Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жукова, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук).
    Формирование системы брендов предприятия на основе взаимодействия корпоративного, товарного и HR- брендов [Текст] = Formation of the enterprise`s brands system based on the interaction of corporate, commodity and employer`s brands / Жукова Татьяна Николаевна, Чугунова Екатерина Константиновна // Практический маркетинг. - 2016. - № 3 (229). - С. 15-22 : портр., ил. - Библиогр.: с. 20-21 (22 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренд -- бренд -- бренд работодателя -- бренд-менеджмент -- брендинг -- взаимодействие брендов -- взаимосвязь брендов -- имидж предприятия -- имидж работодателя -- корпоративный бренд -- корпоративный имидж -- модели бренда -- модели системы брендов -- потребительский бренд -- система брендов -- товарный бренд
Аннотация: Статья посвящена вопросам управления системой взаимосвязанных брендов организации, включающей корпоративный бренд, бренды товаров и HR-бренд. Показано значение взаимосвязи корпоративного, товарных и НR- брендов предприятия для формирования отношения к нему целевых аудиторий и представлена модель системы брендов компании, отражающая сферы их взаимодействия. Каждый бренд рассматривается как комплекс элементов, в который входят: элементы-идентификаторы, базовые ценности, трансляторы и элементы бренд-окружения, через которые реализуется взаимосвязь брендов в компании. Даны рекомендации по формированию системы брендов предприятия, ориентированной на использование синергетического эффекта от взаимодействия брендов. Приведены примеры обеспечения взаимосвязи брендов, направленных на разные целевые аудитории (потребители, работники, деловое окружение и общественность), в современной управленческой практике.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Екатерина Константиновна (кандидат экономических наук); "Тинькофф", банк"Глобус Гурмэ", сеть гастрономов; Southwest Airlines, лоу-кост авиакомпания; "Буквоед", сеть книжных магазинов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках [Текст] = Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets / Соловьева Дина Витальевна, Булыгина Анастасия Николаевна, Шатохина Дарья Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектоемкие рынки -- компании -- личные бренды -- модели бренда -- персональный брендинг -- специалисты
Аннотация: Рассмотрен метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности "Концепции личных брендов".


Доп.точки доступа:
Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант); CLAIMS, компания; Компания CLAIMS

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Аржанова, К. А.
    Сравнительный анализ моделей формирования и управления брендом [Текст] / К. А. Аржанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 1. - С. 31-38
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- модели бренда -- идентичность бренда -- бренд-менеджмент -- формирование бренда -- восприятие бренда
Аннотация: Создание конкурентоспособной организации невозможно без формирования ее бренда. В основе бренда организации лежит понятие идентичности. Автором рассматривается понятие идентичности бренда, описывается специфика идентичности. Приводится результат сравнительного анализа моделей идентичности бренда. В частности, рассматриваются две группы моделей - модели формирования и модели управления брендом. По итогам анализа были выявлены базовые составляющие бренда, на которых основывается бренд любой организации. К ним относятся ценности бренда, его индивидуальность, атрибуты и выгоды, которые предлагает бренд. Будущие исследования в данном направлении могут быть связаны с определением остальных составляющих элементов, их структуризацией. Они также могут быть связаны с рассмотрением элементов бренда применительно к сфере, в рамках которой функционирует организация, - торговля, туризм, образование и др. Полученные результаты исследования могут использоваться при проработке бренда организации в случае формирования или управления брендом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 8835
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)