Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мифодизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Комарова, Н.
    Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией [Текст] / Н. Комарова // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 42-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- поведение потребителя -- реклама, миф -- мифодизайн -- мифология и реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шиманов, Дмитрий.
    Мифодизайн в рекламных технологиях [Текст] / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 20-22
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мифодизайн -- маркетинговые коммуникации -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- социокультурные изменения -- социокультурная реальность -- социокультурные феномены -- рекламный маркетинг -- миф в рекламе -- рекламные услуги -- мирвоззрение потребителя -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок
Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ульяновский, А. В.
    Современный социальный миф как проект [Текст] / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 122-134.
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
социальные мифы -- социальное мифотворчество -- мифодизайн -- проекты -- коммерческие мифы -- социальные коммерческие мифы -- эмпирический подход -- прагматизм -- бренды -- технологии мифотворчества -- развитие социального мифа -- параметры социального мифа -- конкуренция социальных мифов
Аннотация: Рассмотрено понимание социального мифа на основе эмпирики коммерческого социального мифа в форме бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ульяновский, А. В.
    Российская культура: мифодизайн [Текст] / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 85-96.
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мифодизайн -- проектные методы -- социальные мифы -- российская культура -- русская культура -- ценности культуры -- ценностно-нормативное ядро культуры -- духовный опыт -- корпоративные социальные мифы -- корпоративная культура -- русский народ -- ментальность русского народа -- менталитет русского народа -- качества русского народа
Аннотация: Рассмотрен мифодизайн как проектный междисциплинарный метод, работающий с современными социальными мифами. Раскрыто ценностно-нормативное ядро русской культуры в следующей системе координат: соотношение ценностей индивидуального и социального; удельный вес ценностных полюсов материального и идеального; особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего. Исследованы положительные, отрицательные и оценочно-нейтральные качества менталитета русского народа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Тульчинский, Григорий.
    Рефлексируя проблему [Текст] / Григорий Тульчинский, Мария Черняк, Андрей Ульяновский // Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 109-120.
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные круглые столы -- дискуссии -- современная культура -- глобализация -- массовое общество -- массовая культура -- российская культура -- бренды -- глобальные проекты культуры -- мифодизайн -- социальные мифы -- российская элита
Аннотация: Ответы на предложенные редакцией журнала в рамках виртуального круглого стола по проблемам современной российской культуры в контексте глобализации и массового общества вопросы: Может ли современная Россия предложить миру новый глобальный проект культуры? Чем объяснить шизофреническое отношение к массовой культуре? Кого можно и нужно считать современной российской элитой?


Доп.точки доступа:
Черняк, Мария; Ульяновский, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 21809
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)