Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарная интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
Шифр: vopp/2005/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6 . - Указатель статей за 2005
Содержание:
Знаков, В. В. Понимание экзистенциального выбора: жизнь в страданиях или эвтаназия / В.В. Знаков. - С.3-12
Кл.слова: эвтаназия, экзистенциальный выбор
Обухова, Л. Ф. Зона ближайшего развития: пространственно- временная модель / Л.Ф. Обухова, И.А. Корепанова. - С.13-25
Кл.слова: развитие, актуальный уровень, умственно-отсталые дети, дети, уровень развитие
Смирнова, Е. О. Психологический анализ материнских жалоб / Е.О. Смирнова, Т.А. Кошкарова. - С.26-35
Кл.слова: Родительские жалобы, межличностные конфликты, анкетирование родителей
Чеснокова, О. Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей / О.Б. Чеснокова. - С.35-45
Кл.слова: социальный интеллект, социальное познание, возрастной подход
Дубровина, И. В. О преподавании психологии в школе / И.В. Дубровина. - С.46-54
Кл.слова: культура, учебный объект, психологическая культура
Мандрикова, Е. Ю. Особенности психологического времени безработных / Е.Ю. Мандрикова. - С.54-62
Кл.слова: безработные, психологическое время, психологический возраст, удовлетворенность жизнью
Холмогорова, А. Б. Семейные факторы депрессии / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, Е.В. Полнукова. - С.63-71
Кл.слова: депрессия, родительская семья, стрессогенные события
Годеева, О. В. Аналитическая интропретация и кратковременная сенсорная депривация как методы изменения состояния сознания / О.В. Годеева, Г.Н. Финикова. - С.72-81
Кл.слова: сознание, изменение состояния, сенсорная депривация, самосознание
Сухарев, А. В. Особенности этнической идентичности подростков в этнически ориентированных учебных центрах / А.В. Сухарев, С.Л. Бухарева. - С.82-90
Кл.слова: этнофункциональный подход, этническая идентичность, психическая дезадаптированность
Яновский, М. И. Внимание как критерий оценки состояния сознания / М.И. Яновский. - С.91-97
Кл.слова: внимание, сознание, структура
Гусельцева, М. С. Типы методологических установок в психологии / М.С. Гусельцева. - С.98-103
Кл.слова: монизм, постнеклассическая рациональность
Миллер, Дж. А. Когнетивная революция с исторической точки зрения / Дж.А. Миллер. - С.104-109
Кл.слова: когнитивная психология, когнитивная наука
Гончаров, О. А. Возрастная динамика зрительного восприятия перспективы / О.А. Гончаров, Ю.А. Тяповкин. - С.110-119
Кл.слова: аксонометрия, гиперконстантность восприятия
Сидоренков, А. В. Состояние зарубежной психологии малой группы: тенденция развития и проблемы / А.В. Сидоренков. - С.120-130
Кл.слова: малая группа, междисциплинарная интеграция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бреднева, Н. А.
    Педагогические условия организации успешной проектной деятельности студентов [Текст] / Н. А. Бреднева // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 5. - С. 167-169. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
метод учебного проекта -- проектная деятельность студентов -- организационно-педагогические условия -- психолого-педагогические условия -- междисциплинарная интеграция -- межличностное взаимодействие -- развитие рефлексии -- восприятие иностранных языков -- творческая инициатива


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сафонов, К. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика [Текст] / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- контекстное обучение -- методика обучения -- математические дисциплины -- математики -- будущие математики -- студенты -- междисциплинарная интеграция -- проблемы обучения -- информационно-математическая компетентность
Аннотация: В статье рассмотрены дидактические проблемы, возникающие при разработке методики обучения математическим дисциплинам студентов-математиков, ориентированной на интегративно-контекстную модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Титовец, Т. Е. (кандидат педагогических наук).
    Диагностика эффективности междисциплинарной интеграции содержания профессионального образования [Текст] / Т. Е. Титовец // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 57-60. . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные курсы -- профессиональное образование -- междисциплинарная интеграция -- системные эффекты -- диагностика образования
Аннотация: Статья посвящена диагностическим подходам к выявлению системных эффектов интеграции, объектам и методам диагностики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор).
    О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное обучение -- дидактический базис обучения -- компетентностный подход -- подготовка инженеров -- вузы -- инженерные вузы -- математическая подготовка -- обучение математике -- студенты -- принципы обучения -- общедидактические принципы -- междисциплинарная интеграция -- фундаментализация обучения -- информатизация обучения -- интегративно-компетентностное обучение
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Бавина, П. А. (доцент).
    Структурирование содержания уровневых образовательных программ [Текст] / П. А. Бавина // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- уровневые образовательные программы -- образовательные программы -- учебные модули -- модульные элементы -- межпредметная интеграция -- междисциплинарная интеграция -- учебно-методическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются основные требования к формированию учебных планов уровневых образовательных программ, задачи и алгоритм разработки учебно-методического сопровождения профессиональной подготовки по направлению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Бреднева, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование конкурентоспособного специалиста в процессе изучения иностранного языка в вузе [Текст] / Н. А. Бреднева // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 6. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- изучение иностранных языков -- языковая подготовка студентов -- проектная деятельность -- метод проектов -- проектов метод -- междисциплинарная интеграция -- конкурентоспособность
Аннотация: Вопросы использования при изучении иностранного языка в вузе метода проектов в условиях междисциплинарной интеграции. Метод позволяет студентам приобрести знания, умения, навыки, личностные качества, необходимые специалисту, чтобы быть востребованным на рынке труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Заславская, Татьяна Ивановна.
    Социоэкономика как актуальное основание междисциплинарной интеграции [Текст] : (о книге М. А. Шабановой "Социоэкономика") / Т. Заславская // Вопросы экономики. - 2013. - № 5. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
социоэкономика -- междисциплинарная интеграция -- экономическое образование -- социальные процессы -- российские экономисты -- книги -- рецензии
Аннотация: О необходимости междисциплинарной интеграции общественных наук в последнее время говорят все чаще, однако ее основания остаются неясными. На примере новой версии социоэкономики как науки и учебной дисциплины, родившейся под воздействием вызовов общественной практики, рассмотрены основания и трудности интеграции экономической науки с другими социальными науками, обсуждаются основные барьеры, затрудняющие налаживание междисциплинарного диалога, а также способы их ослабления.


Доп.точки доступа:
Шабанова, М. А. (российский экономист ; 1958-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Абашина, Анна Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Интегративная подготовка студентов к социальной работе с безнадзорными несовершеннолетними [Текст] / А. Д. Абашина // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 2. - С. 183-194 : 2 табл., 1 схем. . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Технология социальной помощи, социальной работы
   Социальная защита. Социальная работа

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- безнадзорность несовершеннолетних -- безнадзорные -- безнадзорные дети -- высшее социальное образование -- интегративная подготовка -- интегративный подход -- компетентности -- компетентности студентов -- личностно-профессиональные компетентности -- междисциплинарная интеграция -- модели интегративной подготовки -- подготовка специалистов -- подготовленность студентов -- причины безнадзорности -- профессиональная подготовка студентов -- развитие компетентностей -- социальная работа -- социальные проекты -- специалисты социальной работы -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Дается характеристика детской безнадзорности, причин и факторов, ведущих к ней, и специфики социальной работы специалиста с различными категориями безнадзорных детей. Раскрыта сущность интегративной подготовки специалиста в вузе к социальной работе с безнадзорными несовершеннолетними.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 34788
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)