Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (14)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
60.504
Л 12


    Лаба, Л. Я.
    Способы интеграции качественных и количественных методов [Текст] / Л. Я. Лаба // Социологические исследования. - 2004. - N 2. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129
ББК 60.504
Рубрики: Социология--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
стратегии -- интегративные стратегии -- исследовательские стратегии -- исследования -- методы исследования -- качественные методы исследования -- количественные методы исследования


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
60.504
К 60


   
    Количественный и качественный анализ: органическое единство или автономия [Текст] // Социологические исследования. - 2004. - N 9. - С. 3-14
ББК 60.504
Рубрики: Социология--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
социология западная -- методы исследования -- социология отечественная -- социологический анализ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ванеян, С. С.
    Архитектура и иконография [Текст] : (проблемы классических методов истории искусства) / С. С. Ванеян // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2007. - N 2. - С. 92-104. - Библиогр. в сносках. - 0; Проблема архитектурного смысла - проблема архитектуры. - 0; Проблема архитектурного смысла - проблема истории искусства. - 0; Иконография как классический метод. - 0; Симвология архитектуры. - 0; Поэтическая иконография готического собора. - 0; Иконография архитектурных архетипов. - 0; Архитектура как "семантическое поле". - 0; Археологическая иконография. - 0; Иконография ритуального пространства. - 0; Экфраксис как методологическая модель иконографии архитектуры
УДК
ББК 85 + 63
Рубрики: Искусство--История искусства--Архитектура--Изобразительное искусство
   История--Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
иконография -- строительное искусство -- религиозное искусство -- искусствознание -- методы исследования -- экфраксис (искусство) -- иконография архитектуры -- археологическая иконография
Аннотация: Рассматриваются исторические методы исследования истории искусства, в частности, в области архитектуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Коршунова, Н. Л.
    Методология педагогики - путь на Дальний Восток [Текст] / Н. Л. Коршунова, Н. П. Юдина // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 111-115
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования в России--Образование на Дальнем Востоке
   Россия
    Дальневосточный федеральный округ

    Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- методология педагогики -- наука об образовании -- педагогическая наука -- методологические проблемы -- социокультурные преобразования -- теоретическая деятельность -- объективный аспект -- субъективный аспект -- познавательная деятельность -- ценности -- социально-гуманитарное познание -- методы исследования -- качественные методы исследования -- количественные методы исследования
Аннотация: Статья рассказывает о заседании дальневосточной секции Всероссийского методологического семинара, посвященного проблемам методологии педагогики.


Доп.точки доступа:
Юдина, Н. П. (д-р пед. наук, проф.); Всероссийский методологический семинар \дальневосточная секция\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гвозденко, Александра Николаевна (доцент кафедры "Маркетинга" ВЗФЭИ (Липецкий филиал) ; кандидат экономических наук).
    Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании [Текст] / Александра Гвозденко, Елена Гвозденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 10. - С. 13-19. - Библиогр. в сносках. - 1; Методы измерения аудиторией СМИ. - 1; Формирование выборки. - 1; Периодичность проведения исследований. - 1; Расчет количественных показателей. - 1; Продажа телевизионной (радио) рекламы. - 1; Процедура анализа аудиторией телевидения (радио) с использованием дневникового метода сбора информации
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рекламные кампании -- телевизионная реклама -- средства массовой информации -- СМИ -- методы исследования -- телефонные интервью -- выборки -- дневниковые методы -- рейтинговые измерения аудитории
Аннотация: В силу стандартизированности, которая позволяет тратить меньше времени на получение и обработку данных, рейтинговые измерения аудитории дают возможность участникам телевизионного и радиорынка быстро получать необходимую им информацию. Рассматривается процедура измерения аудитории.


Доп.точки доступа:
Гвозденко, Елена Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Методы анализа структуры материалов на основе ортогональных преобразований микроскопических изображений [Текст] / Б. Н. Грудин [и др. ] // Известия РАН. Серия физическая. - 2007. - Т. 71, N 10. - С. 1486-1491. - Библиогр.: c. 1491 (9 назв. )
УДК
ББК 32.974
Рубрики: Вычислительная техника
   Неэлектронные вычислительные машины

Кл.слова (ненормированные):
вейвлет-преобразование -- косинусное преобразование -- методы исследования -- микроскопические изображения -- ортогональные преобразования -- преобразование Фурье -- преобразование Хартли -- спектральные характеристики -- спектральный анализ -- структура материалов -- Фурье преобразование -- Хартли преобразование
Аннотация: Рассмотрены методы исследования структуры материалов по микроскопическим изображениям. Для анализа изображений применяют различные ортогональные преобразования: преобразование Фурье, косинусное преобразование, преобразование Хартли и непрерывное вейвлет-преобразование.


Доп.точки доступа:
Грудин, Б. Н.; Должиков, С. В.; Кисленок, Е. Г.; Плотников, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Тертычный, Александр (д-р филол. наук).
    Политический анализ в СМИ [Текст] / Александр Тертычный // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 75-76 : 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брейстоминга метод -- виды анализа -- газеты -- групповой экспертизы метод -- Дельфи метод -- жанры журналистики -- жанры публицистики -- журналистские жанры -- метод брейстоминга -- метод групповой экспертизы -- метод Дельфи -- метод ПАТТЕРН -- метод синектики -- метода анализа -- методы исследования -- ПАТТЕРН метод -- политический анализ (журналистика) -- публицистика -- синектики метод
Аннотация: Рассмотрены особенности политического анализа в СМИ: задачи, подходы и методы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    "Московская консультационная группа".
    Установки потребителей по отношению к слабоалкогольным коктейлям [Текст] / "Московская консультационная группа" // Практический маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 44-51. - Архивные материалы. Первоначальная публикация N 5, 1998
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- компании -- методы исследования -- метод фокус-групп -- рынок товаров -- слабоалкогольные коктейли -- потребительские предпочтения
Аннотация: В статье представлены результаты качественного исследования потребления готовых слабоалкогольных газированных коктейлей. Исследование проводилось по заказу компании, рассматривавшей проекты вывода на российский рынок нового коктейля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Гафт, В. И.
    Управление корпоративной репутацией коммерческого банка [Текст] / В. И. Гафт // Финансовый бизнес. - 2008. - N 2. - С. 55-62
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское дело -- коммерческие банки -- коммуникации -- деловые коммуникации -- управление коммуникациями -- деловые партнеры -- корпоративный имидж -- репутация -- исследования -- методы исследования -- кластерный анализ
Аннотация: Деловые коммуникации представляют собой относительно новое явление как в российской практике, так и в российской науке, поэтому нет единой точки зрения на то, какова может быть типология деловых коммуникаций. Автором настоящей статьи предлагается классификация деловых коммуникаций, рассматриваются вопросы управления деловыми коммуникациями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Балабанова, Лина.
    Что вскрыла скрытая проверка [Текст] / Л. Балабанова // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 68-71 : [1 фото]
УДК
ББК 65.291.6 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники фирмы -- фирмы -- компании -- персонал -- маркетинговые исследования -- методы исследования -- проверки -- мониторинг -- конкуренция -- услуги -- сервис -- обслуживание -- качество обслуживания -- оценка качества
Аннотация: Автор знакомит с новой технологией скрытой проверки работы сотрудников предприятия: "мистери шоппинг. " Привьется ли данная методика в отечественном бизнесе?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 58365
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)