Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=миссия компании<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mako/2006/1
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 1
Содержание:
Ананьева, Т. Е. Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций / Т.Е. Ананьева. - С.2-7
Кл.слова: взаимоотношения с клиентами, рынок b-2-b, сегментация клиентов, клиенты, инструменты работы, выбор методов
Булавкина, Л. В. "Роман" со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов / Л.В. Булавкина. - С.8-11
Кл.слова: компания, завоевание интереса СМИ, фирма и СМИ, укрепление отношений, СМИ, завоевание доверия, советы, рекомендации
Бескаравайный, М. И. Работа с входящей информацией на рынке b-2-b / М.И. Бескаравайный. - С.12-18
Кл.слова: маркетинговая информация, прием, первичная обработка, информация, отдел маркетинга, обработка, хранение, информация, сбор, практика, пример
Максимова, Ю. М. Потребность, её диалектическая природа и процесс взаимодействия с рынком / Ю.М. Максимова. - С.20-26
Кл.слова: потребность, природа, создание, комбинация потребностей, спрос, формирование
Офицеров, П. Ю. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий / П.Ю. Офицеров. - С.28-34
Кл.слова: трейд-маркетинговые мероприятия, промоакции, дегустация
Тесакова, Н. В. Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика") / Н.В. Тесакова. - С.36-40
Кл.слова: торговая марка, коммуникационная стратегия, основные этапы, брендинг, миссия компании
Зенкин, Д. В. К вопросу "о попугаях" в метрике эффективности маркетинговых коммуникаций / Д.В. Зенкин. - С.42-49
Кл.слова: маркетинговые коммуникации, оценка эффективности, индекс ЗК, СМИ, оценка публикации, ранжирование
Казанская, Е. А. Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий / Е.А. Казанская. - С.50-57
Кл.слова: маркетинговые коммуникации, деятельность специалистов, особенности, рынок информационных технологий, медиаинструменты
Музалевский, М. А. Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод / М.А. Музалевский. - С.58-66
Кл.слова: информационный повод, информационные потребности, аудитория, пресс-конференция, отношение со СМИ, практические советы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Слипенчук, М. (канд. геогр. наук).
    Человеческий капитал и корпоративное управление в современной экономике [Текст] / М. Слипенчук // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 5. - С. 94-104. . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- индивидуальный человеческий капитал -- общественный человеческий капитал -- корпоративное управление -- корпоративное лидерство -- интеллектуальный капитал -- миссия компании -- фрактальная теория корпоративного управления -- теория фракталов -- фрактальное моделирование
Аннотация: Благодаря динамике рынков сбыта и условий конкуренции появляются новые субъекты, резко увеличивается значимость нематериальных ресурсов. Рассмотрев два их компонента - индивидуальный человеческий капитал и качество корпоративного управления, автор делает вывод: предприятие с креативными сотрудниками становится явно выраженной инновационной компанией.


Доп.точки доступа:
Беккер, Г. (амер. экономист, лауреат Нобелев. премии); Бауэр, М.; Мандельброт, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Махмудов, Ш.
    Лондон нам поможет [Текст] / Шахин Махмудов ; беседовала Анастасия Петрова // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 13-17
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
миссия фирмы -- компании -- миссия компании -- корпоративная культура -- деятельность компании -- менеджмент -- интервью
Аннотация: Понятие "миссия фирмы", разработка миссии для компании и ее внедрение. Интервью с директором по развитию лондонского подразделения Resources Trade Corp.


Доп.точки доступа:
Петрова, А. \.\; Resources Trade Corp, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зотов, А.
    Сейчас миссия - это инструмент, который позволяет добиваться больших результатов [Текст] / Александр Зотов ; беседовала Дарина Мамонова // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 27-34
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпоративная культура -- руководители -- миссия компании -- руководство компанией -- менеджмент -- стратегия компании -- интервью
Аннотация: Роль и место миссии компании в организации деятельности, ее формирование и внедрение со стороны руководителя и коллектива. Интервью с директором филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "ОТП Банк".


Доп.точки доступа:
Мамонова, Д. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 44471
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)