Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Павликова, М. М.
    Парадоксы информационного общества [Текст] / М. М. Павликова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 82-91. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медийный рынок -- медиа -- интернет -- коммуникационные каналы
Аннотация: О глобальном медийном рынке.


Доп.точки доступа:
Троффлер \о.\; "Спасайте детей", организация, созданная для защиты и спасения детей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Федотова, Л. Н.
    Реклама: время перемен [Текст] / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 92-108. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медийный рынок -- реклама -- рекламные баннеры -- интернет-реклама
Аннотация: О различных видах рекламы.


Доп.точки доступа:
Рэпп \с.\; Майданюк (менеджер) \а.\; IMHO VI, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Петрова, Любовь.
    Виртуальное - реально [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 23. : 2 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- издатели -- издательские дома -- internet -- интернет -- интернет-реклама -- конференции -- медийный рынок -- менеджмент -- он-лайн-версии -- печатные СМИ -- продажа рекламы -- реклама -- рекламный рынок -- сайты -- СМИ
Аннотация: Участники конференции "Менеджмент: практический опыт успешных решений" в выступлениях попытались на примере собственного опыта ответить на вечно актуальный вопрос: "Где взять деньги? ". Говоря по-другому, как правильно организовать работу отделов продаж в СМИ, каковы нестандартные решения при продаже рекламы, как запустить новые проекты.


Доп.точки доступа:
Карпова, О.; Нагайцева, О.; Бизнес Медиа Консалт; Менеджмент: практический опыт успешных решений, конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Алексеев, Аркадий.
    Редакционно-издательская система - это просто и удобно [Текст] / Аркадий Алексеев ; беседовала Алена Зимина ; отклики Елены Шитиковой и Алены Васильевой // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 24-25. : 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 76.01 + 32.973-018.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии (журналистика) -- редакционно-издательские системы -- медиаиндустрия -- виртуальные редакции -- редакционно-издательская работа -- InPrint (редакционно-издательская система) -- IT-технологии -- компьютерные программы -- медийный рынок -- продажа рекламы -- издательская работа -- рекламный рынок -- отзывы -- интервью -- СМИ
Аннотация: Беседа с генеральным директором компании InPrint Аркадием Алексеевым о компьютерной программе РИС InPrint, которая позволяет организовать работу редакции по типу конвейера промышленного предприятия. Система позволяет путем удаленного доступа делать все - от планирования номера до просмотра PDF-файлов верстки.


Доп.точки доступа:
Зимина, Алена \.\; Шитикова, Елена \.\; Васильева, Алена \.\; Пресса-2008, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Петрова, Л.
    Время решения проблем [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 23.
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- медиарынок -- медийный рынок -- медийный бизнес -- бюджеты -- финансовые кризисы -- журналисты -- профессионализм
Аннотация: Финансовый кризис - это благодатное время для решения резко проявляющихся проблем на медийном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гробовой, М.
    Развлекай и властвуй [Текст] / Михаил Гробовой // Журналист. - 2009. - N 7. - С. 58-59. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- имидж -- реклама -- корпоративная пресса -- медийный рынок
Аннотация: О пользе корпоративных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ежегодные конференции -- исследовательские компании -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- рекламные агентства -- международные институты -- аналитические центры -- ТВ-медиа -- СМИ -- средства массовой информации -- общественность -- исследования телевизионной аудитории -- количественные исследования -- качественные исследования -- телевизионная аудитория -- спикеры компаний -- статистические данные -- медийный рынок -- дискуссии
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


   
    Вышел новый рейтинг российских СМИ [Текст] : от агентства медийных исследований Ex Libris // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 3 : 1 табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агентства -- газеты -- журналы -- медийный рынок -- периодические издания -- рейтинги СМИ -- рэнкигование
Аннотация: Методика рэнкингования печатных изданий и рейтинг лидеров медийного рынка на 1-й квартал 2013 года.


Доп.точки доступа:
Ex Libris, агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Носова, Олеся.
    От мультимедийности не ускользнуть [Текст] : как старейший советский бренд превратился в лидера российского медийного рынка / [рассказывает] Олеся Носова ; подгот. Ольга Иванова // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 26-27 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
актуальность -- бренды -- версии -- выпускающие редакторы -- газеты -- гонорары -- группы -- дома -- журналы -- издательские дома -- интернет-отделы -- медийный рынок -- монетизация -- мониторинг -- мультимедийная редакция -- мультимедийное продюссирование -- новости -- организация работы -- отделы -- платформы -- приложения -- продюссирование -- работа -- радио -- региональные версии -- редакторы -- редакции -- рерайтеры -- рынки -- сайты -- соцсети -- телеканалы -- типографии -- тиражи -- эксперименты
Аннотация: О работе издательского дома "Комсомольская правда".


Доп.точки доступа:
Иванова, Ольга \.\; "Комсомольская правда", издательский дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Засурский, Я. Н.
    Колонка редактора: Интернет-портал Amazon.com: перемены в вашингтонском газетном мире [Текст] / Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 1. - С. 3-5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
американская пресса -- американские бизнесмены -- американские газеты -- американский медийный рынок -- интернет-порталы -- медийный рынок
Аннотация: О приобретении Джеффри Престоном Безосом американской газеты "Вашингтон пост", о его планах по укреплению своих позиций на медийном рынке и в сфере распространения научных знаний.


Доп.точки доступа:
Безос, Д. П. (американский бизнесмен)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 142971
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)