Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младшие школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 377
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: soti/2005/3
   Журнал

СОТИС - социальные технологии, исследования [Текст]. - ISSN 2226-4434. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 3
Содержание:
Демидова, Т. Е. Социальная деятельность в меняющемся мире: проблемы и противоречия / Т.Е. Демидова. - С.11-18
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, понятие, проблемы и противоречия
Шишенина, И. В. Деятельность конституционного совещания 1993 г. и права человека в России / И.В. Шишенина. - С.19-28
Фокин, В. А. К проблеме развития социального образования в ХХI веке / В.А. Фокин, И.В. Фокин. - С.29-35
Кл.слова: социальная работа, улучшение образа и статуса профессии, социальное образование в России и за рубежом, сравнительный анализ
Соловьев, А. В. К проблеме надежности качественной информации / А.В. Соловьев. - С.36-39
Кл.слова: социальные науки, принципы качественной методологии, приемы повышения надежности и достоверности информации: длительные и повторные наблюдения,триангуляция, использование модели соучастия, рефлексия
Чиганова, С. Д. Формирование концепции региональной семейной политики в Красноярском крае / С.Д. Чиганова. - С.40-46
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, концепция региональная, формирование
Иванова, О. Ю. Семейная политика в Красноярском крае: состояние и перспективы развития / О.Ю. Иванова. - С.47-52
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА в регионе
Прохорова, О. Г. Специфика социально-педагогической инфраструктуры воспитания детей / О.Г. Прохорова. - С.56-60
Кл.слова: социально-педагогическая инфраструктура, составляющие, школьная психолого-педагогическая служба, задачи
Соколова, В. В. Координационный совет по развитию воспитательного пространства города / В.В. Соколова. - С.60-62
Кл.слова: КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ, процесс создания
Ткачева, А. Н. Управление качеством образования в учреждении дополнительного образования детей / А.Н. Ткачева. - С.63-65
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ детей, центр детского творчества, организационно-педагогическое взаимодействие структур, культурно-досуговая деятельность в центре детского творчества, система организации
Андреева, М. Н. Самооценка младшего школьника в образовательном процессе / М.Н. Андреева. - С.66-68
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Новицкая, В. П.
    Модуляция метаболизма лимфоцитов детей младшего школьного возраста, занимающихся в режиме динамических поз [Текст] / В. П. Новицкая, В. А. Гуров, В. Ф. Базарный // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- лимфоциты -- метаболизм лимфоцитов -- периферическая кровь -- модуляция метаболизма лимфоцитов -- дети -- младшие школьники -- учебные занятия -- режимы обучения -- динамические позы -- режим динамических поз -- конторки -- иммунная система -- иммунокомпетентные клетки -- двигательная активность -- функциональная активность -- валеопедагогика
Аннотация: Показаны методика и результаты исследования метаболизма лимфоцитов периферической крови детей младшего школьного возраста, занимающихся в режиме динамических поз. Доказано, что проведение учебных занятий за конторками способствует повышению уровня функциональных возможностей иммунной и других важнейших систем организма.


Доп.точки доступа:
Гуров, В. А.; Базарный, В. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Валявко, С. М. (к. пс. н., ст. преподаватель).
    Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов [Текст] / С. М. Валявко, С. М. Домишкевич // Специальная психология. - 2007. - N 2 (12). - С. 36-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
речь детей -- младшие школьники -- интеллектуальный дефект -- исследования Лурия -- Лурия исследования -- сюжетные картинки -- школьники -- дети
Аннотация: Методика В.И. Лубовского- Л.В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т.е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике.


Доп.точки доступа:
Домишкевич, С. М. (к. пс., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лубышева, Л. И.
    Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового стиля жизни детей младшего школьного возраста [Текст] / Л. И. Лубышева, А. В. Шукаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 3. - С. 2-5
УДК
ББК 74.9 + 51.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- семьи -- физкультурно-оздоровительные технологии -- педагогические технологии -- здоровье -- школьники -- исследования -- здоровый стиль жизни -- клубы -- физкультурно-оздоровительные клубы -- младшие школьники
Аннотация: Научное обоснование педагогической технологии взаимодействия семьи и школы на основе деятельности семейного физкультурно-оздоровительного клуба.


Доп.точки доступа:
Шукаева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Алтунина, И. Р.
    Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / И. Р. Алтунина // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 5-15. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- возрастно-психологические особенности -- школьный возраст -- младшие школьники -- социальное поведение -- мотивация -- достижение успехов -- избежание неудач
Аннотация: Рассмотрены особенности развития и структура мотива и мотивации достижения успехов и избежания неудач у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Баранова, Э. А.
    Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет [Текст] / Э. А. Баранова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- типы детских вопросов -- младшие школьники
Аннотация: На основе анализа научных сведений освещаются тенденции развития познавательной активности в форме вопросов в дошкольном и младшем школьном возрасте. Обозначен авторский подход к классификации вопросов, задаваемых детьми в условиях необходимости произвольного их формулирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Чуприкова, Н. И.
    Система Л. В. Занкова: взгляд психолога [Текст] / Н. И. Чуприкова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития
Аннотация: О дидактико-методической системе развивающего обучения Л. В. Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Леонид Владимирович (1901-1977) \л. В.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Домишкевич, С. А.
    Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников [Текст] / С. А. Домишкевич // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 13-27 : Табл. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети -- дизонтогенез -- умственное развитие -- психическое развитие -- отклонение -- умственная деятельность -- формально-языковый компонент -- задержка психического развития
Аннотация: Развитие психологической службы системы образования среди многочисленных проблем столкнулось с задачей дифференциальной диагностики нарушений в психическом развитии детей. Школьные психологи должны уметь диагностировать детей "группы риска" относительно патопсихологических отклонений. При этом в первую очередь оцениваются параметры или основные компоненты умственного развития, диагностируемые в различных видах познавательной деятельности, при решении интеллектуальных задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Инденбаум, Е. Л.
    Методики коррекции компонентов познавательной деятельности младших школьников с нарушениями интеллектуального развития во внеклассной работе [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 28-42 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальное развитие -- психическое развитие -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- игры для детей
Аннотация: В данной работе представлен опыт работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития во нешкольной работе. Который показывает, что проведение коррекционных игр должно носить систематический характер. Для того чтобы игра начала приносить реальную пользу для развития познавательной деятельности ребенка, ее надо использовать достаточно длительное время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Косымова, А. Н.
    Особенности образной репрезентации представлений об окружающем мире у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / А. Н. Косымова // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 42-48 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- отклонение в развитии -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- нарушение в развитии -- познавательная деятельность -- мир ребенка -- страхи -- умственно отсталые дети
Аннотация: В настоящее время акценты исследований в специальной психологии перемещаются на поиск сохранных возможностей у детей с отклонениями в развитии, путей улучшения их социализации. Проводимое исследование показало, что дети с нарушениями интеллектуального развития устойчиво игнорируют смысловые связи между объектами окружающего мира. Дети не принимают поставленную перед ними конструктивную задачу. Это соответствует психологическим характеристикам низкого уровня познавательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 33450
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)