Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=метод рыночного сравнивания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гвоздецкая, И. В.
    Методы оценки стоимости брендов [Текст] / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 61-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- стоимость брендов -- оценка стоимости брендов -- капитал бренда -- затратный метод -- рыночная оценка -- метод рыночного сравнивания -- рыночное сравнивание -- доходный подход -- метод роялти -- роялти метод -- метод поступлений -- экономический метод -- метод дисконтированных денежных потоков -- дисконтированные денежные потоки -- бренд-риски -- методика Interbrend -- Interbrend методика
Аннотация: Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. В статье приводятся различные методы оценки стоимости брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 9080
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)