Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели сопровождения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Котькова, Г. Е.
    Создание адаптивной модели сопровождения развития личности ребенка в социально-педагогическом пространстве микрорайона [Текст] / Котькова Г. Е. // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 6. - С. 75-78
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная модель -- адаптивные школы -- воспитание в микрорайоне -- воспитательные технологии -- комплексное сопровождение -- личность ребенка -- микросоциум -- модели развития личности -- модели сопровождения -- образовательное пространство -- педагогическое сопровождение -- полиэтническое образовательное пространство -- полиэтническое пространство -- программы -- работа по месту жительства -- развитие личности -- сопровождение развития -- социальная защита -- социальное взаимодействие -- социальное сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение -- технологии взаимодействия
Аннотация: Разработка механизмов социального взаимодействия и регулирования работы по развитию, воспитанию и социализации личности ребенка по месту жительства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Алибаева, Дина Серпаевна (магистрант).
    Социальная адаптация выпускников государственных интернатных учреждений в современной России [Текст] / Д. А. Алибаева // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (11 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 60.99 + 74.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники интернатных учреждений -- государственные интернатные учреждения -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- детские дома -- интернатные учреждения -- методологические подходы -- модели межведомственного взаимодействия -- модели сопровождения -- организация сопровождения -- постинтернатное сопровождение -- постинтернатный патронат -- психологическая депривация -- рыночные отношения -- системная поддержка -- службы сопровождения -- социализация выпускников -- социальная адаптация выпускников -- социальное сиротство -- теоретические положения
Аннотация: Представлен анализ теоретических положений социальной адаптации выпускников государственных интернатных учреждений (интернатов, детских домов) в условиях рыночных отношений. Отмечены проблемы педагогического и остросоциального характера, которые необходимо решать в условиях кардинальной смены методологического подхода к решению вопросов социального сиротства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лукина, Антонида Константиновна (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Профессиональная адаптация молодых учителей и ее сопровождение в муниципальной системе образования [Текст] = Professional adaptation of young teachers and its support in the municipal education system / А. К. Лукина, М. В. Чернышкова // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 3. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 106-107 (20 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- деятельностный подход -- модели сопровождения -- молодые специалисты -- молодые учителя -- наставничество -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- повышение квалификации -- стажировочные площадки
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых учителей, описан опыт ее сопровождения в муниципальной системе образования, в частности, в Красноярске. Представлен авторский подход к психолого-педагогическому сопровождению, характеризуются его эффективные формы и модели, применяемые и в отдельном образовательном учреждении, и на муниципальном уровне.


Доп.точки доступа:
Чернышкова, Марина Васильевна (магистрант; заместитель руководителя)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 38368
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)