Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Биболетова, М. З. (канд. пед. наук).
    Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты
Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандидат педагогических наук; директор).
    Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Елена Игоревна Булин-Соколова, Алексей Львович Семенов // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 21-30.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- метапредметные результаты -- универсальные учебные действия -- предметные результаты
Аннотация: Рассмотрены три части Федерального государственного образовательного стандарта начального общего среднего образования.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент; ректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г., N 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г., N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 15. - С. 39-65. . - Прил. - Окончание в след. номере
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- общее образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- федеральные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- освоение программ -- результаты освоения программ -- требования к результатам -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты освоения -- школьные предметы -- филология в школе -- русский язык в школе -- литература в школе -- иностранный язык в школе -- история в школе -- обществознание в школе -- география в школе -- математика в школе -- информатика в школе -- физика в школе -- биология в школе -- химия в школе -- искусство в школе -- музыка в школе -- технология в школе -- физкультура в школе -- ОБЖ в школе


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- классическая образовательная парадигма -- результаты образования -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- технологии гарантии качества -- система управления -- интенсивная модель образования
Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Залецкая, А. В. (учитель высшей категории).
    Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [на примере сравнения] [Текст] / А. В. Залецкая, Э. А. Петросян // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- математика (образование) -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- общеучебные умения -- познавательные УУД -- проектирование заданий -- результаты образования -- сравнение (математика) -- стандарты образования -- технология формирования УУД -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- формирование УУД
Аннотация: В статье рассматривается подробное описание технологии формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) на примере сравнения. Рассмотрено различие между УУД и общеучебным умением (логической операцией) "сравнение". Раскрыты подходы к проектированию учебных заданий для формирования и развития познавательных УУД.


Доп.точки доступа:
Петросян, Э. А. (кандидат педагогических наук; учитель высшей категории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тематические уроки решения качественных задач как средство формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся [Текст] / М. С. Красин // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания -- качественные задачи -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- проблемные ситуации -- решение качественных задач -- структура тематического урока -- тематические уроки -- учащиеся -- учебные задачи -- физика (образование)
Аннотация: В статье рассматриваются особенности учебных качественных задач, а также структура тематических уроков по решению таких задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Блинова, Т. Л. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора).
    Метапредметность в подготовке учителя [Текст] / Т. Л. Блинова // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- межпредметная функция диалога -- метапредметная функция диалога -- метапредметность -- метапредметные результаты -- модели образовательных процессов -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- школьное образование
Аннотация: В статье обозначена проблема формирования у обучаемых метапредметных знаний. Показано, что такие знания в массовой школе можно сформировать только на основе новой парадигмы обучения, а именно, использования когнитивно-информационного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Галямова, Эльмира Хатимовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование методической компетентности через подготовку будущих учителей математики к диагностике образовательных результатов [Текст] / Э. Х. Галямова, Н. Н. Гареева // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 4, ч. 1. - С. 144-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- методическая компетентность -- подготовка учителей математики
Аннотация: Об изменениях в методической системе подготовки будущего учителя математики к формированию и диагностике метапредметных образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Гареева, Наталья Николаевна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Наумова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; преподаватель; учитель русского языка и литературы).
    Современные практики школьного образования: разработка и организация метапредметных недель [Текст] / Е. А. Наумова // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Джефферсона упражнение -- дебаты -- живая анкета -- индивидуальные педагогические проекты -- квесты -- литературные коллажи -- метапредметность -- метапредметные недели -- метапредметные результаты -- метапредметный подход -- образовательные проекты -- организация метапредметной недели -- педагогические проекты -- предметные недели -- проектные мастерские -- упражнение Джефферсона -- философствование -- формы событий -- школьное образование
Аннотация: Автором проанализированы отличительные особенности метапредметных недель на основе анализа понятия "метапредметность". Представлен авторский опыт разработки и проведения метапредметных недель, базирующихся на ключевом концепте. Рассмотрены базовые формы (визуализация, интерактивное действо, философствование, литературное коллажирование, литературное творчество), логика организации событий метапредметной недели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Метод сквозных задач при формировании ИКТ-компетентности у будущих учителей начальных классов [Текст] / М. И. Шутикова, В. А. Матвеева // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 133-140 : табл. - Библиогр.: с. 139-140 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентности -- информационные компетенции -- метапредметные результаты -- метод сквозных задач -- начальное общее образование -- подготовка учителей начальных классов
Аннотация: О методических подходах по формированию ИКТ-компетентности будущих учителей начальных классов, основанных на горизонтальных и вертикальных сквозных линиях в системе сквозных задач.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Валентина Александровна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 42872
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)