Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.


    Романюк, Л. (арт-директор).
    "Вемина": успех на подиуме - успех в бизнесе [Текст] / Лиза Романюк // Индустрия моды. - 2007. - N 3. - С. . 20-21
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Москва (город)
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- индустрия моды -- модный бизнес -- развитие бизнеса -- дома моды -- модный рынок -- женская одежда -- коллекции одежды -- показы коллекций
Аннотация: Основатель и арт-директор Дома моды "Вемина" раскрывает свой секрет успеха и рассказывает о развитии бизнеса.


Доп.точки доступа:
Дом моды "Вемина"; "Вемина", Дом моды; Вемина, Дом моды
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


   
    "Глория Джинс" меняет имидж [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 28-29
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- модный бизнес -- модная одежда -- джинсовая одежда -- джинсы -- компании-производители -- имидж компаний -- развитие компаний -- реструктуризация компаний -- бизнес-структуры -- бизнес-стратегии
Аннотация: Крупнейшая джинсовая компания "Глория Джинс" начала масштабную реструктуризацию, которая коренным образом меняет ее бизнес-структуру и позиционирование на рынке.


Доп.точки доступа:
"Глория Джинс", компания; Глория Джинс, компания; Компания "Глория Джинс"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Дорогу молодым [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 29
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- модный бизнес -- джинсовая одежда -- джинсы -- джинсовые марки -- компании-производители -- развитие компаний -- стратегии развития -- бизнес-стратегии -- проблемы развития
Аннотация: Российский джинсовый рынок оценивается в $ 2, 5 млрд., ежегодно прибавляя 25-30 %. За 3 года в России буквально с нуля выросло сразу несколько отечественных джинсовых марок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Sultanna Frantsuzova теперь без Французовой [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 97
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- модный бизнес -- модная одежда -- марки одежды -- торговые марки -- именные марки -- дизайнерские марки -- дизайнеры -- компании-производители -- фирменные магазины -- сети магазинов -- запуски магазинов
Аннотация: Дизайнеры Султана Французова и Евгения Островская ушли из своих именных марок, обвинив в стратегических просчетах компанию "Ж". Новый партнер дизайнеров создает под них другие марки и планирует запуск крупной сети магазинов.


Доп.точки доступа:
Французова, Султана (дизайнер) \с.\; Островская, Евгения (дизайнер) \е.\; Компания "Ж"; "Ж", компанияЖ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бондаренко, О. Э. (президент шоу-рума).
    Оксана Бондаренко: рецепт долголетия в бизнесе? Бережно относитесь к своей репутации - это самое главное! [Текст] / Бондаренко Оксана Эдуардовна // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 20-21 : Ил.: 3 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные изделия -- модная одежда -- модная обувь -- аксессуары -- коллекции изделий -- марки коллекций -- торговые марки -- демонстрации марок одежды -- торговые предприятия -- модные магазины -- шоу-румы
Аннотация: Президент шоу-рума "Ли-Лу" раскрывает свой рецепт успеха и долголетия в модном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Оксана Эдуардовна (президент шоу-рума) \о. Э.\; Шоу-рум "Ли-Лу"Ли-Лу, шоу-рум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Веселовская, Т. В. (генеральный директор).
    Татьяна Веселовская: "Я всегда мечтала дарить женщинам красоты, стиль, ощущение счастья" [Текст] / Татьяна Викторовна Веселовская // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 24-25
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные изделия -- модная одежда -- женская одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- MoDaMo (марка) -- торговые предприятия -- модные магазины -- сети магазинов -- шоу-румы
Аннотация: Генеральный директор компании "Диксор" раскрывает свой секрет успеха в модном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Веселовская, Татьяна Викторовна (генеральный директор) \т. В.\; Компания "Диксор"Диксор, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Самый выгодный франчайзинг [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 30-31
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модная одежда -- женская одежда -- торговые предприятия -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- франчайзинг -- торговые наценки -- оптовые цены
Аннотация: В настоящее время высокая наценка на товар имеет ключевое значение для выживания бизнеса. Компания "FLER-O-FLER" придает этому факту большое значение и не перераспределяет прибыль в пользу головной компании. "FLER-O-FLER" дает уникальную возможность зарабатывать своим партнерам.


Доп.точки доступа:
Компания "FLER-O-FLER"; FLER-O-FLER, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Присоединяйтесь к семье Rikki-Tikki [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 38-39
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модная одежда -- детская одежда -- одежда для подростков -- модный бизнес -- технологии бизнеса -- франчайзинг -- франшиза -- франчайзинговые магазины -- сети магазинов
Аннотация: Уникальное бизнес-предложение о сотрудничестве от компании "Rikki-Tikki".


Доп.точки доступа:
Компания "Rikki-Tikki"; Rikki-Tikki, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Франчайзинг + fast fashion уникальное совмещение [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 22-23. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный бизнес -- торговый бизнес -- ведение бизнеса -- стратегии ведения бизнеса -- fast fashion (стратегия) -- быстрая мода (стратегия) -- франчайзинг (стратегия) -- совмещение стратегий -- модные магазины -- сети магазинов -- формирование сетей магазинов -- системы формирования -- франчайзинговые системы -- модные изделия -- марки изделий -- FLER-O-FLER (марка) -- компании-производители
Аннотация: На примере компании FLER-O-FLER рассматриваются 2 основные современные стратегии ведения модного бизнеса: формирование сети магазинов по системе франчайзинга и актуальная тенденция "быстрая мода".


Доп.точки доступа:
Компания FLER-O-FLER; FLER-O-FLER, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    С заботой о детях [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 34-35. : 4 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- розничный бизнес -- продвижение бизнеса -- франшиза -- модная одежда -- детская одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- Нахалёнок (марка) -- компании-производители
Аннотация: Руководители ТМ "Нахалёнок" раскрывают секрет успеха компании в модном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15271
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)