Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=микроблоги<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Бумела, Джим.
    Революция твиттера или размытая правда? [Текст] / Джим Бумела // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 13. : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- твиттер -- микроблоги -- медиакритика
Аннотация: Достоверность информации - основное условие доверия журналисту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Открытые системы сегодня [Текст] // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 3. - С. 4-11. . - 1; Цифровой тренер от Adidas. - 1; Microsoft Surface научили воспринимать третье измерение. - 1; Съедобный информатор. - 1; Рынок HPC упал, но восстановится. - 1; Производительность суперкомпьютеров СНГ выросла в 2, 3 раза. - 1; Автор Java покидает Oracle. - 1; Аналитика становится облачной. - 1; Novell Pulse достигла стадии бета-версии. - 1; Виртуальный командный центр SAP
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИТ -- облака -- суперкомпьютеры -- радиочастотная идентификация -- высокопроизводительные серверы -- серверы -- нанотехнологии -- программное обеспечение -- ПО -- облачные вычисления -- вычисления в облаке -- электронные торги -- социальные сети -- Web 2. 0 -- микроблоги -- бизнес-задачи
Аннотация: Статья содержит подборку новостей, посвященных суперкомпьютерам.


Доп.точки доступа:
Oracle, компания; SAP, компания; IBM, компания; Novell, компания; Adidas, компания; Microsoft, корпорация; Intel, компания; Informatica, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Политико-психологические особенности электорального цикла 2011-2012 гг. [Текст] : материалы круглого стола / Е. Б. Шестопал [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2012. - № 1. - С. 95-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- образы власти -- образы политиков -- политическая коммуникация -- образы политических партий -- Интернет -- круглые столы
Аннотация: Предлагаются выступления участников круглого стола из числа преподавателей и аспирантов кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Шестопал, Е. Б. \.\; Зверев, А. Л. \.\; Пищева, Т. Н. \.\; Стрелец, И. Э. \.\; Титов, В. В. \.\; Евгеньева, Т. В. \.\; Селезнева, А. В. \.\; Виноградова, Н. С. \.\; Жестков, М. И. \.\; Букреева, О. В. \.\; Яковлева, Е. А. \.\; Палитай, И. С. \.\; Затонских, А. В. \.\; Гудиева, К. Н. \.\; Булгаков, С. Н. \.\; Алифиренко, С. Г. \.\; Башков, А. В. \.\; Собянин, С. С. (мэр Москвы); Кафедра социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Единая Россия, политическая партия; Справедливая Россия, политическая партия; Коммунистическая партия Российской Федерации; Либерально-демократическая партия России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стечкин, И.
    Кодификация поведения персонала уже не за горами... [Текст] / И. Стечкин ; беседовала Г. Сергеева // Секретарское дело. - 2012. - № 12. - С. 7-13
УДК
ББК 60.843 + 60.823.3 + 32.973.202 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Информационное обеспечение управления

   Управление персоналом--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Интернет--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интернет-бизнес -- социальные сети -- корпоративная культура -- корпоративные интересы -- корпоративная этика -- микроблоги -- медиаграмотность -- медиакультура -- поведение персонала -- кодификация поведения -- информационное пространство -- личное информационное пространство
Аннотация: О влиянии Интернета на бизнес-процессы, о пересечении личного информационного пространства с пространством корпоративных интересов. Мнение специалиста.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Г. \.\; Стечкин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Лемешко, Юлия Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Развитие блог-коммуникации в Китае (на примере веб-сайта информационного агентства "Синьхуа") [Текст] / Ю. Г. Лемешко, Ю. А. Лютова // Вестник Амурского государственного университета. - 2013. - Вып. 60 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 49-51 . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Азия--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
блог-коммуникации -- информационные агентства -- веб-сайты -- новостные веб-сайты -- блоги информационных агентств -- онлайновые информационные агентства -- микроблоги агентств
Аннотация: В статье рассматривается блоговая система веб-сайта информационного агентства "Синьхуа". "Синьхуа" - это официальное агентство КНР. Для освещения событий оно активно использует собственный новостной веб-сайт. Сайт представляет различную информацию в виде графических и текстовых сообщений. Он предлагает и различного рода услуги. Особое место среди них занимают услуги блога, дающие пользователям возможность просматривать статьи и оставлять свои комментарии.


Доп.точки доступа:
Лютова, Юлия Андреевна (студентка); Информационное агентство "Синьхуа"Синьхуа, информационное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ли Сюань
    Эпоха микроблогов: как изменится газета [Текст] / Ли Сюань // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 6. - С. 54-64 : 2 рис., 6 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 64(5 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
традиционные СМИ -- газеты -- китайские СМИ -- китайская журналистика -- китайские газеты -- Интернет -- микроблоги -- микроблоги газет -- гражданская журналистика -- газетный рынок
Аннотация: Бум микроблогов ("Вэйбо") в Китае в последние годы и новые возможности для обмена информацией и самовыражения, которые получают пользователи от прогресса сетевых коммуникационных технологий. Усиление конкуренции в борьбе за потребителей в связи с использованием микроблогов и активное участие китайских газет в микроблогинге как важная тенденция развития и инновации газет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Влияют ли микроблоги на серьезную деловую аудиторию? [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 11. - С. 118 : 1 фот.
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
микроблоги -- интернет-технологии -- социальные сети -- интернет-общение -- интернет-пользователи -- сетевые коммуникации -- интернет-технологии -- интернет-аудитория -- деловая аудитория
Аннотация: О популярном способе общения в микроблоге Twitter.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Почем "твиты" для стартапа, или Попытка измерить финансовые результаты корпоративного микроблога [Текст] // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 9-11 : табл.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпоративные микроблоги -- микроблоги -- твиттеры -- корпоративные коммуникации -- социальные сети -- стартапы -- сервисы -- PR-менеджмент -- public relations
Аннотация: Результаты исследования показали эффективность использования корпоративного твиттинга для продвижения компании и ее продукта на рынок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Твиттер успеха [Текст] : принципы Джека Дорси // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 11
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сервисы -- микроблоги -- программисты -- разработчики сервисов -- твиттеры
Аннотация: Основные принципы развития сервиса Твиттер, разработанного Джеком Дорси.


Доп.точки доступа:
Дорси, Д. (разработчик сервиса)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Аракелян, С.
    Разбудить интерес [Текст] : PR для стартапа: тонкости паблисити в международных СМИ / София Аракелян // PR в России. - 2014/2015. - № 2. - С. 3-5
УДК
ББК 60.841 + 76.02
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агентства -- PR-компании -- СМИ -- будильники -- видеосюжеты -- газеты -- журналы -- интервью -- международные СМИ -- микроблоги -- мобильные приложения -- онлайн-сервис -- паблисити -- пиар -- социальные сервисы -- стартапы -- статьи -- электронные будильники -- электронные технологии
Аннотация: Интервью со специалистом о социальном сервисе Wakie, с помощью которого можно креативно разбудить людей по всему миру. История появления этого сервиса и информация о нем в международных СМИ в виде статей и видеосюжетов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 19938
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)