Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гулевич, Руслан.
    Рынок мобильного контента в России как рекламный ресурс [Текст] / Руслан Гулевич // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 4-9
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
мобильные коммуникации -- мобильные контент-услуги -- сегментирование рекламы -- сегментные технологии -- рынок мобильных коммуникаций -- объемы рынка -- рынок мобильной связи -- рынок дополнительных услуг
Аннотация: Рынок мобильных телекоммуникаций в России возник в 1991г. За прошедшее время его объем, темпы роста и качественные показатели позволяют говорить о нем, как об экономическом феномене наших дней. С появлением в 1998г. сегмента дополнительных услуг, в частности, услуг мобильного контента, рынок получил новый импульс к развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Лелль, Евгений.
    Мобильные технологии в рамках мировых социальных проектов [Текст] / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 22-24.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильная свзь -- мобильные технологии -- социальный маркетинг -- соцмаркетинг -- флэш-моб -- мобильные коммуникации -- мобильная реклама -- мобильное медиа -- мобильные медиа -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг
Аннотация: Технологии мобильной связи в решении социальных проблем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Фирсов, Дмитрий.
    Интерактивный штрихкод [Текст] / Дмитрий Фирсов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 34-37.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-аудитории -- интернет-коммуникации -- веб-реклама -- мобильная реклама -- мобильные коммуникации -- мобильные медиаплощадки -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- интернет-продвижение
Аннотация: Технологии интернет-продвижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Лелль, Евгений.
    Мобильный маркетинг [Текст] / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 4-6.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная продукция -- коммуникативная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное продвижение -- рекламные исследования -- рекламные коммуникации -- рекламные прогнозы -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- коммуникативная культура -- мобильная интернет-реклама -- мобильная интернет-реклама -- мобильные медиа -- мобильные коммуникации -- мобильные пользователи -- мобильные сервисы -- мобильные технологии -- мобильынй маркетинг
Аннотация: Результаты исследования, проведенного агентством "Imobis", в котором проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов и технологий для достижения маркетинговых целей. В ходе исследования, в процессе которого изучались открытые источники, были рассмотрены кампании мобильного маркетинга (ММ), прошедшие на территории России в течение 2008 года. Полученные данные сравнили с показателями за 2007 год и проанализировали динамику рынка. Данный материал поможет сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лелль, Евгений.
    Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективность [Текст] / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 4-5.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- стимулирование продаж -- каналы информирования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркеинговые услуги -- мобильная реклама -- мобильные коммуникации -- мобильные сервисы -- мобильный маркетинг
Аннотация: Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия. Однако такой наиболее значимый фактор ценности того или иного маркетингового инструмента, как эффективность, порой оказывается мало изученным и не всегда прозрачным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Симанов, И.
    Десять прогнозов для рынка телекоммуникаций на 2013 - 2014 год [Текст] / Иван Симанов // Секретарское дело. - 2013. - № 7. - С. 41-50 . - ISSN 2071XXXX-
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--США--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
прогнозы -- рынок телекоммуникаций -- телекоммуникации -- мобильные коммуникации -- операторы связи -- телекоммуникационные компании -- интернет-службы -- видео -- веб-конференции -- экономические прогнозы
Аннотация: Основные направления развития рынка телекоммуникационных услуг, мобильной и интернет-связи ведущих компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    На всех экранах [Текст] : мультиэкранная революция: практические выводы для специалистов по коммуникациям // PR в России. - 2012. - № 8. - С. 8-9 : табл.
УДК
ББК 32.973.202 + 60.842
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
pr-специалисты -- интернет-пользователи -- мобильная реклама -- мобильные коммуникации -- мобильные устройства -- мультимедийные устройства -- мультиэкранная революция -- поиск информации -- смартфоны
Аннотация: Результаты исследований об использовании мобильных систем - смартфонов и планшетов, для поиска информации разного рода. Рекомендации рекламодателям и pr-специалистам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Бизнес-стратегия ангела инвестиций Эстер Дайсон [Текст] // Секретарское дело. - 2014. - № 1. - С. 51-53
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- бизнес-ангелы -- бизнес-леди -- инвестиции -- инвесторы -- информационные технологии -- мобильные коммуникации -- цифровые технологии
Аннотация: Эстер Дайсон - одна из успешных бизнес-леди и лидеров международного рынка инвестиций в области IT-технологий.


Доп.точки доступа:
Дайсон, Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 115292
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)