Поисковый запрос: (<.>K=модные товары<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рынок люкса [Текст]> // Индустрия моды. - 2007. - N 3. - С. . 70-71
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- тенденции моды -- модные товары -- товары класса люкс -- брэнды -- бренды -- популярные брэнды -- рейтинги брэндов -- рынок брэндов -- потребители брэндов -- поведение потребителей Аннотация: Представлен анализ рынка, рейтинг популярности брэндов и особенности поведения потребителей товаров класса люкс.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Янтер, П. (маркетолог-аналитик). Отношение к российским товарам [Текст] / Полина Янтер> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 38-40. - Ил.: 4 рис.
ББК 37.2 Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- промышленные товары -- модные товары -- отечественные товары -- импортные товары -- покупки товаров -- мотивы покупок -- потребители товаров -- отношение потребителей -- отношение к товарам -- лояльность к товарам -- лояльность потребителей -- покупательские предпочтения Аннотация: Данные опросов говорят о том, что несмотря на попытки российских марок позиционировать свой товар как модный, потребитель данную характеристику "не считывает". Единственным конкурентным преимуществом такой продукции остается ее цена. Но с ростом доходов населения значимость этого фактора при принятии решения о покупке заметно снизится.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петербургская Индустрия моды [Текст]> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 41
ББК 37.2 Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности, 2007 г. ноябрь Санкт-Петербург (город) Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- мода -- тенденции моды -- индустрия моды -- модные товары -- выставки товаров -- международные выставки -- экономические форумы Аннотация: С 1 по 4 ноября в Санкт-Петербурге пройдет юбилейная 30-я международная выставка легкой промышленности "Индустрия моды".
Доп.точки доступа: Международная выставка легкой промышленности "Индустрия моды"; "Индустрия моды", международная выставка легкой промышленности; Индустрия моды, международная выставка легкой промышленности Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практика мерчендайзинга [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 88-93
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- фирменный мерчендайзинг -- практика мерчендайзинга Аннотация: Об особенностях разработки фирменного мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Самсонадзе, Н. (директор по работе с клиентами). Модный кризис [Текст] / Нина Самсонадзе> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 112-113
ББК 37.2 Рубрики: Производства легкой промышленности Общие вопросы производства легкой промышленности Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- мода -- тенденции моды -- массовая мода -- модная индустрия -- кризис индустрии -- модный кризис -- модные товары -- производители одежды -- клиенты -- противоречия Аннотация: О кризисе в индустрии моды и противоречиях между клиентами и производителями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бельё для джентльмена [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 34-35
ББК 37.238 Рубрики: Легкая промышленность Трикотажное производство Кл.слова (ненормированные): финская мода -- модные товары -- бренды -- брэнды -- модное бельё -- мужское бельё -- трикотажное бельё -- трикотаж -- коллекции белья -- марки коллекций -- торговые марки -- Black Horse (марка) -- компании-производители Аннотация: Компания NANSO GROUP - крупнейший производитель трикотажа для всей семьи в Финляндии представляет популярную марку мужского белья Black Horse.
Доп.точки доступа: Компания NANSO GROUP; NANSO GROUP, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практический мерчендайзинг: зонирование [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 70-74
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- продажи товаров -- технологии продаж -- выкладки товаров -- приемы выкладки товаров -- мерчендайзинг -- практический мерчендайзинг -- зонирование Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Борисова, Л. Круглый стол "Российский рынок товаров модной индустрии" [Текст] / Людмила Борисова> // Швейная промышленность. - 2008. - N 3. - С. 11
ББК 65.42 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модные товары -- рынок товаров -- розничный рынок -- российский рынок -- развитие рынка товаров -- тенденции развития -- круглые столы Аннотация: О тенденциях развития розничного рынка модных товаров.
Доп.точки доступа: Круглый стол "Российский рынок товаров модной индустрии"; Российский рынок товаров модной индустрии, круглый стол Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Красивый бизнес [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 43-44.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мода -- модный бизнес -- стратегии бизнеса -- модные товары -- парфюмерия -- косметика -- парфюмерно-косметические средства -- компании-производители -- производство парфюмерно-косметических средств -- объемы производства -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи средств -- объёмы продаж -- динамика продаж Аннотация: О мировом лидере по производству и продажам парфюмерно-косметических средств американской компании Procter & Gamble.
Доп.точки доступа: Компания Procter & Gamble; Procter & Gamble, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|