Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международный туристский рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цапук, Дмитрий Анатольевич.
    Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке [Текст] = Marketing programs and the promotion of global cities on the international tourist market / Д. А. Цапук // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 2. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- глобальные города -- интегрированные программы продвижения -- карты гостей -- маркетинговые программы -- международный туристский рынок -- модели интегрированного продвижения городов -- партнерство -- привлечение туристов -- социальные сети -- туристские события -- туристский имидж -- формирование туристского имиджа
Аннотация: На примере десятка ведущих глобальных городов выделен ряд ключевых маркетинговых программ продвижения глобальных городов на туристских рынках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель группы).
    Отель как субъект глобальной экономики впечатлений [Текст] / Н. В. Новичков // Международная экономика. - 2018. - № 5. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (12назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
глобальная экономика -- гостиничная индустрия -- гостиничное обслуживание -- международный туристский рынок -- отели -- региональный туризм -- туризм -- туристические бренды -- туристический бизнес -- туристический рынок -- экономика впечатлений
Аннотация: Данная статья раскрывает особенности гостинично-туристского рынка как части глобальной экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 74285
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)