Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


   
    Рынок люкса [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 3. - С. . 70-71
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модные товары -- товары класса люкс -- брэнды -- бренды -- популярные брэнды -- рейтинги брэндов -- рынок брэндов -- потребители брэндов -- поведение потребителей
Аннотация: Представлен анализ рынка, рейтинг популярности брэндов и особенности поведения потребителей товаров класса люкс.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Янтер, П. (маркетолог-аналитик).
    Отношение к российским товарам [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 38-40. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- промышленные товары -- модные товары -- отечественные товары -- импортные товары -- покупки товаров -- мотивы покупок -- потребители товаров -- отношение потребителей -- отношение к товарам -- лояльность к товарам -- лояльность потребителей -- покупательские предпочтения
Аннотация: Данные опросов говорят о том, что несмотря на попытки российских марок позиционировать свой товар как модный, потребитель данную характеристику "не считывает". Единственным конкурентным преимуществом такой продукции остается ее цена. Но с ростом доходов населения значимость этого фактора при принятии решения о покупке заметно снизится.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Петербургская Индустрия моды [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 41
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности, 2007 г. ноябрь
   Санкт-Петербург (город)
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- тенденции моды -- индустрия моды -- модные товары -- выставки товаров -- международные выставки -- экономические форумы
Аннотация: С 1 по 4 ноября в Санкт-Петербурге пройдет юбилейная 30-я международная выставка легкой промышленности "Индустрия моды".


Доп.точки доступа:
Международная выставка легкой промышленности "Индустрия моды"; "Индустрия моды", международная выставка легкой промышленности; Индустрия моды, международная выставка легкой промышленности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг
Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 88-93
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- фирменный мерчендайзинг -- практика мерчендайзинга
Аннотация: Об особенностях разработки фирменного мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Самсонадзе, Н. (директор по работе с клиентами).
    Модный кризис [Текст] / Нина Самсонадзе // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 112-113
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Общие вопросы производства легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- тенденции моды -- массовая мода -- модная индустрия -- кризис индустрии -- модный кризис -- модные товары -- производители одежды -- клиенты -- противоречия
Аннотация: О кризисе в индустрии моды и противоречиях между клиентами и производителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Бельё для джентльмена [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 34-35
УДК
ББК 37.238
Рубрики: Легкая промышленность
   Трикотажное производство

Кл.слова (ненормированные):
финская мода -- модные товары -- бренды -- брэнды -- модное бельё -- мужское бельё -- трикотажное бельё -- трикотаж -- коллекции белья -- марки коллекций -- торговые марки -- Black Horse (марка) -- компании-производители
Аннотация: Компания NANSO GROUP - крупнейший производитель трикотажа для всей семьи в Финляндии представляет популярную марку мужского белья Black Horse.


Доп.точки доступа:
Компания NANSO GROUP; NANSO GROUP, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практический мерчендайзинг: зонирование [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 70-74
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- продажи товаров -- технологии продаж -- выкладки товаров -- приемы выкладки товаров -- мерчендайзинг -- практический мерчендайзинг -- зонирование
Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Борисова, Л.
    Круглый стол "Российский рынок товаров модной индустрии" [Текст] / Людмила Борисова // Швейная промышленность. - 2008. - N 3. - С. 11
УДК
ББК 65.42 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модные товары -- рынок товаров -- розничный рынок -- российский рынок -- развитие рынка товаров -- тенденции развития -- круглые столы
Аннотация: О тенденциях развития розничного рынка модных товаров.


Доп.точки доступа:
Круглый стол "Российский рынок товаров модной индустрии"; Российский рынок товаров модной индустрии, круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Красивый бизнес [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 43-44.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный бизнес -- стратегии бизнеса -- модные товары -- парфюмерия -- косметика -- парфюмерно-косметические средства -- компании-производители -- производство парфюмерно-косметических средств -- объемы производства -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи средств -- объёмы продаж -- динамика продаж
Аннотация: О мировом лидере по производству и продажам парфюмерно-косметических средств американской компании Procter & Gamble.


Доп.точки доступа:
Компания Procter & Gamble; Procter & Gamble, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 204887
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)