Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молодежная культура<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Попкова, Н.
    Вопросы гуманитаризации образования [Текст] / Попкова Н. // Высшее образование в России. - 2004. - N 2. - С. 106-110
ББК 74.58
Рубрики: Гуманитаризация образования
Кл.слова (ненормированные):
научно-технический прогресс, ускорение -- высшее образование, задача, изменение -- гуманитарная среда, плюралистичная -- молодежная культура -- инженерная подготовка, гуманитаризация, цели

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mimi/2005/5
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Мамонтов, А. А. Стратегия корпоративного PR / А.А. Мамонтов. - С.2-6
Кл.слова: МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА, PR-деятельность, PR-стратегии, разработка
Медведев, П. М. Как оценивать работу специалистов по маркетингу? / П.М. Медведев. - С.7-13
Кл.слова: маркетолог, система оплаты, проектная работа, имидж бренда
Воробьева, М. В.- Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомобильном транспорте / М.В.- Воробьева. - С.14-19
Кл.слова: пассажирские перевозки, тарифы, автопредприятия, рентабельность, ценообразование, перевозка пассажиров
Уэбстер, Ф. Сегментирование, таргетирование и позиционирование / Ф. Уэбстер. - С.20-34
Кл.слова: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Черногорцева, С. Ю. Маркетинговое исследование "Музыкальное погружение" : сегментация ценностей и потребительских мотивов молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений / С.Ю. Черногорцева, М.К. Филонова. - С.35-42
Кл.слова: молодежный маркетинг, молодежь, музыкальные предпочтения, МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА
Потоцкая, Т. И. Международные ювелирные выставки как источник маркетинговой информации / Т.И. Потоцкая. - С.43-52
Кл.слова: ювелирный рынок, выставки, ювелирные, международные, алмазно-бриллиантовый комплекс
Алексунин, В. А. Медицинские услуги: специальные маркетинговые исследования / В.А. Алексунин, С.А. Митьков. - С.53-57
Кл.слова: медицинские услуги, платные, стационарное лечение, стоимость, ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
Силонова, Н. А. "Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы / Н.А. Силонова. - С.58-64
Кл.слова: маркетинговые исследования , телефонные опросы, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
Мешалкина, Ю. В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу / Ю.В. Мешалкина. - С.65-80
Кл.слова: ресурсы библиографические, интернет-ресурсы по маркетингу
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Макаров, Александр.
    Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов [Текст] / Александр Макаров, Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 16-18
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- целевая аудитория в рекламе -- молодежная культура -- молодежная аудитория в рекламе -- брендинговые стратегии -- бренды -- рекламные воздействия
Аннотация: Особенности поведения успешного бренда в отношении к целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Теплицкий, Альберт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Замостьянов, Арсений (публицист).
    Молодежная революция - долгое эхо [Текст] / Арсений Замостьянов // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 261-267.
УДК
ББК 66.3(0)
Рубрики: Политика. Политология--СССР--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежная субкультура -- молодежная революция -- молодежная культура -- студенческие выступления
Аннотация: О событиях 1968 года, которые связаны с молодежными выступлениями изменившими, по мнению автора, жизнь элиты и пролетариата, а также оказали существенное влияние на последующую масс-культуру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Слесарева, И. В.
    Современная молодежная клубная культура: значение и перспективы (на примере интеллектуальных клубов) [Текст] / И. В. Слесарева // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 347-349.
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные клубы -- клубная культура -- молодежная культура
Аннотация: Основу интеллектуальной клубной культуры составляют интеллектуально-образовательные ценности. Освоение этих ценностей способствует развитию личности, нивелирует социальную напряженность, формирует конструктивные модели поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Соколова-Сербская, Л.
    Молодежные субкультуры [Текст] / Л. Соколова-Сербская, В. Соровикова // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 86-89.
УДК
ББК 71.05 + 66
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Политика. Политология

   Общественные движения и организации Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- молодежные субкультуры -- молодежные организации -- молодежная культура -- яппи -- мажоры -- культура гламура -- молодежь -- воцерковленная молодежь -- образ жизни
Аннотация: В статье рассматриваются такие молодежные субкультуры как яппи, мажоры, культура гламура, воцерковленная молодежь и другие.


Доп.точки доступа:
Соровикова, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Миронов, А. В. (д. с. н.; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Кризис духовных ценностей на социокультурном пространстве современной России [Текст] / А. В. Миронов // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. 39-51. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная среда -- духовные ценности -- образование -- молодежная культура -- СМИ -- средства массовой информации -- искусство
Аннотация: Духовные ценности определяют духовную атмосферу жизни людей и способствуют улучшению морально-психологического климата. Распространение духовных ценностей - особый вид деятельности, ставящей своей целью повышение культурно-образовательного уровня людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Великий, П. П.
    [Рецензия] [Текст] / П. П. Великий, Т. Гомбосурэн // Социологические исследования. - 2009. - N 4. - С. 156-157. . - Рец. на кн.: Мир Центральной Азии: молодежь, культура, образование : монография / С. И. Замогильный [и др. ] Саратов : ИЦ "Наука", 2007. 224 с.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Азия--Центральная Азия
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- социология молодежи -- молодежь -- молодежная культура -- культура общения молодежи


Доп.точки доступа:
Гомбосурэн, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Катасонова, Елена Леонидовна.
    Япония: эстетические метаморфозы [Текст] / Елена Леонидовна Катасонова // Азия и Африка сегодня. - 2009. - N 7. - С. 55-58. : фот. - Окончание. Начало в N 6
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Япония
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
эстетика -- эстетические понятия -- массовая культура -- Китти -- каваий -- эстетические идеалы -- игрушечные персонажи -- торговые марки -- бренды -- символы -- поп-культура -- эстетические категории -- молодежная культура -- рекламная индустрия -- потребительский спрос
Аннотация: Современная японская массовая культура.


Доп.точки доступа:
Sanrio

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Зубова, Яна (кандидат социологических наук).
    Культура - определяющий фактор бытия [Текст] / Яна Зубова // Человек и труд. - 2009. - N 10. - С. 69. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология--Россия
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- факторы бытия -- культурные традиции -- молодежная культура -- ценности -- культурные нормы -- личность человека
Аннотация: О влиянии культуры на формирование личности человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 203524
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)