Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Загвоздкин, В. К.
    Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 99-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
концепция результатов -- результаты образования -- зарубежное образование -- естественно-научное образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- национальные стандарты -- научная грамотность -- цели образования -- компетентность -- модели компетентности -- наука
Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Саркисян, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Проектная компетентность государственных и муниципальных служащих как объект социологического анализа [Текст] / Юлия Саркисян // Власть. - 2011. - N 5. - С. 123-127. : 2 табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401.02 + 60.561.9
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
государственное и муниципальное управление -- компетентностный подход -- модели компетентности -- проектная компетентность -- непрерывное профессиональное образование -- государственные служащие -- муниципальных служащие -- социологические исследования
Аннотация: На материале социологического исследования рассматривается проблема необходимости формирования проектной компетентности государственных и муниципальных служащих в системе непрерывного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Волго-Вятская академия государственной службы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сокунова, С. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    Модель профессиональной компетентности тренеров-преподавателей по плаванию на этапе дополнительного профессионального образования [Текст] / С. Ф. Сокунова, С. А. Крисанов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 72-75. : 1 фот., 1 схем. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 75.717
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.

   Педагогическое образование--Россия--Ульяновская область, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.

   Водный спорт--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
институты повышения квалификации -- интегративные характеристики -- исследования -- квалификационные категории -- компетентность -- модели компетентности -- педагоги -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- спортивные педагоги -- тренеры -- тренеры-преподаватели -- учебно-тренировочная деятельность
Аннотация: Цель исследования - разработка модели профессиональной компетентности тренеров-преподавателей по плаванию на этапе дополнительного профессионального образования. В исследовании приняли участие 48 тренеров-преподавателей г. Ульяновска и Ульяновской области. Проводилось исследование в Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования.


Доп.точки доступа:
Крисанов, С. А. (аспирант); Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика компетентности [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 67-77. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- педагогические категории -- школьники -- модели компетентности -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- компетентность выпускников школ -- компетентностная модель обучения -- допрофессиональная подготовка школьников -- ключевые компетенции -- ключевые квалификации -- ценностные ориентации -- содержание образования -- теория содержания образования -- немецкие школы -- американские школы -- международные проекты -- макромодель образовательной компетентности -- диалог культур -- педагогические культуры
Аннотация: В статье представлен сопоставительный анализ образовательной компетентности как педагогической категории, использования компетентностного подхода в зарубежной педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Калифорния и Сибирь: встреча педагогических культур, российско-американский проект

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46658
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)