Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=места продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Голубкова , Е. Н.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи [Текст] / Е. Н. Голубкова, К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 79-90
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Вывески -- Табло -- Витрины -- Упаковка -- Презентации -- Проспекты -- Интерьер -- Реклама -- продажи -- места продаж -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Говердовская, К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: rklt/2003/1
   Журнал

Рекламные технологии [Текст] : Журнал для практиков рекламного дела. - Выходит 8 раз в год
2003г. N 1 . - 109.95, р.
Содержание:
Крылов, А. Рынок рекламы России (состояние, тенденции, размышления) / А. Крылов, О. Зуенкова. - С.2-6
Кл.слова: Реклама, Рынок рекламы, Развитие российского рекламного рынка
Ильясов, Ф. Фркус-группа в маркетинге и рекламе / Ф. Ильясов. - С.6-2
Кл.слова: Маркетинг, Реклама, Метод фокус-групп
Жуков, Е. Ажиотаж в местах продаж / Е. Жуков. - С.14-16
Кл.слова: Места продаж, Магазин, Маркетинг в местах продаж
Вертячих, А. Предвыборные технологии: газетный конвейер / А. Вертячих. - С.16-20
Кл.слова: Выборы, Подготовка рекламных материалов, Газетный конвейер
Паничева, С. Бэдж - от простого к сложному / С. Паничева. - С.48-50
Кл.слова: Бэдж, Аксессуары для именных карт, Новые модели бэджей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
65.422
К44


    Киселев, В.
    Форматы категорийного мерчандайзинга - технология представления товаров в местах продаж [Текст] / В. Киселев // Практический маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 35-39
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
рыба как товар -- выкладка рыбы -- товарное соседство -- мерчандайзинг -- продажи -- места продаж


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Куликов, Вадим.
    Рекламная матрица [Текст] / Вадим Куликов // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 32-33
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
места продаж -- рекламные кампании -- ожидания о товаре -- торговое пространство -- зоны восприятия рекламы
Аннотация: Коммуникация в местах продаж рассказывает потребителю о преферанциях, которые он получит, купив товар прямо сейчас.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Как продать продукт посредством POSM? [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 19.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- места продаж -- потребители рекламы -- потребительское поведение -- потребительские предпочтения -- оформление витрин -- оформление мест продаж
Аннотация: Когда покупатель заходит в магазин, в распоряжении продавцов есть всего несколько форм маркетинговых коммуникаций и оформление мест продаж - важнейшая из них. Здесь основная цель продавца - довести потребителя до товара и убедить его совершить покупку. Важную роль в этом процессе играют POSM и, в частности, материалы, из которых они сделаны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Сериков, Андрей (директор).
    Идейные концепции на полках [Текст] / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 84-91. : рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- лефлет-холдеры -- денглеры -- мобайл -- воблеры -- дисплеи -- блистеры -- диспенсеры -- продакт-презентеры -- идейные концепции -- рекламные мероприятия -- проведение рекламных мероприятий -- POS-материалы -- места продаж -- оформление мест продаж -- увеличение прибыли -- прибыль -- рекламирование -- муляжи -- световые знаки -- наружные панели -- шелфтокеры -- мобильные конструкции
Аннотация: Правильно оформленное место продаж может увеличить количество прибыли в несколько раз, важно только ответственно подойти к этому процессу. При этом рекламирование посредством POS-материалов выступает одним из наиболее эффективных и, главное, доступных способов проведения рекламных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Макарова, Ирина.
    Модели для сборки [Текст] / Ирина Макарова // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 12-14 : 3 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- клиенты компаний -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- места продаж -- продажи -- стимулирование продаж -- торговое оборудование
Аннотация: Компания "Клевер" помогает своим клиентам стимулировать продажи за счет продуманного торгового оборудования. О том, почему современным POS-материалам уже недостаточно быть просто оригинальными, рассказывает автор статьи.


Доп.точки доступа:
Клевер, компания; компания Клевер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 16070
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)