Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Борцы за развитие [Текст] : роль маркетологов для развития компании // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 19-20. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность предприятий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетологи -- менеджеры -- модели маркетинга -- развитие компании -- экономический рост -- эффективность деятельности
Аннотация: Вклад в развитие бизнеса становится самым значимым показателем успеха маркетинговой службы.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Применение маркетинговых моделей для принятия решений [Текст] / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 36-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- принятие решений -- модели маркетинга -- описательные модели -- прогнозные модели -- нормативные модели -- предписательные модели -- матрица БКГ -- БКГ матрица -- матричное представление продукции -- каскадный подход -- представление продукта (маркетинг) -- рентабельность продукции -- условия риска -- неопределенность -- условия неопределенности -- риски -- рыночный портфель предприятия
Аннотация: Рассматривается применение маркетинговых моделей для принятия управленческих решений применительно к рыночному портфелю предприятия. Из рассмотренных моделей применяются следующие : модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использованием рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. О.; Бостонская консультационная группа (БКГ)ЗАО "ПО "Спецавтоматика"; ПО "Спецавтоматика", ЗАО; Спецавтоматика, ЗАО ПО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга).
    Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе [Текст] / В. В. Карасева // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (15назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- интернет-рынок -- электронный маркетинг
Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Константинидес \э.\; Кэльянам (проф.) \к.\; Макинтайр \ш.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мелькина, Н. Н.
    Концептуальные основы управленческого маркетинга [Текст] / Н. Н. Мелькина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 117-121.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основы маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая концепция -- модели маркетинга -- структура маркетинга -- управленческий маркетинг
Аннотация: Рассматриваются концепции организации маркетинга как вида управленческой деятельности. Дается обзор основных моделей управленческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилова, Виктория (кандидат социологических наук; практикующий маркетолог).
    От В2С к В2В [Текст] : трудности перехода / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 31-36.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- модели маркетинга -- маркетинг -- В2С -- В2В -- схемы ведения бизнеса -- системы маркетинга -- интервью
Аннотация: Несмотря на различия в действии, обе системы маркетинга преследуют конечную цель. Практически каждый профессиональный маркетолог ощутил на себе преимущества и недостатки, различия и сходства между двумя главенствующими в России схемами ведения бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Комиссарова, Татьяна.
    Новый оборот [Текст] : сейчас - лучшее время для инновационных продуктов, и главное - его не упустить / Татьяна Комиссарова // Маркетолог. - 2011. - N 4. - С. 15-17. : 1 фот., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- модели маркетинга -- бизнес -- оборот товаров -- товарооборот -- инновационные продукты -- прибыль -- вложения
Аннотация: Российские предприниматели любят продавать "здесь и сейчас". Длинные вложения не входят в их список приоритетов. Иногда такой подход действительно позволяет быстро получать прибыль. Но не теряется ли за ним развитие бизнеса как таковое?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Викентьев, Григорий Ильич.
    Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров [Текст] / Г. И. Викентьев // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 58-66 : 2 рис. - Библиогр.: с. 66 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
разработка новых товаров -- создание новых товаров -- высокотехнологичные продукты -- инновационные товары -- маркетинговые технологии -- концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- модели разработки товаров -- рыночные риски -- модели маркетинга
Аннотация: Рассмотрены модели процесса разработки новых товаров с точки зрения маркетинга и технологического развития. Показана взаимосвязь моделей с маркетинговыми концепциями. Сделаны выводы по возможности использования этих моделей для высокотехнологичных товаров. Предложена новая матричная модель процесса разработки высокотехнологичных товаров, сочетающая в себе сильные стороны существующих моделей: адаптивность, гибкость и защищенность от технологических и рыночных рисков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Болдырев, Михаил Михайлович.
    SWOT-анализ централизации бизнес-процесса маркетинга в российском страховании [Текст] / М. М. Болдырев, А. А. Цыганов // Страховое дело. - 2013. - № 3. - С. 8-14 : рис., табл. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- российское страхование -- маркетинг -- страховые компании -- модели маркетинга -- централизованные модели маркетинга -- децентрализованные модели маркетинга -- SWOT-анализ
Аннотация: В статье приводится всесторонний анализ централизованной модели маркетинга страховой компании.


Доп.точки доступа:
Цыганов, Александр Андреевич (доктор экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования [Текст] / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 3-26 : 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
CMP-исследования -- кластерный анализ -- маркетинг взаимоотношений -- методологии исследований -- модели маркетинга -- научные исследования -- программы -- проекты -- развивающиеся рынки -- результаты исследований -- российские компании -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- типологизация маркетинговых практик -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России.


Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Александровна; Ветрова, Татьяна Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора).
    Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга [Текст] / Е. В. Сумарокова, Г. В. Бутковская, Ю. В. Бутковский // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 6. - С. 354-364 : 4 рис. - Библиогр.: с. 364 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Россия, 2008-2015 гг.
   Маркетинг

   Вычислительная техника--Россия, 2008-2015 гг.

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- входящий маркетинг -- контент-маркетинг -- лекарства -- модели маркетинга -- нативная реклама -- операционный маркетинг -- фармацевтическая продукция -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтические компании -- фармацевтический рынок
Аннотация: Рассматривается применение модели операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли.


Доп.точки доступа:
Бутковская, Галина Вальдеровна (кандидат экономических наук; доцент); Бутковский, Юрий Викторович (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 78493
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)