Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мировой туристский рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Фаза раскрытия возможностей [Текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 5. - С. . 54-57
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2006-2007 гг.
Кл.слова (ненормированные):
мировой туристский рынок -- мировая туриндустрия -- туристские прибытия -- доходы от туризма -- занятость в туризме -- туристские рейтинги -- рейтинги туристских стран -- туристская привлекательность стран -- имиджевые рейтинги городов -- бренды городов -- имиджевые города -- прогнозы развития туриндустрии
Аннотация: Итоги развития мирового туризма в 2006 году, прогноз на 2007 год и грядущее десятилетие. Таблицы: Самые туристские страны в 2007 г.; Самые имиджевые города мира; Самые привлекательные страны для туризма.


Доп.точки доступа:
UNWTO; Всемирная туристская организация (UNWTO); Всемирный экономический форум; Global Market Insite, компания; WTTC; Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Морозова, М. А. (заведующая кафедрой; доктор экономических наук; доцент).
    Формирование сетевого гостиничного продукта в условиях глобализации и интернационализации мирового туристского рынка [Текст] = Setting up of hotel chain product in the context of world travel market's globalization and internationalization / М. А. Морозова // Вестник Национальной академии туризма. - 2013. - № 4 (28). - С. 12-14 : 1 таб. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интернационализация -- мировой туристский рынок -- сетевой гостиничный продукт
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования сетевого гостиничного продукта, особенности его продвижения и продаж на различных типах рынков с учетом тенденций глобализации и интернационализации мирового туристского рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 100774
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)