Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы ценообразования<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Крючкова , О. Н.
    Классификация методов ценообразования [Текст] / О. Н. Крючкова, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 7. - С. 32-54
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- методы ценообразования


Доп.точки доступа:
Попов , Е.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    К определению узловых цен на газ [Текст] / Гамм А. З. [и др. ] // Известия Российской академии наук. Энергетика. - 2007. - N 4. - С. 140-151. - Библиогр.: с. 151 (11 назв. ). - 0; Определение узловых цен на газ на основе двойственных оценок. - 0; Определение узловых цен на основе анализа потокораспределения. - 0; Алгоритм адресности для определения узловых цен. - 0; Сравнение алгоритмов определения узловых цен на примере тестовой сети. - 0; Расчет узловых цен для ЕСГ России на 2005 г. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 31.15 + 65.304.13
Рубрики: Энергетика--Энергетические ресурсы
   Экономика--Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
узловые цены -- газ -- цены на газ -- газоснабжающие сети -- маргинальные узловые цены -- Единая система газоснабжения -- газоснабжение -- газоснабжающие системы -- маргинальные цены -- затратные цены -- методы ценообразования
Аннотация: Проведен анализ двух подходов к определению узловых цен на газ: первый - связан с определением оценок в результате решения двойственной задачи линейного программирования, второй - с анализом потокораспределения в газоснабжающей сети. Для тестовой и реальной газоснабжающих сетей дано сравнение полученных с помощью указанных подходов маргинальных и затратных узловых цен на газ. Показано, что маргинальные узловые цены не меньше затратных. Сформулированы условия, при которых такие цены совпадают.


Доп.точки доступа:
Гамм, А.З.; Голуб, И.И.; Дзюбина, Т.В.; Илькевич, Н.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

3.


    Юхина, Е. А.
    Методика анализа заказа текстильного предприятия на этапе расчета цены ткани [Текст] / Е. А. Юхина, С. С. Юхин // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2008. - N 2 (306). - С. 5-6. - Библиогр.: с. 6 (1 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
текстильная промышленность -- текстильные предприятия -- промышленная продукция -- ткани -- цена тканей -- расчет цен -- ценообразование -- методы ценообразования -- заказы на ткани -- анализ заказов -- методики анализа заказов
Аннотация: Предложена методика анализа заказа текстильного предприятия на этапе расчета цены ткани, позволяющая проводить укрупненный расчет цены на новую ткань на основе конкурентного метода ценообразования. Методика позволяет принимать решение о принятии или отклонении поступившего заказа на стадии его оформления.


Доп.точки доступа:
Юхин, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Новинки и цены [Текст] : как связать ценообразование с маркетинговой стратегией нового товара // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 38-40. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ценообразование -- цены на товары -- стратегический маркетинг -- цены -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования
Аннотация: Определить оптимальную цену на новый товар всегда непросто. Особенно когда речь идет о только что разработанном продукте, чья судьба подвержена влиянию множества самых разных, порой противоречащих друг другу факторов. Давление изнутри может исходить от финансового отдела, требующего по крайней мере компенсировать расходы на разработку и организацию производства, в то время как отдел маркетинга будет стремиться к расширению доли рынка и, возможно, захочет сделать ставку на стратегию быстрого проникновения за счет низких цен. Внешним фактором может стать желание покупателей получить от товара как можно больше, заплатив как можно меньше и избежав риска, связанного с приобретением чего-то нового.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Букреева, Мария.
    Методика формирования начальной цены контракта при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд [Текст] / Мария Букреева // Муниципальная власть. - 2008. - N 5. - С. 55-57.
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
цена контракта -- формирование цен -- факторы формирования цен -- расходы на закупки -- методика формирования цены -- затратный метод -- методы ценообразования
Аннотация: Грамотное формирование начальной цены контракта для государственных и муниципальных нужд является способом повышения эффективности расходования бюджетных средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Савинов, Юрий Анатольевич (д-р экон. наук).
    Ценообразование в международной торговле оборудованием для обработки и передачи информации [Текст] = Pricing in international trade of the equipment for information processing and transfer / Ю. А. Савинов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 2. - С. 8-23 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 23 (17 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 22-23 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
цены -- контракты -- оборудование -- качество -- международная торговля -- компьютеры -- обработка данных -- передача данных -- контрактные цены -- методы ценообразования -- внешнеторговые цены -- стоимость гарантии
Аннотация: Рассматриваются основные методы расчета внешнеторговых контрактных цен на оборудование для обработки и передачи данных, применяемых ведущими компаниями на мировом рынке, освещена практика расчета цен при проработке импортных контрактов российскими внешнеторговыми организациями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Удивительные цифры [Текст] : если у компании нет тщательно спланированной стратегии ценообразования, ее деньги могут улететь на ветер // Маркетолог. - 2010. - N 1. - С. 15-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- ценообразование -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования -- ценообразование на услуги -- маркетинг услуг
Аннотация: Рассматривается стратегия ценообразования на услуги цифровой печати визиток и другой корпоративной "литературы".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Грузинцева, Н. А.
    Совершенствование ценообразования тканых изделий на основе улучшения показателей их качества [Текст] / Н. А. Грузинцева, Н. Н. Барашкова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2010. - N 2 (323). - С. 131-133. . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
текстильные материалы -- тканые изделия -- ткани -- качество тканей -- показатели качества -- единичные показатели -- качественные характеристики -- показатели весомости -- цены на ткани -- ценообразование -- методы ценообразования -- параметрический метод
Аннотация: Предложена методика расчета новой цены ткани с учетом улучшения ее единичных показателей качества.


Доп.точки доступа:
Барашкова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Бартон, Шэрон.
    Ценовые архетипы [Текст] : три полезных инструмента установления цен / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 5-6.
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования -- ценовая политика -- тактика ценообразования -- ценовая стратегия
Аннотация: Как известно, поведение потребителей иррационально. Причем, иногда покупатели мыслят штампами даже в тех случаях, когда речь заходит о такой прагматичной области, как оценка стоимости предлагаемых им товаров и услуг. Исследовав этот вопрос, специалисты по ценообразованию вывели три типичных модели, которые помогают покупателям сориентироваться в ценах, не затрачивая на это слишком много времени и сил. Маркетологи, которые считают своих потребителей рационалистами, рискуют установить цены исходя из своих собственных предположений о разумном и адекватном рынку ценообразовании. Они могут быть правы. Но большинство потребителей будут оценивать стоимость товара, пользуясь не столько логикой, сколько шаблонными моделями восприятия цены.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Интересный номер: тактика "больше за меньшие деньги" на рынке виртуальной телефонии [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 12. - С. 23. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования -- ценообразование на услуги -- виртуальные операторы -- телефония -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы
Аннотация: Падение спроса часто заставляет компании панически снижать цены. Однако стратегия завоевания потребителя низкой ценой не всегда оправданна коммерчески. Отличной альтернативой может стать предложение большего количества услуг за туже цену. Представлена иллюстрация из практики виртуального телефонного оператора Grasshopper.


Доп.точки доступа:
Grasshopper, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 38920
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)