Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (30)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мерчандайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Литвинов, С.
    Подготовка к сезонным продажам [Текст] / С. Литвинов // Маркетолог = mrkt/2002/4. - 2002. - N 4. - С. 15-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Мерчандайзинг -- Продажи сезонные -- сезонные продажи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mako/2003/4
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Иванова, Д. Планирование мерчандайзинговой стратегии / Д. Иванова. - С.5-11
Кл.слова: мерчандайзинг, основные направления, принципы
Андреев, А. Прямая рассылка: семь основных стереотипов / А. Андреев. - С.12-14
Кл.слова: прямая рассылка, почтовая рассылка, e-mail рассылка
Михалев, С. Методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете / С. Михалев. - С.16-256 табл.
Кл.слова: интернет-реклама, эффективность, оценка, рекламные кампании, интернет,эффективность, методика оценки
Травин, А. Копирайтер в Интернете / А. Травин. - С.26-31
Кл.слова: интернет-реклама, создание текстов, ричмедиа, баннер
Баканова, М. Выделение бренда в потоке информации / М. Баканова. - С.32-35
Кл.слова: брендинг, позиционирование
Митрофанов, С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями- к управлению качеством / С. Митрофанов. - С.40-48
Кл.слова: страховые компании, маркетинговые коммуникации, страхование, маркетинг, управление услугами
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
65.422
З-86


    Зорин, Е.
    Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле [Текст] / Е. Зорин // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 2. - С. 18-25
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг, практическая помощь потребителю, производителю -- мерчандайзер -- товар, стандарты выкладки -- розничная торговля

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.
65.422
В27


    Веллхофф, А.
    Методы мерчандайзинга [Текст] : {Отрывок из книги} / А. Веллхофф, Жан - Эмиль Массон // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 2. - С. 60-70
ББК 65.422
Рубрики: Организация торговли--Мерчандайзинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг, методы -- товар, продвижение, типы продвижения -- продвижение товара -- продвижение магазина -- место продажи, реклама


Доп.точки доступа:
Массон, Жан - Эмиль
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Киселев, В.
    Форматы категорийного мерчандайзинга - технология представления товаров в местах продаж [Текст] / В. Киселев // Практический маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 29-38
ББК 65.290-2 + 65.422
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг, технология представления товаров -- товар -- представление товара -- выкладка товара


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Визуальный мерчандайзинг [Текст] : спецпробег по магазинам // Маркетолог. - 2004. - N 8. - С. 32-38
ББК 65.422
Рубрики: Мерчандайзинг
Кл.слова (ненормированные):
МЕРЧАНДАЙЗИНГ ВИЗУАЛЬНЫЙ -- ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.
65.422
К44


    Киселев, В.
    Форматы категорийного мерчандайзинга - технология представления товаров в местах продаж [Текст] / В. Киселев // Практический маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 35-39
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
рыба как товар -- выкладка рыбы -- товарное соседство -- мерчандайзинг -- продажи -- места продаж


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Ищенко, А.
    Изучение ассортиментной политики розничных торговых предприятий Владивостока (продовольственные товары) [Текст] / А. Ищенко // Практический маркетинг. - 2004. - N 8. - С. 33-46
ББК 65.290-2 + 65.422
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика внутренней торговли
   Россия
    Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
товарооборот розничный -- торговые предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- ассортимент розничной торговли -- продовольственные товары -- мерчандайзинг -- ассортиментная политика розничных предприятий


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Князев, С.
    Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / С. Князев // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 4. - С. 6-11
ББК 65.290-2 + 30.61
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
   Отдельные технологические процессы

Кл.слова (ненормированные):
упаковка, функции -- упаковка, коммуникационная функция -- мерчандайзинг -- маркетинговые коммуникации интегрированные


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Скребкова, О.
    Специальная выкладка товаров [Текст] / О. Скребкова // Российская торговля. - 2004. - N 11/12. - С. 24-27
Рубрики: Мерчандайзинг
Кл.слова (ненормированные):
ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 55503
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)