Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модные журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Коэн, Лиза.
    "Хорошо одетое сознание". Вирджиния Вульф: раскрытый секрет и язык моды [Текст] / Лиза Коэн ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - № 23. - С. 223-261 : ил. - Библиогр.: с. 254-256. - Примеч.: с. 256-261 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 83.3(4)
Рубрики: Легкая промышленность--Великобритания
   Швейное производство--Великобритания

   Литературоведение--Великобритания

   Литература Европы--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
мода в литературе -- английская литература -- писательницы -- английские писательницы -- модернизм и мода -- светский выход -- дресс-код -- мода и социум -- социальная презентабельность одежды -- портновское искусство -- лесбиянки и мода -- модные журналы
Аннотация: Статья о модернизме и моде в произведениях Вирджинии Вульф.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\; Вульф, В. (английская писательница ; 1882-1941)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Прудникова, Л. В.
    Журнал "Магазин английских, французских и немецких новых мод..." В. И. Окорокова [Текст] / Л. В. Прудникова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 4. - С. 125-136 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 136 (6 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы, 18 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- русские журналы -- история русской печати -- история журналистики -- литературные журналы -- журналы мод -- модные журналы -- журнальные иллюстрации -- статьи -- литературные тексты
Аннотация: История издания журнала "Магазин английских, французских и немецких новых мод... ": периодичность выхода журнала, стоимость подписки, возможные причины его закрытия в 1791 г., анализ литературных текстов. Журнал как редкий смешанный тип издания: сочетание статей о моде с литературными произведениями.


Доп.точки доступа:
Окороков, В. И. (русский издатель ; 1758-?)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Орлова, Лидия.
    Журналистика моды считалась самой низшей ступенью профессии [Текст] : [интервью] / Л. Орлова ; беседовала С. Костенко // Ателье. - 2014. - № 4. - С. 20-23 . - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   История журналистики

Кл.слова (ненормированные):
журналистика моды -- журналы мод -- интервью -- модные журналы -- советская журналистика
Аннотация: Об истории создания первых российских изданий, посвященных моде и стилю, развитии российской журналистики о моде.


Доп.точки доступа:
Костенко, Светлана \.\; Орлова, Л. В. (российский журналист; историк моды)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Головня, Мария.
    Лицо с обложки, или Русский "глянец", 1920-1930-е годы. Иллюзия красивой жизни [Текст] / Мария Головня // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 214-247 : ил. - Библиогр.: с. 243-247. - Примеч.: с. 247 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 71.0 + 76.02
Рубрики: Культурология, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.
   Теоретическая культурология, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

   Средства массовой информации, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

   Отдельные газеты и журналы, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
гламурные русские красавицы -- глянцевая культура -- глянцевые журналы -- индустрия красоты -- конкурсы красоты -- мода на женскую красоту -- мода на мужскую красоту -- мода на русское -- модные журналы -- модные стандарты -- репрезентация красивой жизни -- русский глянец о парижской моде -- селебрити русской эмиграции -- фабрика звезд русского глянца -- эмансипация -- эмигрантская пресса -- эмигрантский гламур
Аннотация: В статье автор обратился к исследованию русского эмигрантского "глянца" 1920-1930-х годов как особого рода журналистики, подхода в рекламе и новой эстетики, а также рассматривает роль "селебрити" русского зарубежья в репрезентации "красивой жизни" в популярной прессе. Слово "глянец" (для обозначения, как рода прессы, так и особого типа культуры) дается в кавычках по ряду причин. Во-первых, это понятие не является характерным для эпохи 1920-1930-х годов и не употреблялось в то время, во всяком случае, в его современном значении. Во-вторых, прессу того периода, даже претендующую на статус "глянцевой", можно называть таковой только условно. Популярные журналы 1920-1930-х годов значительно уступали в техническом исполнении их аналогам XXI века, выглядели проще, менее привлекательно и, не вполне "глянцево".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Хэй де ла, Эми.
    Журнал Vogue и экспозиции в Музее Виктории и Альберта [Текст] / Эми де ла Хэй ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 31 : весна. - С. 272-298 : ил., 1 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 295-296. - Примеч.: с. 297-298 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.102 + 76.02
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Музейные экспозиции

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
Шанель костюмы -- выставки современной моды -- журналы -- коллекционирование одежды -- костюмы звезд -- костюмы от Шанель -- мода и сюрреализм -- модная обувь -- модная одежда -- модные журналы -- модные экспозиции -- музейные экспозиции -- одежда от-кутюр -- поношенная одежда -- уличная мода -- элитарная мода
Аннотация: Журнал Vogue демонстрирует своей аудитории первозданно новую одежду, отобранную на международных подиумах, и также, временами, образцы массовой модной продукции, чтобы очаровывать и вдохновлять своих читателей, помогая им определиться с собственным стилем и сделать правильный выбор. Настоящая статья посвящена музеологической значимости образов и текстов, публикуемых Vogue, и их взаимоотношению с модными выставками в Музее Виктории и Альберта, проводившимися с 1971 года. Объектом анализа смыслов, связанных с репрезентацией поношенной, наделенной биографией вещи в контексте Vogue, служит костюм от Шанель, датируемый 1937-1938 годами, который первоначально принадлежал редактору отдела моды Vogue Диане Вриланд и, фотография которого в 1971 году появилась в журнале в рамках статьи, посвященной выставке Битона. Более кратко рассматриваются недавние выставки, посвященные "поношенной" одежде, а также случаи использования журналом Vogue фотографий, сделанных в музейном пространстве. Среди них репортажи раздела "Люди" о костюмах знаменитостей, посещавших частные показы, или выполненные по заказу журнала снимки "пустых" костюмов, иллюстрирующие анонсы модных выставок.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Музей Виктории и Альберта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Аннанурова, Ольга.
    (Не)возможно примерить: заметки о советской фотографии [Текст] / Ольга Аннанурова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 37 : лето. - С. 85-98 : ил., 2 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 97-98. - Примеч.: с. 98 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.164
Рубрики: Легкая промышленность--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
   Швейное производство--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

   Изобразительное искусство и архитектура--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

   Виды художественной фотографии--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
манекенщицы -- модная фотография -- модные журналы -- профессиональная фотография моды -- советская визуальная культура -- советская модная фотография -- фотография и мода
Аннотация: По мнению автора статьи, фотоснимки выигрывают у нового визуального канона по части "естественности", манекенщицы на них "выглядят свободными и естественно красивыми", благодаря чему любая советская женщина могла легко идентифицировать себя с моделями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Штерн, Катя.
    Прошлое, настоящее и будущее методики "Мюллер и сын" в России [Текст] / К. Штерн // Ателье. - 2017. - № 11. - С. 20-24 . - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
конструирование моделей одежды -- методики кроя -- модные журналы
Аннотация: История развития немецкой системы кроя "Мюллер и сын" тесно связана с новейшей историей России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Кулиничева, Екатерина.
    Двойники моды и где они обитают [Текст] / Екатерина Кулиничева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 46 : осень. - С. 335-338 : ил. - Рец. на кн.: Гечи А. Двойник моды: репрезентация моды средствами живописи, фотографии и фильма / Адам Гечи, Вики Караминас. - Лондон : Издательство Блумбери, 2015. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
медиумы -- мода -- модная фотография -- модные бренды -- модные журналы -- модные фильмы -- нарративы о моде -- репрезентации моды -- рецензии
Аннотация: В книге "Двойник моды: репрезентация моды средствами живописи, фотографии и фильма" Адам Гечи и Вики Караминас не просто ставят перед собой задачу, заявленную в названии: описать и проанализировать особенности репрезентации моды в разных медиумах. По мысли авторов, именно поле репрезентации фактически и формирует моду как "империю эфемерного" - и потому эта область и ее изучение так важны. Авторы разделяют общее представление о том, что те же модные журналы и другие медиумы, хотя и могут сегодня считаться формой искусства (как модная фотография), все равно остаются средством соблазнения потребителя.


Доп.точки доступа:
Гечи, А.; Караминас, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Шу-чуань Янь
    "Политика и юбки": модное одеяние нации в журнале Punch (1840-1880) [Текст] / Шу-чуань Янь ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 47 : зима. - С. 64-90 : ил. - Библиогр.: с. 85-88. - Примеч.: с. 88-90 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Великобритания, 1840-1880 гг.
   Швейное производство--Великобритания, 1840-1880 гг.

Кл.слова (ненормированные):
английские модные журналы -- блумерский костюм -- викторианская мода -- гендерная мода -- женская мода -- кринолин -- мода и национальная политика -- модная иконография -- модные журналы -- модные тренды -- национальные мифы -- образ женского тела -- риторика моды -- юмористические журналы
Аннотация: Статья посвящена способам представления женского костюма в журнале Punch и, соответственно, викторианской моде как одной из репрезентаций национальной идеи. Женская мода рассматривается как дискурс или разновидность языка, а женское тело - как текст, подлежащий прочтению и деконструкции. Исследование метафорических значений, которыми женский костюм наделяется в публикациях Punch, позволяет проанализировать способы взаимопересечения представлений о женской природе, внутренней политике и национальной традиции. Автор рассматривает Punch не как простой юмористический еженедельный журнал, но как важный инструмент формирования национального нарратива. Авто также исследует, каким образом Punch, ориентируясь на концептуальные представления о гендере и власти, формирует национальные мифы посредством модной риторики. В статье Punch предстает источником визуальных образов, использующих женскую моду для стимуляции национальных чувств. Я показывает, как женская аллегорическая фигура, Британия, способствует созданию возможностей репрезентации категорий женственности и государственности в эпоху формирования империи.


Доп.точки доступа:
Е., Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Петерс, Лорен Даунинг.
    "Мода плюс": поза и тело плюс-сайз на страницах журнала Vogue в 1986-1988 годах [Текст] / Лорен Даунинг Петерс ; пер. с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 47 : зима. - С. 183-213 : ил. - Библиогр.: с. 208-211. - Примеч.: с. -211-213 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом

Кл.слова (ненормированные):
визуализация женского полного тела -- женское полное тело -- журналы мод -- мода для полных -- мода плюс-сайз -- модная реклама -- модная фотография -- модные журналы -- модные медиа -- образ женского полного тела -- плюс-сайз -- позы фотомоделей -- постмодернисткое ремоделирование -- текст и изображение
Аннотация: Современный модный медиадискурс убеждает нас в том, что новую эру приятия тела любого размера и, возможно, более модный, политизированный и инклюзивный период в истории моды плюс-сайз возвестил XXI век. Однако важный, пусть и незамеченный, поворотный момент в еще не описанной истории женской одежды больших размеров приходится на середину 1980-х годов. Предметное поле настоящей статьи лежит на пересечении текста, изображения, тела и одежды. В ней исследуется преобразующая роль модного позирования в "ремоделировании" (refashioning) образа и риторики телесности полной женщины на страницах раздела журнала Vogue "Мода плюс". В начале автор представляет краткий обзор исторических способов визуализации полного женского тела, чтобы ярче проиллюстрировать резкий уход от визуального канона, который совершила "Мода плюс" в репрезентации женского тела категории плюс-сайз.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 3572
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)