Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
Шифр: mrus/2003/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России / Д.А. Шевченко. - С.24 - 31
Кл.слова: Рынок услуг, Образовательные услуги, Маркетинговые исследования
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева. - С.32 - 43
Кл.слова: Торговая марка, Стоимость торговой марки, Методика оценки стоимости
Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А.А. Воронов. - С.44 - 52
Кл.слова: Продукция предприятия, Конкурентоспособность продукции, Моделирование товарной линии
Фасхиев, Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. - С.53 - 68
Кл.слова: Конкурентоспособность предприятия, Измерение конкурентоспособности, Методы измерения
Дзахмишева, И. Ш. Обеспечение конкурентоспособности швейной продукции / И.Ш. Дзахмишева. - С.69 - 83
Кл.слова: Конкурентоспособность товара, Швейная продукция, Уровень конкурентоспособности
Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г.О. Матыжев. - С.84 - 92
Кл.слова: Рекламный рынок, СМИ, Конкурентоспособность товара
Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг / Н.В. Миронова. - С.108 - 119
Кл.слова: Маркетинг услуг, Непроизводственная сфера, Классификация услуг
Зуев, А. Г. Маркетинг экомоды / А.Г. Зуев, Л.А. Мясникова. - С.125 - 130
Кл.слова: Маркетинг, Экомода, Экологически чистые товары
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Аксенов, А. И. (ст. консультант).
    Оценка "клиентских" нематериальных активов методом MEEM при объединении компаний [Текст] / А.И. Аксенов // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 1. - С. 190-194. - Библиогр.: с. 194 (8 назв. )
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
нематериальные активы -- денежный поток -- методы измерения -- клиентские НМА -- теоретические концепции
Аннотация: В статье предложены методические основы оценки нематериальных активов, относящихся к клиентской сфере. В качестве метода оценки выбран метод MEEM, который наилучшим образом отвечает природе рассматриваемых HMA. Особое внимание уделяется ключевому и наиболее сложному моменту MEEM: расчету денежного потока, генерируемого исключительно оцениваемым HMA.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Суспицын, С. А.
    Развитие методов измерения пространственных трансформаций экономики [Текст] / С. А. Суспицын // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 4. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Россия, 2000-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- трансформации экономики -- региональные индексы -- экономический рост -- методы измерения -- пространственные измерения -- кластеры
Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам измерения территориальной структуры экономики. Предложена методическая схема комплексной оценки пространственных трансформаций. Приведены оценки сравнительного развития регионов России на период до 2009 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Домнин, В.
    Методы измерения индивидуальности бренда [Текст] / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 69-85 : рис. - Библиогр.: с. 84-85 (24 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 1970-1980-е гг.; 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- индивидуальность бренда -- методы измерения -- факторный анализ -- тезаурус личностных черт -- личностные черты (маркетинг) -- техника репертуарных решеток -- репертуарные решетки -- бренды строительных компаний
Аннотация: Дается оценка методу измерения индивидуальности бренда, предложенного Дженифер Аакер, имеющий ограниченную область применения. Описывается метод измерения индивидуальности брендов, основанный на технике репертуарных решеток Д. Келли с использованием т. н. тезауруса личностных черт, позволяющий измерять, сравнивать и анализировать индивидуальность любых брендов.


Доп.точки доступа:
Аакер \дж.\; Капферер \ж.-Н.\; Келлер \к.\; Азулэй \а.\; Фау \я.\; Конг, Чин Лау; Фиске \д.\; Шмелев \а. Г.\; Келли \дж.\; Isover, компания; Knauf, компания; Rockwool, компания; Техно, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Природа цен [Текст] : краткий экскурс в инфляционные процессы // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 38-39
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
инфляция -- инфляционные процессы -- теория инфляции -- методы измерения -- причины инфляции -- факторы инфляции
Аннотация: Рассматривается, что такое инфляция и методы её измерения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Проверка полного сопротивления заземления в коммерческих, промышленных и жилых зданиях [Текст] // Энергосбережение. - 2008. - N 1. - С. 56-57 : 3 рис.
УДК
ББК 31.29н
Рубрики: Энергетика
   Электробезопасность

Кл.слова (ненормированные):
безэлектродные методы -- заземление -- методы измерения -- селективные методы -- сопротивление -- техника безопасности -- электроды
Аннотация: Представлено детальное объяснение по соблюдению техники безопасности при измерении сопротивления заземления. Описываются принципы действия методов измерения: 3, 4-полюсный метод измерения падения потенциала, селективный метод измерения и безэлектродный метод.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

7.


    Матвеева, Ирина Владимировна.
    Рождение символа качества [Текст] / И. В. Матвеева // Стандарты и качество. - 2008. - N 1. - С. 6-7.
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--СССР

Кл.слова (ненормированные):
история стандартизации -- категории качества -- опытные аттестации -- государственные стандарты -- методы измерения -- оценка качества -- эффекты аттестации
Аннотация: Введение аттестации продукции по категориям качества и присуждения Знака качества изделиям высшей категории.


Доп.точки доступа:
Бойцов, В.В.; Госстандарт СССРГосударственный комитет стандартов СССР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ахобадзе, Г. Н.
    Новые микроволновые методы измерения толщины покрытия материалов [Текст] / Г. Н. Ахобадзе // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2009. - N 7. - С. 41-45. : 5 рис. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 22.21 + 34.96
Рубрики: Механика
   Измерение механических и геометрических величин

   Приборостроение

   Технология приборостроения

Кл.слова (ненормированные):
микроволновые методы -- методы измерения -- диэлектрические материалы -- точность измерения
Аннотация: На основе использования характеристик отражения и прохождения электромагнитных волн предложены новые микроволновые методы измерения толщины диэлектрических материалов, нанесенных на различные основания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Коробов, Н. А.
    Совершенствование методики исследования толщины материалов одежды бесконтактным методом [Текст] / Н. А. Коробов, Б. П. Куликов // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2008. - N 6 (312). - С. 70-72. . - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
одежда -- материалы для одежды -- толщина материалов -- ткани -- утеплители -- измерения толщины -- методы измерения -- бесконтактные методы
Аннотация: Проведена работа по совершенствованию методики исследования толщины тканей бесконтактным методом.


Доп.точки доступа:
Куликов, Б. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Неделько, А. Ю. (инж.).
    О цифровых методах измерения физических величин в условиях производства [Текст] / А. Ю. Неделько // Энергетик. - 2010. - N 2. - С. 27-28 . - ISSN 0013-7278
УДК
ББК 31.16
Рубрики: Энергетика
   Энергетическое оборудование

Кл.слова (ненормированные):
цифровые датчики -- пирометры -- оптоволокно -- ПД-5 -- пирометрические преобразователи -- методы измерения -- физические величины
Аннотация: Рассматриваются новые методы измерения температуры, влажности, давления, потока излучения, способы передачи измеряемых величин и результатов измерений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 75142
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)