -- китайские потребители -- китайские торговые марки -- коллаборации -- компании -- лаоцзыхао -- маркетинговые технологии -- межотраслевое сотрудничество -- молодые потребители -- потребители -- привлечение потребителей -- сотрудничество брендов -- сотрудничество компаний -- торговые марки -- экономическое сотрудничество -- электронная коммерция
Аннотация: В Китае есть понятие "лаоцзыхао", которое означает именитые торговые марки с долгой историей. Принято, что их продукция пользуется популярностью у людей старшего возраста, но сейчас эти компании задумались о том, как привлечь и более молодого покупателя.


Доп.точки доступа:
Чжу, Даньпэн (исследователь отрасли пищевых продуктов и напитков); Laoganma, компанияWhite rabbit, компания; Liushen, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 22656
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)