Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=микротаргетирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Северс, А. В.
    Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях [Текст] : (роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании США 2012 года) / А. В. Северс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 38-47. - Библиогр. : с. 47 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--США, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
политические коммуникации -- инновационные технологии -- микротаргетирование -- социальные сети -- социальные медиа -- предвыборные кампании -- выборы президента -- избиратели -- общение с избирателями -- пользователи социальных сетей -- сбор информации
Аннотация: Анализ нововведения в области политических коммуникаций - интеграции технологии микротаргетирования с социальной сетью Facebook, использованной штабом Барака Обамы, баллотировавшегося в 2012 г. на второй срок на пост президента США. Выявлено влияние микротаргетирования на демократический избирательный процесс, его положительные и отрицательные стороны.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (президент США ; 1961-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Роговский, Евгений Александрович.
    Выборы в США: триумф цифровой демократии? [Текст] = 2016 Presidential Elections: Triumph of Digital Democracy? / Е. А. Роговский // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2017. - № 4. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 18 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--США, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- выборы президента -- избиратели -- информационная безопасность -- информационные технологии -- кибербезопасность -- манипуляции -- микротаргетирование -- поисковые механизмы -- поисковые системы -- политики -- предвыборные кампании -- предвыборные стратегии -- президентские кампании -- президенты -- социальные сети -- цифровая демократия
Аннотация: Применение информационных технологий в ходе кампании по выборам президента США в 2016 г. носило особенный характер. Каждая сторона для реализации целей своей предвыборной стратегии заручилась поддержкой мощных ИКТ-корпораций (Х. Клинтон - Гугл (Googl), Д. Трамп - "Фейсбук" (Facebook) и применили уникальные технологии. Проведенное исследование объясняет эффективную победу Д. Трампа, одновременно вскрывая новые проблемы информационной безопасности.


Доп.точки доступа:
Трамп, Д. (президент США ; 1946-); Клинтон, Х. (американский политик ; 1947-); Фейсбук, социальная сеть; Facebook, социальная сетьГугл, поисковая система; Google, поисковая система

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 1905
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)